Понедельник, 06.05.2024, 13:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
rmsn8 Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:22 | Сообщение № 181 (139073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
tsv65, в блоке предохранителей попробуй вынуть реле вентилятора. он конечно отключится. потом вставь. если включился значит контакты залипли.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:23 | Сообщение № 182 (139074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
на 83 градуса вентилятор не должен включаться.
 
tsv65 Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:43 | Сообщение № 183 (139076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата rmsn8 ()
на 83 градуса вентилятор не должен включаться.
И уж тем более на 15 градусах. С утра в гараже столько было. smile

Спасибо, попробую. Тоже подумал что надо бы релюхи поперевыдергивать и, возможно местами поменять для эксперимента. Если они конечно одинаковые - я еще не смотрел.
 
tsv65 Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:01 | Сообщение № 184 (139106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Снял реле, отдал нашим электронщикам - говорят рабочие (поставлю конечно их не на свои места, но это похоже уже бесполезные танцы с бубном). Значит таки приходит сигнал на включение они и включаются. Сигнал приходит с мозга, а на мозг должна прийти температура с датчика. Но БК, как и штатный термометр в панели приборов, показывают нормальную температуру. Замкнутый круг получается.
А сколько у нас датчиков температуры? У меня на Волге было то ли 2 то ли 3 и все давали сигналы в разные места. Тут такое может быть?
Термостат управляет циркуляцией ОЖ автономно и никаких команд карлсону отдавать не может. Значит он тут не при чем.

Где в моих рассуждениях ошибка - ткните пальцем.

ЗЫ: Начинают мысли приходить - а не в прошивке ли дело? Может включение карлсона сразу после заводки быть заложено (может ошибочно) в прошивку? Прошивался полтора года назад на Старт-пауэр от Паулюса (по словам прошивальщика). Сомнительно конечно, что полтора года не замечал этого, но... Какие мысли?
 
tsv65 Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:33 | Сообщение № 185 (139107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Запостил предыдущее сообщение и продолжил гуглить проблему, ибо пятницо и что то не работается с утра.
И вот что нашел, правда не по Рецику, а по Крузу, но...
Цитата
Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления (ЭБУ) обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения. Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не знают, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.
Как про меня написано. И щелчок после включения был наверное от кондея, а не от карлсона.
Пошел проверить. Поставил релюхи НЕ на свои места и сменил перед заводкой схему обдува. И... карлсон стоит на месте. Подумал что я идиот - изменил два условия одновременно. Вернул схему обдува взад, завелся - карлсон стоит. Выходит помогла смена мест реле? ХЗ короче.
Эксперименты под директорскими окнами решил прекратить до после работы. Но уже рад, что проблема нащупана.
 
rmsn8 Дата: Пятница, 22.05.2015, 13:11 | Сообщение № 186 (139109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
tsv65, блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон.
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 22.05.2015, 20:59 | Сообщение № 187 (139123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата tsv65 ()
А сколько у нас датчиков температуры? У меня на Волге было то ли 2 то ли 3 и все давали сигналы в разные места. Тут такое может быть?

У нас стоит, кажись, два датчика ОЖ, один дает сигнална на "мозги", второй на комбинацию приборов. На карсон у нас стоит два реле повышенная и пониженная скорости вращения, обоими рулят мозги.
На авто без мозгов (ну и на советских) с электрическим карлсоном, как правило три. Один приборный, второй аварийный "движок кипит", третий на электровентилятор.
У Вас могло одно реле "залипнуть". Пока Вы их снимали и несли к электрикам контактики могли отсечся, поэтому при проверке оказались исправнымы.


Цитата rmsn8 ()
блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон

Совсем не обязательно. "Мозги" сравнивают температуру внутри салона с температурой за бортом и "прикидывают" может быть запотевание стекла или нет, в зависимости от этого, включають кондей или нет. В свою очередь система кондея тож прикидывает температуру на радиаторе конденсатора и думает нужен ей сейчас карлсон или хватит встречного потока в движении. Но это, вроде, только на "автомате". В "ручном режиме" все делается лапаньками.
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:02 | Сообщение № 188 (139165 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата rmsn8 ()
блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон.
Блин, а это так очевидно? В инструкции такого вроде не нашел. А если ее еще и не читать, то wacko Кроме того - кондей включили а указать это на панели Пушкин должен?


Сообщение отредактировал tsv65 - Воскресенье, 24.05.2015, 20:06
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:04 | Сообщение № 189 (139166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Ivan_ko, Спасибо. Может и так. Продолжаю наблюдать. Лишь бы в нужный момент включались. Пока вроде работают.
 
leppa Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:27 | Сообщение № 190 (141541 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня во время прогрева движка для смены масла наблюдал оч. странную картину.
Минут через 15 с момента запуска стрелка датчика t дошла до положенного положения (на 2 деления ниже средины), а через мгновенье (ну может несколько сек.) опустилась ниже первой четверти. Я было подумал что включился карлсон, однако нет, на СЕ значения не изменились.
 

До включения кулера как до Пекина. Что за херня? Этой стрелке вообще что ли не верить?
Прикрепления: 6519627.jpg (110.1 Kb) · 0767939.jpg (28.2 Kb)
 
Корвинус Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:06 | Сообщение № 191 (141543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Термос родной, на 87? Тогда это нормально, у меня тоже часто так бывает на 87-м, на 92м такого не наблюдалось...
 
leppa Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:42 | Сообщение № 192 (141544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Корвинус ()
Термос родной, на 87?
Да, в металлическом корпусе. 
Цитата Корвинус ()
Тогда это нормально,
Получается что на стрелку и на мозги разные датчики? В таком случае, кто правильно показывает СЕ или стрелка?
 
Корвинус Дата: Суббота, 19.09.2015, 15:05 | Сообщение № 193 (141545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
ce
 
Механик Дата: Суббота, 19.09.2015, 23:21 | Сообщение № 194 (141557 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Разные.
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:11 | Сообщение № 195 (141562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
Этой стрелке вообще что ли не верить?
Там зависимость нелинейная.
Цитата leppa ()
Получается что на стрелку и на мозги разные датчики?
Цитата Механик ()
Разные.
surprised ???
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013