Суббота, 11.05.2024, 20:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Глохнет на холостых
iurik168 Дата: Среда, 23.09.2015, 19:05 | Сообщение № 121 (141674 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата XDM ()
будут рекомендовать замену блока управления двигателем - цена вопроса в районе 50 т.р. ...
Лучше Максиму отослать блок, он мозги вправит машине. Мне мои свихнувшиеся мозги починил.
 
Skype Me™!
dalstrom Дата: Среда, 23.09.2015, 19:27 | Сообщение № 122 (141677 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Моя эпопея продолжается. В понедельник с утра была обильная роса и прохладно заглох два раза пока ехал на работу. Шнурок не подключал, т.к предыдущие дни машину колбасило маленько, перегазовывала но не глохла. Сейчас пока сухо машина не глохнет но ведет себя странно. Едет нормально. При остановках в пробках или на светофорах сразу после остановки явной вибрации движка нет. Чуть постоит появляется вибрация на кузове (попа чувствует через сиденье). Коллеги помогите!!!!! Логи снимал вчера и сегодня после поездки. Посмотрите, что не так у меня. Проблема достала уже.
Прикрепления: 1509231750_Siri.cedat (107.5 Kb) · 1509221742_Siri.cedat (181.8 Kb)
 
dalstrom Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:20 | Сообщение № 123 (141717 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Сегодня с SSM смотрели мою машину. Были подозрения, что модуль зажигания барахлит. Перекинули с его машины, колбасит одинаково движок. Померили компрессию - во всех цилиндрах ровно. Сняли тонкий патрубок от клапанной крышки в впускной коллектор - движок набрал обороты потом выровнял. Ставить трубку на место - движок заглох. Заводить - не заводится, тут-же глохнет. на педаль газа нажать - не нажимается, где то закусило заслонку. После сильного нажатия щелчок и заслонка начала двигаться. Похоже заслонка неисправна и врет в показаниях, поэтому закусывает когда моторчик пытается ее провернуть для выставления холостых. Варианты ремонта есть????? Или только замена???????????? Очень хочется узнать мнение Механика на этот счет.
 
Механик Дата: Пятница, 25.09.2015, 07:58 | Сообщение № 124 (141725 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если заслонка не исправна, то только замена, она не ремонтно пригодна.
 
XDM Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:57 | Сообщение № 125 (141741 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 11.09.2011
Пользователь № 4905
Цитата iurik168 ()
Лучше Максиму отослать блок, он мозги вправит машине
Я бы с радостью, далековато просто, да и не факт, что блок виноват.
Цитата XDM ()
В случае очередного сбоя (стучу 3 раза по дереву)
... вчера это произошло, правда финал был неожиданностью для меня.
Как и раньше, завёлся и, доехав до места работы, заглушил. Спустя несколько часов, уже не завёл, как и случалось раньше. Приготовился к худшему - замене ЭБУ - записался на сервис. Запустив двигатель с нажатой педалей газа, прогрел его минут 15, не отпуская педаль, поддерживая чуть больше 1000 об/мин, пробовал утопить педаль сильнее - выше 2000 об/мин. двигатель отказался набирать обороты. Отпустил педаль - двигатель почти заглох, работая менее чем на 500 об/мин. Не переключаясь выше 2 передачи, доехал до гаража. Пока ехал, к своему удивлению ни разу не заглох при переключениях и торможении перед светофорами.
Чудо случилось сегодня утром, когда собираясь хоть как-то доехать до автосервиса, запустил двигатель безо всякой подгазовки, откатал без проблем весь день, глушил-заводил и всё без единого сбоя!! Теперь теряюсь в догадках на что грешить.... surprised


Сообщение отредактировал XDM - Пятница, 25.09.2015, 16:58
 
dalstrom Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:08 | Сообщение № 126 (141932 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Сегодня поймал СЕ момент когда машина заглохла. В чем причина помогите понять.
Прикрепления: 1510020821_Siri.cedat (97.0 Kb)
 
leppa Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:11 | Сообщение № 127 (141983 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата lester75 ()
отпишись пожалуйста о результатах
Извиняюсь что сразу не ответил, т.к. влетел с роликом, поэтому пришлось в первую очередь заниматься этой проблемой.
Итак что делал:
Цитата leppa ()
На данный момент мысли следующие: 1. Топливный фильтр – менял сам, пробег 27 тыков;
2. Свечи, ВВ провода – новье поставил в мае, проехал с ними тыс. 5;
3. Катушки зажигания – никогда не трогал;
4.Форсунки – никогда не мыл;
5. Клапан ЕГР – то же никогда не смотрел;
6. ДЗ – в прошлом году снимал  и мыл – адаптацию не делал, после мытья проблема дерганья и сброса - набора оборотов при  заводке после ночи ушла почти  на год.
Проверил ВВ провода,  свечи, катушку. Сопротивление проводов от 1,89 до 3,56 кОм. Немного не укладывался в ряд провод на 3 цилиндр почему то сопротивление было почти равно 4 проводу 3,11 кОм. Но так как свечи ИМХА не отличались друг от друга не стал обращать внимание. Сопротивление катушек с высокой стороны 5,5 и 5,49 кОм, как бы укладывается в норму. Заглушил клапан ЕГР, не стал прокладывать металлическую прокладку, проложил две 2 мм из армированного поронита. Не думаю что там такое давление, что бы их пробить. Дерганье на 2-2,5 тыках прекратилось. Спасибо всем кто надоумил.
Как уже писал выше в CE четко видно что нестабильная работа начинается в момент появления сигнала с ДК -1.

Посему решил поменять этот датчик. К сожалению никакого эффекта не добился:

Сейчас пляски движка начинаются до появления сигнала с ДК, но примерно в то же время что и раньше. Все ж таки думаю что помимо сигала с датчика какие то сбои имеют место в ЭБУ. Поэтому отсоединил  на ночь ак. , посмотрю что выйдет.
Прикрепления: 8401227.jpg (167.5 Kb) · 2895076.jpg (171.9 Kb)


Сообщение отредактировал leppa - Понедельник, 05.10.2015, 20:13
 
leppa Дата: Вторник, 06.10.2015, 18:55 | Сообщение № 128 (142006 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата leppa ()
Поэтому отсоединил  на ночь ак. , посмотрю что выйдет.
Эффекта 0. Как дергался так и дергается. Изучение проблемы в сети показало что это не только наша болячка, многие машины страдают этим. Рецепты разнятся - кто грешит на датчик t, кто на катушки или форсунки. Сейчас вечерком глянул на показания СЕ в отношении ДЗ. На ХХ положение в районе 7, 7,3. Судя по мануалу к СЕ чуть больше нормы. На выходных попробую снова помыть, а затем сделать адаптацию. Если не поможет просто забью на проблему.
 
Механик Дата: Вторник, 06.10.2015, 22:51 | Сообщение № 129 (142008 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Есть параметры прогретого мотора?
 
leppa Дата: Среда, 07.10.2015, 07:35 | Сообщение № 130 (142012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Механик ()
Есть параметры прогретого мотора?
С запуска до прогрева со старым ДК,
тоже с новым:
Прикрепления: 1509190746_Siri.cedat (244.6 Kb) · 1510070730_Siri.cedat (233.6 Kb)
 
leppa Дата: Суббота, 17.10.2015, 16:42 | Сообщение № 131 (142248 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
УРА!!!! Заработало!!!!
Короче с утричка как и планировал решил погрешить на ДЗ.
Снял ее, а там:

Такой нагар образовался за 2 года, т.к. в 13 году мыл ее. Думаю из за работы клапана ЕГР выход как раз там рядом. Сейчас клапан заглушен, через годик гляну как засрется.
Мыл средством для карбюраторов:

В итоге:

После установки ДЗ завел - нихрена ничего не поменялось - грусть, пичалька. Но потом вспомнил - в малуале к СЕ рекомендации на сброс адаптаций, в том числе после мойки ДЗ. Сделал, и вот оно чудо дерганье после 30-40 сек. с момента запуска холодного двигателя прошли. Вот так вот!
Прикрепления: 0453896.jpg (233.7 Kb) · 3069426.jpg (249.7 Kb) · 6990866.jpg (233.0 Kb)


Сообщение отредактировал leppa - Суббота, 17.10.2015, 16:55
 
Alkademik84 Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:34 | Сообщение № 132 (142852 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 07.11.2015
Пользователь № 31259
Ребята, подскажите, может у кого было... Сегодня поставил новую дроссельную заслонку - машина не заводится! На старой в заслонке была просверлена дырка - заводилась только с педалью газа, минуты 2-3 обороты гуляли, потом всё норм... Пробовали затыкать эту дырку в заслонке - не заводится! Назрел вопрос - зачем вообще просверлена заслонка и как эта дырка влияет на работу ДЗ? Парни в автосервисе говорят, что скорей всего нужна адаптация для новой ДЗ...
 
mihaz Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:47 | Сообщение № 133 (142855 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Leppa, у меня ЕГР заглушен был сразу после приобретения машинки, ДЗ сразу была отмыта, сейчас, спустя 2 года, выглядит как Ваша и просит чистки...
 
leppa Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:14 | Сообщение № 134 (142856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mihaz ()
у меня ЕГР заглушен был сразу после приобретения машинки, ДЗ сразу была отмыта, сейчас, спустя 2 года, выглядит как Ваша и просит чистки...
Странно! Откуда тогда там такой нагар? Клапана не держат- секут? Я пока буду думать на клапан ЕГР, а туда попожже гляну на состояние ДЗ.
 
mihaz Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:29 | Сообщение № 135 (142858 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Хороший вопрос про нагар, действительно откуда? Думаю объяснит Механик, но не думаю, что это клапана... Была б фиговая тяга, как минимум... Да и не нагар это - скорее похоже на смолистые отложения
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013