Пятница, 29.03.2024, 17:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » пневмо клапан управления заслонкой
пневмо клапан управления заслонкой
leppa Дата: Четверг, 07.11.2019, 19:00 | Сообщение № 46 (169618 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата dmmas ()
мало кто знает
Я бы сказал, почти никто не знает, как эта неисправность отражается на машине, ее ходовых свойствах.
 
dmmas Дата: Четверг, 07.11.2019, 19:51 | Сообщение № 47 (169620 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
Ресивер и пневмокамераЭта важная деталь отвечает за переключение клапана и иногда ее нужно проверять, чтобы не допустить разгерметизации и других нарушений.Внутри цилиндрической емкости находится обратный клапан. Для того, чтобы проверить узел нужно:
  • Проверить на наличие дырок и трещин, чтобы не было утечки воздуха;
  • Снять трубку от электромагнитного клапана, отсоединить трубку от коллектора и подуть в нее. Воздух должен не проходить, но если втянуть – должен.

Пневмокамера, к которой ресивер имеет прямое отношение, состоит их штока, диафрагмы и пружинки, заключенных в металлический или пластмассовый корпус. Устройство переключения самое слабое во всей цепи. Диафрагма часто изнашивается и поэтому нарушается изменение геометрии впускного коллектора, поэтому стоит уделить ей особое внимание и быть готовым к периодической замене. Для проверки работоспособности системы можно снять вакуумную трубку и вдавить шток клапана. При хорошем состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается обратно, входит ровно и не заедает. Далее при вдавленном штоке нужно закрыть пальцем штуцер и при этом первый должен остаться на месте. В случае, если он при закрытом штуцере выходит, порвана диафрагма.В случае, когда произошло такое нарушение сразу заметны провалы в работе двигателя, рывки и дребезжание, когда их быть не должно вовсе. Также повышаются обороты двигателя на холостых оборотах. Это связано с подсосом воздуха и, как следствие, неправильному соотношению топливо/воздух в системе. Замена пневмокамеры в таком случае неизбежна и обязательна.Однако, если такая проблема застала вдалеке от дома или магазина, то можно штуцер коллектора заглушить, надев на него загнутый кусочек шланга.ВАЖНО!!! Нельзя заглушать штуцер, вставив в него зубочистку или что-то подобное.В таком случае может засосать посторонний предмет в коллектор, что крайне нежелательно. Следующий шаг – утопить шток на камере, зафиксировав его. Так можно ехать сколько угодно без какого-либо вреда, однако, на высоких оборотах динамика будет плохой.вот что описывают о дефектах этого узла.
 
valkrajushkin Дата: Четверг, 07.11.2019, 20:02 | Сообщение № 48 (169621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата dmmas ()
и вдавить шток клапана. При хорошем состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается обратно, входит
это как ?
 
dmmas Дата: Четверг, 07.11.2019, 20:10 | Сообщение № 49 (169622 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
то есть в клапане создаётся давление и выталкивает шток, а если вдавить шток , а потом закрыть штуцер пальцем и отпустить, то он(шток) останется неподвижным.
 
Artem Дата: Четверг, 07.11.2019, 20:58 | Сообщение № 50 (169624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
dmmas, да,это в том случае когда клапан исправен и герметичен, а когда не исправен он попросту не работает,и к статье он открывается на малый круг после 130-140 км/ч.так что это не критично( имею в виду принудительную фиксацию штока) да и если разобраться то при скорости выше 130 может и экономичнее будет ехать в виду меньшего объема воздуха и соответственно бк и топливо будет подстраивать.
 
dmmas Дата: Четверг, 07.11.2019, 21:02 | Сообщение № 51 (169625 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
Цитата Artem ()
может и экономичнее будет ехать
возможно.
 
Механик Дата: Четверг, 07.11.2019, 23:24 | Сообщение № 52 (169635 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Artem ()
dmmas, да,это в том случае когда клапан исправен и герметичен, а когда не исправен он попросту не работает,и к статье он открывается на малый круг после 130-140 км/ч.так что это не критично( имею в виду принудительную фиксацию штока) да и если разобраться то при скорости выше 130 может и экономичнее будет ехать в виду меньшего объема воздуха и соответственно бк и топливо будет подстраивать.

Продувка ухудшается, кпд  снижается, нажимать на газ будите больше, расход увеличивается.
 
letun087 Дата: Пятница, 08.11.2019, 00:45 | Сообщение № 53 (169636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вот нашел у нас.Только ошибся немного ,не с Лачетти,а с Ланоса.Просто шло сравнение вот я и ошибся.Читайте от сель и далее
http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,87.msg213555.html#msg213555
И еще есть с подробностями и фотками,посмотрю,найду,скину инфу
Далее из этой области геометрии http://tacuma.com.ua/forum....g213445
Вообще посмотрите по профилю AlexeytacumovoD его сообщения где то с лета,еще много интересного узнаете


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 08.11.2019, 01:42
 
janoem Дата: Пятница, 08.11.2019, 15:15 | Сообщение № 54 (169644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
почитал верхние посты и полез сегодня проверять,шток выходит при заводке на 5мм. а должен сантиметра на 2.5-3.-короче травит сцука.снял этот клапан,заглушил вакумные трубки,тягу коллектора подвязал на проволоку пока.поехал прокатится проверить.1подброс оборотов при прогреве пропал2тяга увеличелась3 в пробке пропала дерготня-одни положительные эмоции.распилил клапан-точно на мембране есть надрывы и много каки и ржавчины, хотя с наружи все ок.думаю все наши беды при заводке на холодную (подгазовка) от него.теперь надо чего то колхозить,придумывать с ним...
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:24 | Сообщение № 55 (169645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
Вот нашел у нас.
дим спасибо ..ничего вроде бы сложного .завтра пойду покупать от ланоса
 
dmmas Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:34 | Сообщение № 56 (169646 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
вот  и я свой распилил, трубку с клапана заглушил заслонку вытянул и зафиксировал. по ELM 0172(слишком богатая смесь).
Прикрепления: 0372161.jpg (49.1 Kb) · 4626310.jpg (36.2 Kb) · 0242216.jpg (49.1 Kb)


Сообщение отредактировал dmmas - Пятница, 08.11.2019, 18:35
 
dmmas Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:36 | Сообщение № 57 (169648 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
чем можно отремонтировать мембрану, какие мысли?
 
Artem Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:37 | Сообщение № 58 (169649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
janoem, я для себя решил что он мне и нах не нужен этот клапан,не чего не глушил просто втянул и зафиксировал тягу. Подсос воздуха через дырявую мембрану не на что не влияет,можно не глушить.
 
Artem Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:39 | Сообщение № 59 (169650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
dmmas, не чем её не отремонтируешь,только менять, 96184029 этого с ланоса клапана к стате тоже нет в продаже.
 
dmmas Дата: Пятница, 08.11.2019, 18:40 | Сообщение № 60 (169651 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Десногорск
На форуме с 24.03.2019
Пользователь № 60561
Цитата dmmas ()
по ELM 0172(слишком богатая смесь)
такое не выдаёт?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » пневмо клапан управления заслонкой
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013