Воскресенье, 05.05.2024, 07:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Форум » Жизнь » Соблюдаем ПДД » Свежие поправки в ПДД (должны скоро утвердить)
Свежие поправки в ПДД
Uriy Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:14 | Сообщение № 46 (73575 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.09.2007
Пользователь № 171
Quote (booroondook)
привыкать ездить по городу не спеша.

А в пробке быстро и не получается smile
 
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:27 | Сообщение № 47 (73576 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Uriy)
А в пробке быстро и не получается

Пробки - это другая крайность. Я полагаю, что пробки на 95% вызваны нехваткой дорог, плохой организацией ДД, случающимися ДТП.
Но оставшиеся 5% - это вина самих водителей.
Вот посмотрите, как принято (к сожалению) ездить по Москве. Ведь после "рассасывания" пробки (ну, или со светофора, что не суть важно) каждый стремится сразу набрать максимальную (и чуть ли не в большинстве случаев сверх разрешенной) скорость. И начинается гонка - каждый стремится друг друга обогнать, лавируя из полосы в полосу, а то еще и используя обочину (если таковая имеется). Эта гонка внезапно прекращается на следующем светофоре, где снова все стоят. И так далее.
Вот спрашивается - какой смысл гнать 70-80-90 км/ч до следующего светофора (который будет через километр, а то и раньше), если эту дистанцию можно проехать не спеша со скоростью 50-60 км/ч?
Ведь выигрыша во времени от такого "движения рывками" никакого нет - и это уже давно доказано.

Или еще, например, такая ситуация - стоит очередь собирающихся повернуть направо (или, например, съехать с МКАДа). Очередь эта стоит в правой полосе (как положено по ПДД). Но всегда находятся "хитрозадые", которые думают "вот сейчас я объеду этих лохов по второй полосе и уйду на съезд". Потом к ним присоединяются новые "хитрозадые", и уже образуется очередь во второй полосе. Потом может так же "припереть" и третью полосу.
В итоге что имеем? От этих "хитростей" съезд шире не стал - следовательно, и машин по нему больше не проехало. Более того - еще и создается угроза мелких аварий из-за того, что на съезде начинаются споры, из какой полосы - первой, второй или третьей - сейчас должна поехать машина.
В довершение ко всему три полосы МКАДа перекрыты - на оставшихся двух создается затор.
И кому лучше стало?


 
Skype Me™!
Александрыч Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:27 | Сообщение № 48 (73579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
booroondook, +100 thumb

 
Nikotin73 Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:27 | Сообщение № 49 (73580 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Uriy)
нерегулируемые пешеходные переходы должны быть только на небольших дорогах (не более 1 ряда в одну сторону), а на широких дорогах нужно строить мосты, подземные переходы или на крайний случай ставить светофор.

Абсолютно верно. НО! Властям гораздо проще сказать "низззя!", чем заниматься благоустройством дорог. И это "низззя!" выдается за заботу о безопасности. О какой безопасности может идти речь, когда нерегулируемые переходы устроены посреди магистральных улиц с весьма напряженным движением и, как следствие, с ограниченной для водителя видимостью пешехода на этом переходе. У нас в городе таких переходов - тьма! Только с моего балкона видно четыре (!) таковых перехода! Эти переходы - подлая подстава для пешеходов и для водителей: одни рискуют здоровьем (и жизнью!), другие - свободой (до 5 лет поселения!...). Добавив эту поправку власть просто сдвинула ответственность за безопасность со своих плеч на плечи водителей и создала лишнюю зацепку для гайцев.
Quote (booroondook)
2) перед пешеходными переходами как правило ставят знаки ограничения скорости до 40, 30 и даже 20 км/ч

Это более приемлемо: хоть есть критерий, по которому можно определить, было нарушение или не было. А вот намерение пешехода перейти - это что-то эфемерное, не поддающееся конкретному описанию.
Quote (booroondook)
В-общем, надо понемногу привыкать ездить по городу не спеша.
Вот тут я полностью ЗА! Тем более, что и особо разогнаться-то и негде: сплошная пробка.
 
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:34 | Сообщение № 50 (73582 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Nikotin73)
с ограниченной для водителя видимостью пешехода на этом переходе.

Надо запрещать остановку в первой полосе метров за 100 до перехода (ставить соответствующий знак). И самое главное - штрафовать за нарушение этого запрета.
Тогда пешеходов будет видно издалека.
Ну и опять же - скорость! Чем меньше скорость машины, тем больше вероятность успеть заметить пешехода.
Не надо гнать со скоростью ракеты при приближении к переходу - и будет счастье smile

P.S. Вот, кстати, соответствующие статьи из ПДД разных стран (источник - http://pdd-ru.info ):

Латвия:
---------
14. Пешеходные переходы и остановки пассажирских транспортных средств общего пользования
111. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или прекратить движение, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по пешеходному переходу или вступившим на нее, для которых может быть создана помеха или опасность.
112. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или стоит транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед транспортным средством нет пешеходов.
113. Во всех случаях (также вне пешеходных переходов) водитель должен припускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
114. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при загорании разрешающего сигнала светофора или разрешающем сигнале регулировщика движения водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части.
115. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который может вынудить водителя остановить транспортное средство и создать помехи для движения пешеходов.
116. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке (посередине дороги) трамваю попутного направления или от него.
117. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, на котором установлен опознавательный знак перевозки группы детей, водитель должен двигаться с такой скоростью, чтобы, при необходимости, имел возможность остановить транспортное средство и пропустить детей, переходящих проезжую часть.

Украина:
----------
18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.
18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.
18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.
18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на этом переходе.
18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 настоящих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.
18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к трамваю (или от трамвая), который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.
18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», остановившемуся с включенной аварийной сигнализацией, водитель должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

Финляндия (пересказ):
-----------------------------
Вы должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:45 | Сообщение № 51 (73584 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Кстати, давайте разберем эту самую 13-ю поправочку детально.
Вот она:
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

Что нас обязывают?
Нас обязывают "снизить скорость или остановиться... чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее"

Что тут нереального-то?

Для справки: слово "приближающемуся" относится не к пешеходу (как, наверное, многие подумали), а к транспортному средству.


 
Skype Me™!
Druon Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:58 | Сообщение № 52 (73587 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
я полностью за аккуратное вождение, но с учетом наших пешеходов, даже не надеюсь на их порядочность. Еще в студенчестве я как-то получил штраф 100 ру за переход в неположенном месте - был месячник безопасности - я повозмущался , но получил ведь за дело. А сейчас обидно когда другие творят то же самое на глазах у ГАЕВ но те даже ни чего не предпринимают - хотя переход есть 50 метров до и 70 метров по ходу дороги, регулируемый и обозначенный. А пешики возмущаются если посигналишь - им здесь мол удобнее переходить.
Или чувак с прилегающей территории выезжает налево через две полосы, соответственно не пропуская идущих по главной перед мобильным постом ЭТИХ и ничего. Как тут говорить о взаимном уважении на дороге. Я даже не хочу вспоминать о поворотниках при перестроении, КАК?
после этих выкрутасов, когда благодаришь кого только вспомнишь за хорошие тормоза, о уважении волей-неволей думать как то не приходится.




Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 
Uriy Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:13 | Сообщение № 53 (73589 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.09.2007
Пользователь № 171
Quote (booroondook)
Я полагаю, что пробки на 95% вызваны нехваткой дорог, плохой организацией ДД, случающимися ДТП.
Но оставшиеся 5% - это вина самих водителей.

Не соглашусь, потому что почти каждый день наблюдаю пробку на пересечении Мичуринского и Ломоносовского пр., которая возникает из-за того, что не соблюдается правило: "не можешь уехать с перекрестка - не въезжай на него" (это своими словами smile ). И такое происходит не только на этом перекрестке. Так что вина водителей, на мой взгляд, процентов 50.

Quote (booroondook)
И самое главное - штрафовать за нарушение этого запрета.

booroondook, +100
Должна быть неотвратимость наказания - тогда и нарушений будет гораздо меньше.


Сообщение отредактировал Uriy - Четверг, 27.05.2010, 18:14
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:12 | Сообщение № 54 (73593 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
Для справки: слово "приближающемуся" относится не к пешеходу (как, наверное, многие подумали), а к транспортному средству.

Хм! Точно! blink Проделал в ворде предлагаемую манипуляцию. Вот что получилось: "14.1. Водитель транспортного средства , приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил."
Тады я ЗА! Маразм отменяется biggrin
ЗЫ: а вот по поводу устройства нерегулируемых переходов посередине многополосых дорог с напряженным движением мое мнение непоколебимо - тут должен быть полный запрет перехода "посуху", только под землей или по мостку.
 
Druon Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:58 | Сообщение № 55 (73595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
А как вам переходы между Кубинкой и Голицыно по Минскому? Что-то я не видел ни одного камикадзе который бы рискнул при скорости транспортного потока за 70км/60мин. и как прикажете там снизить скорость увидев пешехода, когда его увидишь уже на подлете - экстренное торможение - создает больший риск ДТП, чем равномерное предсказуемое движение. притом пешеходники там обозначены только разметкой.

А теперь для ГАЕВ dollar - поймать дачника и периодически подпускать его к переходу с намерением перейти (но с указанием не переходить, а то дачник быстро закончится а другого ловить - время тратить) и соответственно тех, кто не пропустил, не снизил скорость а докажи что ты её снижал без регистратора) dont
к вопросу о снижении скорости перед пешеходным переходом, Я как бы за, но если ты заранее знаешь о переходе, а если первый раз по данной тропе идешь?




Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:37 | Сообщение № 56 (73597 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Druon)
и как прикажете там снизить скорость увидев пешехода

Снизить скорость надо не "увидев пешехода", а еще заблаговременно до пешеходного перехода. Знак-то соответствующий, небось за 150-300 метров (как положено за городом) висит? Или не висит?
Так вот: увидел знак - начинай тормозить.
А "увидев пешехода", уже пора останавливаться. И если ты к тому моменту ехал со скоростью 20-25 км/ч (а не за 70 км/ч), то остановиться труда не составит.
Quote (Druon)
с намерением перейти

Дык... Уже чуть выше разобрали. Про "намерение перейти" разговора нет - есть разговор только про "переходящих проезжую часть или вступивших на нее".


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:19 | Сообщение № 57 (73603 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (booroondook)
Или не висит?

Бывает, что и не висит. Только разметка... ОЧЕНЬ ЧАСТО! И вот тут власти должны употребить свои полномочия: ведь наверняка есть ГОСТ (или их отменили?... ну, какой-то другой стандарт) по обустройству переходов и тут он явно нарушен. Кстати, Президент или Премьер обронил однажды фразу в том смысле, что "будем бороться против нерегулируемых переходов на серьезных трассах" ( не дословно... ). Это было, кажется, в те времена, когда повышали штраф за непропущенного пешехода. И где она, эта борьба?!
 
booroondook Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:37 | Сообщение № 58 (73604 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Nikotin73)
Бывает, что и не висит.

А вот это хреново. С другой стороны, если знак не висит, то это - какое-никакое, но оправдание для неснижения сокрости.
Quote (Nikotin73)
Президент или Премьер обронил однажды фразу

Эх, они за последние годы столько "пооброняли".....


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:21 | Сообщение № 59 (73609 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Druon)
о уважении волей-неволей думать как то не приходится.
На мой скромный взгляд, с этого необходимо начать. Необходимо отнестись к человеку уважительно ещё до того, как он выразил своё отношение к Вам (в случае чего потом можно скорректировать своё отношение) тогда многие проблемы уйдут сами собой.
Quote (Nikotin73)
Тады я ЗА! Маразм отменяется
Повнимательнее ..., чтобы избежать разночтений. smile
Quote (Druon)
А как вам переходы между Кубинкой и Голицыно по Минскому?
Езжу там часто, перед каждым переходом ограничение скорости однозначно есть.


 
Skype Me™!
Druon Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:12 | Сообщение № 60 (73613 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
конечно ограничение скорости есть но кто его соблюдает. там же несутся пока есть возможность и если встречка не моргает дальним. eek А знаки пешеходный переход не везде. данный участок дороги не единственный к сожалению. Я вспомнил о нем когда ездил на показательные выступления Стрижей и Русских Витязей над Кубинкой. опаздывали, каюсь сам гнал за 120. А заботы о пешеходах не увидел.



Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 
Форум » Жизнь » Соблюдаем ПДД » Свежие поправки в ПДД (должны скоро утвердить)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013