Пятница, 29.03.2024, 00:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
WingZmen Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 13:26 | Сообщение № 1141 (170676 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Хаха, спасибо, тоже не без улыбки монтировал те моменты:D
 
dizel0985 Дата: Суббота, 17.10.2020, 20:37 | Сообщение № 1142 (172471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
А вот обратный вопрос - какой элемент поставить в алюминиевый корпус на лето? Что бы был градусов на 82-85? Сейчас установлен Вернет на 92, чувствуется что зимой эффект есть, но летом температуру под соточку держит, мне не нравится...
 
89284405307 Дата: Суббота, 17.10.2020, 20:54 | Сообщение № 1143 (172472 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018
Пользователь № 59031
dizel0985,  уже пора к зиме готовится )))
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 07:53 | Сообщение № 1144 (172475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата dizel0985 ()
летом температуру под соточку держит, мне не нравится.
Вот почему я не стал менять термостат.
 
Механик Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:12 | Сообщение № 1145 (172482 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Стоит термос на 92гр, проблем нет ни летом ни зимой. Вентилятор включается как и положено на 96гр.
 
dizel0985 Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 20:31 | Сообщение № 1146 (172485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата 89284405307 ()
уже пора к зиме готовится )))
Как говорится - готовь сани летом!  biggrin 
Цитата Механик ()
Стоит термос на 92гр, проблем нет ни летом ни зимой. Вентилятор включается как и положено на 96гр.

Проблем-то нет. Вентиляторы то же включаются на 96 градусах. Просто в Анапе с включенным кондиционером было не комфортно. Температура постоянно держалась в районе 100-102 градусах, а мне это не по душе как-то... Для себя решил - если на следующий год соберусь на море на машине ( а я собираюсь) то надо как-то немного температуру сбивать... Радиаторы чистые и внутри и снаружи, установлен дополнительный вентилятор кондиционера. Но температура там (на юге) неумолимо растёт. В прошлом году в пробках выключал кондиционер и включал ПЕЧКУ на полную, что-бы мотор остудить! В этом году поставил дополнительный вентилятор - печку больше не включал  biggrin но кондиционер местами приходилось выключать - температура так и норовила перевалить за соточку. Тут надо добавить,что езжу на ГБО, при переходе на бензин температура падает, машина едет в нормальном диапазоне (92-98гр). Поэтому на будущий год хочу как минимум переставить термос, дабы большой контур включался в работу раньше и возможно получу чуть лучшее охлаждение. Поэтому и созрел такой вопрос про "холодный" термостат. 
И еще вопрос - у нас на 96 градусах вентилятор включается на первую скорость? Тогда при какой температуре он включится на вторую?
 
Механик Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 22:07 | Сообщение № 1147 (172486 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На 96гр. включается первая скорость, на 100гр вторая. Установка более холодного термостата даст снижение температуры только на трассе, а в городе и на серпантине не даст ровным счётом не чего, если у вас не могут сбить два вентилятора при открытом полностью горячем термостате, увы тут причина не в этом. На газу температура горения чуть выше, и горит газ чуть дольше.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 19.10.2020, 08:54 | Сообщение № 1148 (172487 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
увы тут причина не в этом.
Цитата dizel0985 ()
Температура постоянно держалась в районе 100-102 градусах,
Уровень ОЖ проверял?
 
dizel0985 Дата: Среда, 21.10.2020, 09:31 | Сообщение № 1149 (172490 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата Rapidrezzo ()
Уровень ОЖ проверял?
Конечно. Антифриз между min и max. Антифриз хороший, замена раз в два года. Пробка на расширителе в норме. Забыл добавить - машина начинает нещадно греться когда включен кондиционер. Без кондера то же греется, но не так сильно, и остужается одним штатным вентилятором быстро. Я бы даже сказал что работает всё штатно. Получается причина в кондере, мотор не тянет дополнительную нагрузку. Хотя я думаю всё равно можно поиграть "настройками" охлаждения и получить годный результат... Дополнительный вентилятор я поставил, поменяю ближе к лету термос, знаю что при переходе с газа на бенз температура то же снижается... Что еще можно придумать? Залезть в прошивку ЭБУ и выставить включение вентилятора на второй скорости на 98гр? Кто что предложит? Есть дельные мысли?
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 22.10.2020, 07:56 | Сообщение № 1150 (172493 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата dizel0985 ()
Дополнительный вентилятор я поставил,
А как ты организовал его включение? У меня доп. вентилятор включается совместно с основными, и на малой, и на большой скоростях.
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 26.10.2020, 14:45 | Сообщение № 1151 (172549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата Rapidrezzo ()
А как ты организовал его включение? У меня доп. вентилятор включается совместно с основными, и на малой, и на большой скоростях.
Я вывел кнопку в салон. Через реле. Мне так удобнее, когда надо включу, когда надо выключу. То есть если я заранее знаю, что скоро начну "кипеть" (допустим вижу что впереди по навигатору пробка, или подъем затяжной, или тащу на буксире кого и т.д. и т.п.) - я заранее включаю вентилятор компенсируя высокий температурный режим. Но, как я и сказал - мне так удобнее. Другим удобнее когда он включается в паре с основным вентилятором. Дело вкуса.
 
Механик Дата: Четверг, 05.11.2020, 07:38 | Сообщение № 1152 (172638 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата dizel0985 ()
Конечно. Антифриз между min и max. Антифриз хороший, замена раз в два года. Пробка на расширителе в норме. Забыл добавить - машина начинает нещадно греться когда включен кондиционер. Без кондера то же греется, но не так сильно, и остужается одним штатным вентилятором быстро. Я бы даже сказал что работает всё штатно. Получается причина в кондере, мотор не тянет дополнительную нагрузку. Хотя я думаю всё равно можно поиграть "настройками" охлаждения и получить годный результат... Дополнительный вентилятор я поставил, поменяю ближе к лету термос, знаю что при переходе с газа на бенз температура то же снижается... Что еще можно придумать? Залезть в прошивку ЭБУ и выставить включение вентилятора на второй скорости на 98гр? Кто что предложит? Есть дельные мысли?
Перечитал ещё раз ваше сообщение, вспомнил было несколько случаев, когда снижалась эффективность работы системы охлаждения по причине в первом случае более коротких лопастей крыльчатки на помпе, а второй у не оригинальной помпы было меньше лопастей на крыльчатке, и были случаи когда смешивали разные антифризы и сожрало лопасти частично на крыльчатке. Конечно может это не ваш вариант, но такие случаи были.
 
dizel0985 Дата: Четверг, 05.11.2020, 12:42 | Сообщение № 1153 (172642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата Механик ()
Перечитал ещё раз ваше сообщение, вспомнил было несколько случаев, когда снижалась эффективность работы системы охлаждения по причине в первом случае более коротких лопастей крыльчатки на помпе, а второй у не оригинальной помпы было меньше лопастей на крыльчатке, и были случаи когда смешивали разные антифризы и сожрало лопасти частично на крыльчатке. Конечно может это не ваш вариант, но такие случаи были.
Процесс замены был тут - https://www.drive2.ru/l/525434617755336988/ Помпа из комплекта. Комплект такой - GATES KP15419XS-2Водяной насос + комплект зубчатого ремняGATES (Гейтс) KP15419XS2Цена со скидкой:5 980 р.Купитьвсе предложения и аналогиПроизводитель:GATES (Гейтс)Артикул:KP15419XS-2Описание детали:Водяной насос + комплект зубчатого ремняСоставные детали:GATES 5419XS - Ремень ГРМGATES T42170 - Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ременьGATES T43039 - Натяжной ролик, ремень ГРМGATES WP0059 - Водяной насос, помпаДополнительные артикулы:GATES 5419XS - Ремень ГРМGATES T42170 - Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ременьGATES T43039 - Натяжной ролик, ремень ГРМGATES WP0059 - Водяной насос, помпа

Лопасти пластиковые, насчитал 11 штук.
 
Механик Дата: Четверг, 05.11.2020, 13:05 | Сообщение № 1154 (172643 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы тоже ставим с 11 лопастями помпы, но таких проблем с перегревом нет.  Вопрос остаётся в зазоре между крыльчаткой и блоком. До замены грм, так же были проблемы с температурой?
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 09.11.2020, 14:50 | Сообщение № 1155 (172654 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата Механик ()
До замены грм, так же были проблемы с температурой?
Проблемы появились после установки ГБО, замены термостата на горячий и нахождении в Краснодарской крае...  biggrin У нас на Урале у меня проблем с температурой не бывает.. У нас всегда холодно... lol Просто мне понравилось ездить на море на машине - а там жарко как людям так и машинам... killed вот только там и подкипаю...
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013