Пятница, 19.04.2024, 18:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » пневмо клапан управления заслонкой
пневмо клапан управления заслонкой
klengi Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:36 | Сообщение № 1 (69932 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
после ТО-1 обнаружил что 2 выхода пневмо клапана управления заслонкой изменения геометрии впускного коллектора выккумшлангами никуда не подключены, осмотр делал из-за того, что машина начала дергаться на 2 и 3 передачах кто нибудь скиньте фото куда эти шланги подсоединять
 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:34 | Сообщение № 2 (69952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
klengi, А сервис-то далеко что-ли? Пусть сами ставят, уроды.....
 
klengi Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:40 | Сообщение № 3 (69991 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
в том то и дело что до сервиса далековато
 
алексей728 Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:02 | Сообщение № 4 (69999 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
klengi...... Который стоит у АКБ и к нему подходят две капроновые трубки?
Если подождеш, вечером сфоткаю и выложу.
 
klengi Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:56 | Сообщение № 5 (70039 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
ага он только мне надо еще куда они уходят
 
алексей728 Дата: Вторник, 06.04.2010, 18:31 | Сообщение № 6 (70053 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Вот фотки, Как и куда подсоединять думаю разберешься смотри по цифрам.

Прикрепления: 0030748.jpg (159.4 Kb) · 6207189.jpg (131.2 Kb) · 8633735.jpg (234.9 Kb)
 
Vadimovich Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:42 | Сообщение № 7 (70079 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
алексей728, браво!!! v
 
klengi Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:07 | Сообщение № 8 (70215 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
спасибо преогромнейшее
 
Vezdehod Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:23 | Сообщение № 9 (101420 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
А подскажите пожалуйста! Правее (по ходу машины) клапанов управления заслонкой, практически сразу за дроссельной заслонкой из впускного коллектора растет отросток шланг...ничем не прикрытый и ни к чему не присоединенный. В этом шланге при работающем двигателе разрежение. При резком перекрытии доступа воздуха в шланг, при работе на х.о. двигатель глохнет.
Раньше не обращал на этот отросток внимание, но гложет мысль, что к чему то он должен быть присоединен. По логике вещей он должен отсасывать избыточное давление из клапанной крышки, но ответную часть не вижу.


Выезд состоится независимо от погодных условий


Сообщение отредактировал Vezdehod - Вторник, 03.01.2012, 17:31
 
Механик Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:35 | Сообщение № 10 (101429 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
под декоративной крышкой на клапанной крышке штуцер он трубкой и соединён с впускным коллектором за заслонкой.

Механик
 
Vezdehod Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:48 | Сообщение № 11 (101430 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Спасибо Максим, завтра поправлю.

Выезд состоится независимо от погодных условий
 
enot-73 Дата: Четверг, 05.01.2012, 08:16 | Сообщение № 12 (101496 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Форумчане,подскажите,как определяется неисправность пневмоклапана?
 
Argon21 Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:21 | Сообщение № 13 (101826 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мариинск
На форуме с 10.09.2011
Пользователь № 4903
Форумчане,подскажите,как определяется неисправность пневмоклапана?

Привет всем,езжу на *реззвой*год.Машинка не очень.
Пневмоклапан проверяется ___Снимаешь трубку с ответной части и суёшь к себе в рот и сосёшь,если тяга прижалась и не двигается то всё в порядке.Если плавно или быстро убегает то копец мембране.Меняй привод.Но я его не могу найти.
Поэтому развальцевал его хорошей отвёрткой(осторожно не повреди руки) и пропитал клеем *момент*дырки с двух сторон.Пока работает.

Если кто подскажет где его найти буду благодарен.
 
voin Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:45 | Сообщение № 14 (101844 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Quote (Argon21)
Привет всем,езжу на *реззвой*год.Машинка не очень.


А, что не нравится?
 
Argon21 Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:51 | Сообщение № 15 (101960 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мариинск
На форуме с 10.09.2011
Пользователь № 4903
За каталожный номер спасибо,а где можно приобрести.С одной конторой связывался.Блин дорого за такую мелочь.
Я сам в г.Мариинск проживаю Кемеровской обл.
Может кто знает интернет магазин какой.У нас не продается.

Привет всем,езжу на *реззвой*год.Машинка не очень.
DOHC 1.6
Пишу почему- Во первых побежал сальник левого привода (120000км.)
Кондер отказал на 100000тыс.Катализатор отказал.Из-за чего расход как у двухлитрового джипа.
В сервисе сказали стоимость,в пределах 30000р.
Не работает подогрев левого зеркала.
Привод правого.
Не хватает шестой передачи.Постоянная работа на повышенных укорачивает ресурс.
Шум(жужжание)в районе насосов (гидрач или кондер)не понять.
И мне кажется короткий ход передних стоек,вроде рабочие но на небольших подскоках стучат.
Задолбался менять термостаты (3 шт.за год)все-равно долго прогревается.Весь мотор укутан.
Масло из под прокладки крышки клапанов заливает свечные колодцы,прокладка заменена на новую.
Плюсы то-же есть.-Запуск в мороз 30 без проблем.Салон нравится.
Катали
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » пневмо клапан управления заслонкой
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013