Суббота, 27.04.2024, 18:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Andy Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:24 | Сообщение № 856 (141952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цитата balabanow ()
Т.е. мне предстоит заменить термос, ведь 82-85 градусов маловато для рабочей температуры?
однозначно мало! А при -10С угадай сколько будет? А при -20С? smile
 
худой Дата: Суббота, 03.10.2015, 21:02 | Сообщение № 857 (141953 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
у меня стоит горячий, и летом и зимой в -20 температура одна 86...
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:48 | Сообщение № 858 (141959 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Согласен. На "холодном" у меня всегда 84-86, на "горячем" градуса на 4-6 больше. Правда это на газу, на бензине -2..-3 градуса от этих значений.
 
dalstrom Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:52 | Сообщение № 859 (141981 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Стоит горячий термостат. Живучесть у них сейчас маленькая. Сегодня ночью ехал по трассе на улице 1 градус двигатель 82-84 градуса. При движении накатом  температура 86-87 градусов. Похоже перестал плотно прилегать. Продавливает на оборотах. Буду менять.
 
Корвинус Дата: Вторник, 06.10.2015, 07:36 | Сообщение № 860 (141987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Не спеши менять. У меня тоже "накатом" температура вырастает на несколько градусов, при включении передачи снова возвращается чуть вниз. На любом термостате. Это скорее может говорить, наверное, о подзабитом радиаторе.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:02 | Сообщение № 861 (141988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Накатом на трассе обороты около 800, с включенной передачей в районе 3000. Объем перекачиваемого антифриза в единицу времени пропорционален оборотам. Думаю, что с температурой так и должно быть.
 
dalstrom Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:06 | Сообщение № 862 (141989 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Корвинус Напрягает не падение температуры на 2-3 градуса, а сама температура. Если в +1 82-84 гр. то в минусах будет еще ниже. Да и верхний патрубок примерно на 70 гр. начинает теплеть.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:33 | Сообщение № 863 (141990 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
По мат. части уточните, кто ставил.

алюминиевый разборный корпус 96835286 
термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С (как на счет аналогов TH00391G2 TH28592G1 (GATES), 90200836, 1338044  (GM))
Уплотнительная резинка термостата  - код 90096383 (94580530) нужна ли?
И что там с болтами, пойдут ли те, что стоят?
Может еще что-то надо?
 
Корвинус Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:32 | Сообщение № 864 (141993 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В разборном корпусе в комплекте идет штатный термос на 87 град. Ставишь уплотнительное кольцо оттуда и всё. Болты вроде оставлял родные. Еще бы литром антифриза запасся на всякий пожарный.
 
dalstrom Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:52 | Сообщение № 865 (141994 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Болты родные надо или дорабатывать (обтачивать шайбы) или менять. Я покупал новые М8х25 как в http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
 
Корвинус Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:43 | Сообщение № 866 (141995 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Про болты, честно говоря, не помню точно, может и менял, но не придал этому значение.
 
Andy Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:54 | Сообщение № 867 (141996 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цитата Корвинус ()
Ставишь уплотнительное кольцо оттуда
круглое
на квадратном ушки корпуса влегкую обламываются
 
leppa Дата: Вторник, 06.10.2015, 11:20 | Сообщение № 868 (141998 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата dalstrom ()
Болты родные надо или дорабатывать (обтачивать шайбы) или менять.
Может болты у нас разные? Мои старые подошли к металлическому без проблем.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:48 | Сообщение № 869 (141999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Спасибо! Все понятно!
 
leppa Дата: Четверг, 15.10.2015, 17:50 | Сообщение № 870 (142208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня впервые с момента мойки радиатора и замены термоса на металлический, проехался по трассе с t воздуха 5-6 градусов. Ну я вам скажу. Стрелка на приборке скачет от своих положенных двух делений до половины до одного деления ниже первой четверти. Зимой в морозы движок вообще прогреваться не будет, если сейчас так. Предполагая подобную ситуацию забрал сегодня термос на 92. В субботу буду менять. Вопросик тем кто менял на вернет - а чего это там написано 92-107 градусов. Это границы открытия (т.е. может при 92 а может и при 107) или начинает открываться с 92 а полностью открывается при 107?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013