Воскресенье, 27.05.2018, 06:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Катализатор (Менять катализатор или поставить пламегаситель)
Катализатор
t@cuma Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 20:38 | Сообщение № 1 (2690 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Кто-нибудь пробовал на Шевроле Такуме SE (российский аналог Реззо 1.6 механика) выкинуть катализатор, и тем самым поднять чуток мощности. Перепрошивать программу при это нужно или нет?
На 75-ой тыще бодяга, которую у нас льют под видом А-95, разрушила наполнитель катализатора. Соответственно упала тяга, появилось троение на ХХ.
Щас вот в раздумьях, ставить ли вместо него банальный резонатор, пламегалсиетль или что-нибудь более продвинутое.
В украинском Сертификате Соответствия написано, что
"...Система випуску та нейтралізації складається з 2 або 3-х глушників та 1 або 2-х кат. нейтралізаторів або без нейтралізатора (для етильованого бензину)..."
Следовательно катализатор можно безболезненно выкидывать.
Или я не прав?
Насоветуйте плиз!


Сообщение отредактировал t@cuma - Воскресенье, 08.07.2007, 20:39
 
kuparos Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 21:46 | Сообщение № 2 (2693 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
У Николы удалили нейтрализатор. Первые его впечатления можно охарактеризовать ёмким словом УУУУУУУУУУУУХ!!! Но проблема, ради которой производилось удаление, осталась и сейчас находится в стадии решения. Он обещал отчитаться на форуме, как только вопрос решится.
Есть положительный опыт удаления катализаторов ВАЗ 2108 и VW Passat B3, но там лямбда зонд стоял перед катализатором, а у нас после. В теории он "нюхает" воздух прошедший через ка-тор и, если его (ка-тор) убрать, то контролер может подумать, что рабочая смесь (воздух-бензин) слишком богатая и уменьшит подачу бензина. Но это теория.


 
Skype Me™!
t@cuma Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 22:03 | Сообщение № 3 (2694 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (kuparos)
У Николы удалили нейтрализатор.

А какая у него была проблема? На этом форуме не нашел такого.

У моей такумки однажды утром пропала резвость. Было такое ощущение, что к тебе привязали прицеп, да еще и ручник зажат. Горела лампа Чек и Аирбег (с Аирбегом никогда проблем не было, аварий тьф-тьфу тоже.) Естетственно, кое-как сразу доплелеся на сервис. Эти "умники" содрали денег за скан диагностику, сбросили ошибки и поменяли свечи. Хватило ровно на 10 км. Снова тяга упала и загорелся чек. Снова сервис. Новая идея - менять ВВ провода. Ладно поменял та же история. К этим болванам больше не ездил. Грешил на топливо, т.к. накануне заправил полный бак. Залил несколько промывок. Особо ничего не поменялось. Позже, при сильной прогазовке появился характерный треск из катализатонра - очень похоже на рассыпавшиеся соты. Аирбег бывало погаснет после 50-100 км и вкл/выклю двигателя. Чек гас несколько раз.
Сейчас на 99% уверен, что кат. - мертв.
Больше всего напрягает долгий разгон. Кроме этого горят лампы Чек и Аирбег. На ХХ двигатель часто троит.
У кого-нибудь такое было?

 
kuparos Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 22:38 | Сообщение № 4 (2696 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Его проблему я описывать не возьмусь, чтобы не получилось "испорченного телефона". Он сам напишет, когда приедет с дачи. А катализатор к замене/ампутации приговорили сервисмены и, похоже, ошиблись.

 
Skype Me™!
KIPRIOT Дата: Понедельник, 09.07.2007, 08:24 | Сообщение № 5 (2699 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
Если удалить катализатор(или выбить внутренности), то да, мощности чуть-чуть прибавится, но "чек" не погаснет, т.к. как пишет KUPAROS, а это так и есть, датчик кислорода стоит после катализатора и будет постоянно обеднять смесь бензин-воздух. И так до бесконечности. У меня так было на Ниссане, поэтому опыт есть. Выхода два: перепрошивка программы в "мозгах"(есть люди, которые этим занимаются, но этого лучше не делать) или замена катализатора.

Удачи на дорогах
 
Владимир_36 Дата: Понедельник, 09.07.2007, 11:04 | Сообщение № 6 (2706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (kuparos)
Есть положительный опыт удаления катализаторов ВАЗ 2108 и VW Passat B3, но там лямбда зонд стоял перед катализатором, а у нас после

Это как так - после катализатора? А что за датчик тогда стоит прямо в выпускном коллекторе?
Может, после катализатора стоит второй лямбда-зонд?
если так, то он стоит как раз для того, чтобы оценивать состояние катализатора, но никак не влияет на управления впрыском.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 09.07.2007, 15:48 | Сообщение № 7 (2733 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
В нашей машине 2а катализатора и 2а лямбда зонда http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru....zo.html
Quote (Владимир_36)
он стоит как раз для того, чтобы оценивать состояние катализатора, но никак не влияет на управления впрыском.

Вот именно, что оценивает состояние и, если уровень СО выше (а он будет выше из-за отсутствия катализатора), то контролер выдает ошибку и борется с этим как может.
Так что либо меняем катализатор, либо изменяем настройки.


 
Skype Me™!
t@cuma Дата: Понедельник, 09.07.2007, 20:50 | Сообщение № 8 (2742 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (Владимир_36)
либо изменяем настройки.

А б настройки поменял, но не знаю как sad
 
kuparos Дата: Понедельник, 09.07.2007, 21:06 | Сообщение № 9 (2743 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Ты настройки не изменишь. На то нужно не только знание (чего менять), но и оборудование.

Добавлено (09.07.2007, 21:06)
---------------------------------------------
Вот здесь немного теории (написано скорее в рекламных целях, но суть изложена верно)
http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat


 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Вторник, 10.07.2007, 11:03 | Сообщение № 10 (2758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Нет катализаторам! Даешь обманку. http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html

Добавлено (10.07.2007, 11:03)
---------------------------------------------
Надо только уточнить лямбда у нас 3-х проводная или 4 - поводная


 
t@cuma Дата: Вторник, 10.07.2007, 12:09 | Сообщение № 11 (2765 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (kuparos)
Вот здесь немного теории (написано скорее в рекламных целях, но суть изложена верно)
http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat

Спасибо за ссылку, прочел. И сразу возникла идея.
Если 2-ой лямбда зонд не пихать в трубу, а установить его где-нибудь на свежем воздухе - комп будет думать, что очистка прошла успешно. Тогда можно смело кат. выкидывать.
Я прав?
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 10.07.2007, 13:25 | Сообщение № 12 (2767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
t@cuma, не, не пройдет. Температура зонда - раз. Уровень загазоанность должен быть. Иначе от топливо бедет лить непрерывно, считая что двигатель все съедает и можно поддать еще.

 
sashku Дата: Вторник, 10.07.2007, 13:57 | Сообщение № 13 (2776 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
По поводу катализатора на Такуму - сказать ничего не могу. Я смотрел снизу, датчиков после катализатора не наблюдал, может в украинских машинах стоит только лямда-зонд и все.
Обычно катализаторы умирают при пробеге 150-200 тыс. На предыдущей машине - Мазде 626 я удалял катализатор. Ничего особенного, я даже резонатор не ставил вместо, просто вварили вместо кусок толстостенной трубы и все.
Мощности прибавило немного, но субъективно хотелось ощущать. Да, самое интересное - появился прикольный звук при перегазовке (свыше 2500 оборотов), как у спортивных машин.
Думаю, что ради добавления мощности удалять не стоит, а если есть подозрения что уже вышел из строя (неужели ктото на такуме умудрился уже 150 тыс проехать ??) - то можно смело, только надо наверно потом к инжекторщикам създить чтоб замеряли выхлоп и подрегулировали.
 
Владимир_36 Дата: Вторник, 10.07.2007, 15:54 | Сообщение № 14 (2788 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (sashku)
Обычно катализаторы умирают при пробеге 150-200 тыс.

От пробега не зависит!!!!
Зависит от качества бензина и настроек инжектора, т.е. если бензин не полностью сгорает, то догорает он в катализаторе.
Так же есть опыт(слава Богу- не у меня, а у знакомого на Тойоте-Камри 2005 г.в. с пробегом 11 тык) неожиданной и резкой кончины катализатора от говенного украинского бензина в Крыму в прошлом году. Как оказалось при вскрытии, бензин оказался этилированный, причем 95-й сделали из, наверное, 60-го angry .


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
t@cuma Дата: Среда, 11.07.2007, 12:47 | Сообщение № 15 (2823 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Quote (sashku)
резкой кончины катализатора от говенного украинского бензина в Крыму

Только на Украине своего бензина почти нет, 90% импортируется из России. biggrin
Со всем остальным согласен.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Катализатор (Менять катализатор или поставить пламегаситель)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017