Четверг, 25.04.2024, 03:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Lesnik Дата: Понедельник, 07.12.2020, 12:36 | Сообщение № 1201 (172830 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Завтра еду менять колодки по кругу, заскочил взял термостат. Завтра заменим и посмотрим, что будет.
 
Механик Дата: Вторник, 08.12.2020, 00:24 | Сообщение № 1202 (172834 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В кастрюле с водой нагрел термостат Tadashisa   TT489892 , начало открытия около 92гр, надо ставить на авто и посмотреть ещё раз.
 
Lesnik Дата: Вторник, 08.12.2020, 14:59 | Сообщение № 1203 (172836 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Машинка сейчас находится в ремонте. Позвонил слесарь и сказал, что я привез не тот термостат. У меня он оказывается не разборный. В алюминиевом корпусе, термостат внутри. Во как. Поеду искать такой.
 
leppa Дата: Вторник, 08.12.2020, 15:17 | Сообщение № 1204 (172838 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Lesnik, Ты что купил то? Термоэлемент термостата, или термостат в сборе?
 
leppa Дата: Вторник, 08.12.2020, 15:18 | Сообщение № 1205 (172839 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Lesnik ()
У меня он оказывается не разборный. В алюминиевом корпусе, термостат внутри.
Это что еще такое? У всех, кто менял, алюминиевый как раз таки разборный, а не разборный пластиковый.
 
baa2001 Дата: Среда, 09.12.2020, 07:43 | Сообщение № 1206 (172840 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Вот и я решился поменять термостат, что то машинке холодновато стало. Первый термос развалился на ходу ( но как-то удачно, была уже осень). Поменял в торопях на термостат в пластиковом корпусе. Сначала вроде было нормально, но по истечении трех лет стало холодно. Да и чтоб больше не рисковать решил поменять на металлический корпус. Замена стандартная как все описано на форуме. Корпус Luzar LT 0586 на паронитовую прокладку, плюс элемент Vernet TH4898.92. Элемент сразу не заказал понадеялся на тот что идет в комплекте (пишут 87 гр.), а зря. Кто будет ставить Luzar, заказывайте элемент сразу. Родной это что то, мало того что открывается при более низкой температуре (в кастрюле -примерно 80 гр., точнее не замерял, но машина больше 75гр. на ходу не прогревалась, даже с закрытым радиатором), так он еще и не герметичный. Пропускает жидкость на холодную. Пришлось два раза разбирать, вот и надейся на новые запчасти. (Проверить перед установкой не довелось, машина постоянно в ходу.) Поставил Vernet TH4898.92,  прогрел в гараже, показывает 86-88 гр. (по бортовому комп.) жидкость пошла в радиатор, на улице (-20 гр.). Поездим поглядим что будет в движении.
 
Lesnik Дата: Среда, 09.12.2020, 13:58 | Сообщение № 1207 (172843 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Цитата leppa ()
Это что еще такое? У всех, кто менял, алюминиевый как раз таки разборный, а не разборный пластиковый.
Вы все верно сказали. Это такой слесарь попался. Ремонтируюсь в одном месте всегда, директор очень хороший знакомый. Ну и дпл задание ученику снять термостат. Вот он и начудил. Все ОК. Корпус разборный. Купил элемент Luzar 92 градуса. Сегодня утром уже интереснее было ехать на работу. Коллеги, подскажите. При уличной температуре через какое время прогрева двигателя стрелка указателя начинает подниматься? И второе. У меня нет бортового компьютера. Подскажите температуры на приборе (те которые нарисованы длинной черточкой). Я понимаю, что все это приблизительно, но все же.
 
leppa Дата: Среда, 09.12.2020, 15:27 | Сообщение № 1208 (172847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Lesnik ()
Я понимаю, что все это приблизительно, но все же.
У меня так
 
leppa Дата: Среда, 09.12.2020, 17:20 | Сообщение № 1209 (172851 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Lesnik ()
Подскажите температуры на приборе (те которые нарисованы длинной черточкой)
Сейчас вечером, пока ждал супругу с работы немного позамерял. Выходит:
Стрелка начинает подниматься после 60 градусов

До троганья стрелки двигатель проработал 10 мин. - 5 мин. на холостых, 5 мин дорога.
До средины добирается при 72 градусах

До этой темп. движок прогрелся за 13 минут. На улице -4. Дальше уже поехал домой, на градусники не смотрел.
Прикрепления: 8482242.jpg (45.4 Kb) · 0581328.jpg (61.8 Kb)
 
89284405307 Дата: Среда, 09.12.2020, 19:07 | Сообщение № 1210 (172852 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018
Пользователь № 59031
Lesnik, не очень точна стрелка прибора.. я купил Элмик и им нет нет пользуюсь
 
Механик Дата: Четверг, 10.12.2020, 00:12 | Сообщение № 1211 (172856 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Поставили клиенту термостат Фасет, работает без скачков температуры даже по трассе. Но из за дренажного окна увеличилось немного время прогрева, так как хоть и немного, но антифриз через него циркулирует по большому кругу. Так же не понятно на какой температуре он открывается, так как из за циркуляции через дренаж и патрубки и радиатор становятся горячими. Как сказал клиент, по трассе когда ехал стрелка стояла на середине шкалы.
 
WingZmen Дата: Четверг, 10.12.2020, 01:12 | Сообщение № 1212 (172857 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Надо запаивать эти отверстия, если попадаются при покупке. Итак машина не быстро греется. Правда тройник в системе охлаждения очень уж уменьшает время прогрева. Мне он очень экономит время при прогреве.
 
Механик Дата: Четверг, 10.12.2020, 07:18 | Сообщение № 1213 (172858 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На  термостате Фасет, Вахлер и т.д. не запаяешь дренажные окна, так как выемка находится на краю тарелки рабочего подвижного элемента.
 
leppa Дата: Четверг, 10.12.2020, 07:43 | Сообщение № 1214 (172859 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Надо запаивать эти отверстия
Все ИМХА конечно, долго не мог понять нафига на некоторых термосах делают дырки. Понятно что это способствует небольшому обмену ОЖ между кругами холодного движка, но в то же время увеличивает время прогрева. Себе пока не ставил, но со слов Механика:
Цитата Механик ()
работает без скачков температуры даже по трассе.
получается что дырочный термос обеспечивает более сбалансированную температуру двигателя, именно за счет небольшого тока по большому кругу. Когда открывается глухой термос вся холодная ОЖ поступает в двигатель, охлаждая его, отсюда и падение стрелок показателя. Пока вся система не наберет одинаковую температуру так и будет скакать. С дырочным такого нет.
Осталось понять как термостат поддерживает температуру, если 85-90 градусов то в машине должен быть Ташкент.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 10.12.2020, 10:54 | Сообщение № 1215 (172862 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Цитата leppa ()
получается что дырочный термос обеспечивает более сбалансированную температуру двигателя, именно за счет небольшого тока по большому кругу. Когда открывается глухой термос вся холодная ОЖ поступает в двигатель, охлаждая его, отсюда и падение стрелок показателя. Пока вся система не наберет одинаковую температуру так и будет скакать. С дырочным такого нет.Осталось понять как термостат поддерживает температуру, если 85-90 градусов то в машине должен быть Ташкент.
Я вот задумался, а что для мотора полезнее? Сбалансированный тепловой режим или резкая подача холодной жидкости? Склоняюсь к первому.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013