Пятница, 29.03.2024, 13:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Катализатор (Менять катализатор или поставить пламегаситель)
Катализатор
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 18:17 | Сообщение № 391 (164275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата dizel0985 ()
Во первых, какой номер катализатора
верхний кат -96418351. прокладки -96184840.96536998
 
dizel0985 Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 20:02 | Сообщение № 392 (164276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата valkrajushkin ()
valkrajushkin
Спасибо, цена конечно огого... ну ничего, на разборках всякие есть, поищу. А указанные номера я так понял - это верхняя и нижняя прокладка? smile
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 20:04 | Сообщение № 393 (164277 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата dizel0985 ()
это верхняя и нижняя
да . но зачем всё это ?
 
dizel0985 Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 20:10 | Сообщение № 394 (164278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата valkrajushkin ()
да . но зачем всё это ?

Прошивка евро-2 у меня вроде, можно было бы и пламик поставить, но многие пишут что машина начинает работать шумнее ( что в принципе подтверждаю, сечас мой каталик развалился - выхлоп шумнее, плюс еще и керамика по глушителю дребезжит местами) поэтому хочется такого же тихого звука как и раньше... а то что выбросы в атмосферу будут - дак это мне пофиг, я к "зеленым" не отношусь...  tongue вот и думаю - новый каталик - дорого, пламягаситель - шумно... wacko  biggrin
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 20:17 | Сообщение № 395 (164279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата dizel0985 ()
- дорого, пламягаситель - шумно.
в корне не согласен .. прошивка евро 0.два ката заменены на штатные пламя гасители от летуна. хотя свои ещё бы ходили и ходили .никакого лишнего шума .работает так же как и с катами .здесь на этой странице  есть фото и обсуждения


Сообщение отредактировал valkrajushkin - Воскресенье, 21.10.2018, 20:19
 
Механик Дата: Понедельник, 22.10.2018, 07:15 | Сообщение № 396 (164282 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если и шумнее с пламя гасителями, то не на много.
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 22.10.2018, 07:20 | Сообщение № 397 (164283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата МеханикНу ладно, уговорили, что ставить-то тогда? Подскажите номерок тогда чтоль? biggrin CBD RAL032 может этот? Или что туда втыкать вместо ката? И еще вопрос - я когда лямбду первую отсоединил и завёл двигатель - чек не загорелся, ошибку не показал...  surprised Вопрос, а должен был чек загореться в этом случае?
 
Artem017 Дата: Понедельник, 22.10.2018, 07:50 | Сообщение № 398 (164287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
dizel0985, Вместо первого ката идёт так называемый "реактивный глушитель" 96536995 + прокладки 96536998 и 96184840 + новый кронштейн поддержки 96553577. Кронштейн необходимо заменить, так как пламегаситель длиннее родного катализатора. Так же, возможно придётся вырезать "окно" в защите двигателя, если таковая установлена, так как гофра может ложиться на защиту.

Сообщение отредактировал Artem017 - Понедельник, 22.10.2018, 07:59
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 22.10.2018, 08:07 | Сообщение № 399 (164288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата Artem017 ()
Artem017
Спасибо за оперативный ответ. Буду заказывать. v
 
Механик Дата: Вторник, 23.10.2018, 07:19 | Сообщение № 400 (164306 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата dizel0985 ()
И еще вопрос - я когда лямбду первую отсоединил и завёл двигатель - чек не загорелся, ошибку не показал... surprised Вопрос, а должен был чек загореться в этом случае?
Чек в этом случае у нас не сразу включается.
 
dizel0985 Дата: Вторник, 23.10.2018, 08:55 | Сообщение № 401 (164309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата Механик ()
Чек в этом случае у нас не сразу включается.

Ясно, спасибо.
 
dizel0985 Дата: Четверг, 08.11.2018, 07:40 | Сообщение № 402 (164513 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Добрый день форумчане! Небольшой отчет.
В общем и целом: появился непонятный звонкий звук в конце перегазовки, заехал к знакомому механику, он послушал и сказал что звенит что-то в глушителе (а точнее в системе выхлопа в целом), ничего критичного. Так как времени было в обрез, решил отложить ремонт на потом. "Потом" настал неожиданно. Утром завожу, прогреваю, и ловлю себя на мысли, что моя Реззолюха воняет выхлопом аки карбюраторная жигули первых лет выпуска (да простят меня владельцы отечественной продукции), такого запаха я не припомню с момента покупки машины. Насторожился. Поехал по делам, приоткрыл форточки и услышал странный звук напоминающий звон поршневых пальцев или стук гидрокомпенсаторов при попытке ехать "внатяг" на повышенных передачах. Озадачился вконец. Поехал опять к механику искать конкретную поломку и выяснять что-же всё-таки дребезжит. Искали вчетвером около часа. Нашли. Диагноз был неутешительным — развалился катализатор и дребезг идёт именно от него, плюс порвана металлическая гофра на приёмной трубе (от старости) и пропускает выхлоп в подкапотное пространство. Мда. нежданчик. В свете закупки запчастей для переделки передних стоек, опять по закону подлости лишние растраты. Ну что делать, будем устранять!
Вот тут надо сделать небольшое отступление: пока я искал как реанимировать/заменить/купить катализатор или поставить пламягаситель, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ощутил небольшой прирост тяги на низах. Это тем кто хочет немного увеличить мощность нашего авто — ребята, если выбьете катализаторы — эффект почувствуете гарантированно! Это есть плюс. А теперь ложка дёгтя — без каталиков, ваши пустышки будут звенеть как колокола в воскресный вечер (отсюда вывод — выбиваешь каталики — ставь хороший пламягаситель!), и выхлоп будет не то что вонять, а выедать глаза, и при всём при этом машина начнёт "бурчать" из глушителя как мотоцикл Иж планета 2 который ездит на бензине смешанным с моторным маслом.
Ну собственно далее…
После того как понюхал, послушал, увидел как машина начала работать при выходе из строя первого катализатора было решено оставлять иномарку иномаркой и ставить катализатор, не прибегая к заменителям в виде проходных труб и пламягасителей. Цена на новый катализатор порадовала — 85 тыщ рубликов ( это максимальная цена по экзисту) ну а в среднем около 25 тыщ… Такие цены превратили меня в огромную задушенную жабу и я начал мониторить разборки и искать б/у. Нашел. В Златоглавой. В отличном состоянии. И самое главное — по цене пламягасителя!
Катализатор есть, теперь гофра.
Изучив вопрос про гофры, решил брать interlock (это не название, а разновидность гофр, про них можно почитать вот тут — inomarka.club/informaciya…-vybrat-dlya-glushitelya/ ), заказал, пришла то что надо, название на фото.
Катализатор и гофра есть, теперь прокладки.
А вот тут-то господа и засада! Казалось-бы, номерки прокладок есть — заказывай да ставь! чего тут такого?!
Заказал:
96350814 — прокладка, всё гуд.
96536998 — прокладка, всё гуд.
94515068 — гайка каталитического нейтрализатора, всё гуд. ( 9 шт.)
96184840 — прокладка, ээм, как-бы выразиться покультурней, Афедрон…
На фото представлены три прокладки с одинаковым номером. ТРИ! Карл! Ну и по закону жанра, необходимую я купил в последнюю очередь! ( она на фото левая).
Ну собственно ремонт. Описывать нечего — снял защиту -открутил-каталик — открутил (срезал болгаркой) приёмную трубу от второго катализатора — отрезал старую гофру — приварил новую — прикрутил в обратном порядке. Всё.
Сварной шов забрызгал краской из баллона ( знаю что выжгет, но всё же), паронито/железные прокладки помазал графиткой ( о чём позже очень сильно пожалел — вонь стоит неделю!), гайки и шпильки мазал медной смазкой с температурным режимом до 1200 градусов, вроде всё…
Кстати, в виду того что на наших катализаторах идут не прокладки а металлические колечки, долго выбирал что поставить. В итоге остановился на прокладках, так как фланцы старые, временем поведенные и поэтому колечки могли не прожаться и сифонить как пишут многие.
Ну вот, езжу неделю, вонь от графитки почти прошла, соединения не секут, выхлоп не воняет, машина не бурчит и не звенит, доволен проделанной работой.
Всем удачи и дорог без реагентов!
P.S. С добавлением фотографий беда - поэтому кому интересно они тут - https://www.drive2.ru/l/516167933756440603/
 
lester75 Дата: Суббота, 10.11.2018, 21:53 | Сообщение № 403 (164565 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Отличный репортаж в поддержку экологии .от души брат рад за тебя .но вот именно нашей машинке гораздо лучше без катов и с пламиком и плюсов в этом случае полно и машине и водителю.а чтоб экология была то автомобиль и все поголовно в России должны быть евро 5 и выше а остальные в утиль в том числе и реззо с евро3 в стоке.поэтому очень удивлен твоим выбором в пользу ката
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 12.11.2018, 13:45 | Сообщение № 404 (164590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата lester75 ()
Отличный репортаж в поддержку экологии
Ну я как бы не борец за экологию, но спасибо biggrin 
Цитата lester75 ()
и плюсов в этом случае полно и машине и водителю
Ну я для себя решил что плюс в моём случае - это оставить катализатор на месте. cool Для других специально написал что мощность реально прибавляется, пусть сами решают что им нужнее, но мне нравиться когда машина не пахнет и работу двигателя не слышно... up
 
Artem017 Дата: Пятница, 23.11.2018, 09:31 | Сообщение № 405 (164823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Всем доброго дня  smile . Поделюсь мыслями.
Всю эту неделю каждый день приходилось ездить по городу, по пробкам. Так вот, стоя на светофорах, иногда стал замечать у себя в салоне запах выхлопных газов. На ходу нет - всё нормально, как встаю - шнобелем чую неприятный едкий запах. Сначала грешил, что это вокруг все "непердели", но вот вчера даже стоя на парковке один, тоже почуял неприятную вонь. Причём при нажатии кнопки рециркуляции, вонь пропадает, то есть затягивает откуда-то снаружи. Вентилятор на 3 скорости + печка. Самое интересное, что если стоять рядом с машиной на улице около капота - вонь не ощущается, даже заглядывая под капот при работающем двигателе запах выхлопных тоже не ощущается. Запах ощущается лишь сзади, когда стоишь и, скажем, заднее стекло чистишь, а тут из трубы да - пованивает. Это что, просто мой бзик или всё же какая-то неисправность? По выхлопной системе вцелом нареканий пока нет - после замены катов, система на слух нигде не "сечёт", вонь даже по сухой погоде не проявлялась. Но вот вчера вечером снег пошёл, сыро - вонь замечал отчётливо. Причём спросил жену, мол "Ты чего-нибудь носом ощущаешь?" - она говорит "Нет. Если бы хоть каплю почуяла - сразу бы сказала..." Вобщем, в раздумьях. Может быть такое, что элементарно ветром может задувать?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Катализатор (Менять катализатор или поставить пламегаситель)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013