Пятница, 29.03.2024, 14:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Замена радиатора печки (отопистеля салона)
Замена радиатора печки (отопистеля салона)
Keris Дата: Суббота, 23.02.2019, 22:18 | Сообщение № 46 (166350 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата leppa ()
как снимать облицовку с передних стоек

Если это про салонные облицовки со стоек с треугольными стёклами-то просто. Салон авто желательно прогреть. Частично снять серый резиновый уплотнитель в зоне прилегания к пластиковой панели .На верху этой панели, где начинается обивка потолка вставить , что-то вроде куска пластиковой линейки, дабы не повредить ничего. Тянем на себя аккуратно , но сильно, постепенно перехватываясь уже пальцами. Выводим из края торпедо и всё.
 
leppa Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 08:54 | Сообщение № 47 (166353 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Keris ()
Если это про салонные облицовки со стоек с треугольными стёклами

Да они. Спасибки за консультацию!
 
Artem017 Дата: Пятница, 25.12.2020, 10:37 | Сообщение № 48 (173006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Всем привет. Вот, кажется, и до меня дошла очередь менять радиатор отопителя. Ещё с прошлой зимы заметил, что из центральных дефлекторов дует воздух разной температуры: водительский - тёплым, пассажирский - холодным. Сначала грешил на конструктивную особенность воздуховодов, что мол с пассажирской стороны воздух просто остывает, так как там идёт забор холодного воздуха. Ан нет...
Было подозрение, что завоздушена часть радиатора печки и нужно просто выгнать этот воздух. А натолкнул на эту мыслю пост владельца такой же Резошки - погазовал и всё нормализовалось. Вечером поехал, нашёл более-менее крутую горку, задрал нос, погазовал и... ...фиг! Газовал трижды до включения вентилятора. Теперь перестала греть и водительская сторона. Система вроде герметична, антифриз не уходит. Антифриз меняли у Максима в августе, с промывкой фирменной химией. Затем заливали чистую смесь концентрат+дистиллированая вода, а сейчас антифриз уже мутный. При замене основного радиатора охлаждения после слитого антифриза остался осадок.

Видимо радиатор печки и забит этим осадком... Откуда он там? Заказал Polcar 2960N8 и 5 л концентрата. Теперь нужно искать мастера, где-бы это можно сделать...
Прикрепления: 1848479.jpg (60.5 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Воскресенье, 27.12.2020, 12:26
 
rmsn8 Дата: Пятница, 25.12.2020, 19:23 | Сообщение № 49 (173012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1065
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem017, вот же тебе не свезло. там торпеду разбирать полностью и дай бог не криворукие бы делали. всё же на пластиковых пистонах с пружинами. Так что лучше к серьёзным мастерам, а не к кому подешевле. Но ведь можно отдельно промыть радиатор отопителя. Мне думается это проще было бы. Тем более если он не течет

Сообщение отредактировал rmsn8 - Пятница, 25.12.2020, 19:23
 
Механик Дата: Пятница, 25.12.2020, 23:52 | Сообщение № 50 (173020 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Артём, одна из причин добавление разных антифризов при доливке.
 
leppa Дата: Суббота, 26.12.2020, 07:24 | Сообщение № 51 (173023 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата rmsn8 ()
можно отдельно промыть радиатор отопителя. Мне думается это проще было бы.
Абсолютно согласен! Снимать радиатор, учитывая тот еще геморой с торпедой, только в случае течи. А так, я бы попробовал какую нибудь химию, а затем промывка под давлением/напором воды. И так несколько раз.
 
Artem017 Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 13:03 | Сообщение № 52 (173033 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Механик ()
Артём, одна из причин - добавление разных антифризов при доливке.
Максим, я всегда (хоть это и было всего пару раз) доливал тот антифриз, который и был залит. В первый год эксплуатации на СТО заливали готовый Luxe - я доливал этот же Luxe, потом при очередной замене залили NGN - с тех пор доливал лишь единожды, и тоже NGN. Может быть в системе были какие-то остатки? Меня больше смутило то, что после последней промывки химией, остался осадок. Ведь промывали систему до чистой воды... Может быть свежий антифриз при эксплуатации всё таки сам вымывает какие-то залежи грязи?
Итак, тут появилась информация к размышлению: заезжал на пару СТО - при прогазовке на месте до включения вентилятора, при открытии полного круга из бачка резко начинает выходить антифриз (как будто большой пузырь выгоняет) и печка начинает греть из обоих сопел. Это наталкивает на мысль, что радиатор отопителя всё таки не забит, а просто завоздушен. Иначе, я думаю, он ни при каких обстоятельствах не прокачивался бы и соответственно не грел. А он всё таки периодически греет. Правда потом при езде правая сторона всё таки перестаёт греть, а левая (водительская) греет. Мысль о пробитой прокладке ГБЦ как-то отталкиваю от себя - прокладка менялась четыре года назад на металлопакет. Не могло же её так быстро пробить/проесть. Да и предпосылок не было.
Далее: решили пока попробовать "терапию" - ещё раз промыть систему с лимонной кислотой, затем пару раз прогнать дистиллированной водой, а затем залить свежий и чистый антифриз. Вопрос: лимонная кислота не навредит компонентам?


Сообщение отредактировал Artem017 - Воскресенье, 27.12.2020, 17:44
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 20:23 | Сообщение № 53 (173038 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1065
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem017, а салонный фильтр у тебя нормальный? и установлен правильно? а может стоит поглядеть что там в воздуховодах за фильтром? если тепло идёт от салонного радиатора, но распределяется в воздуховоды по разному то причём прокладка, каким боком воздушные пробки и промывание системы? у тебя климат или система простая?
 
Keris Дата: Понедельник, 28.12.2020, 01:46 | Сообщение № 54 (173040 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Artem017 ()
Вопрос: лимонная кислота не навредит компонентам?
Не навредит. Для алюминиевого радиатора может навредить щёлочь. Но если разъест грязь, которая затыкала свищ в радиаторе,то последний может потечь. Может кстати "воздушить" через маленький свищ в радиаторе печки.
 
Keris Дата: Понедельник, 28.12.2020, 01:51 | Сообщение № 55 (173041 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Если придётся всё-таки разбирать, то лучше попутно зашумить моторный отсек, усилить/восстановить крепления торпедо, обклеить звукопоглотителем и саму торпеду изнутри. Помимо тепла в салоне прибавится ощутимая доля комфорта.
 
Механик Дата: Понедельник, 28.12.2020, 06:35 | Сообщение № 56 (173048 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Систему охлаждения сложно отмыть даже химией, при этом самое сложное взбаламутить и слить с водой осадок в из системы, так же если есть плотные отложения в системе сразу его не вымыть, и размываясь новым антифризом, осадок будет постепенно загрязнять свежий антифриз. 
Если система герметична, лимонная кислота проблем не добавит, если использовать в разумных количествах.
 
Artem017 Дата: Понедельник, 28.12.2020, 08:45 | Сообщение № 57 (173053 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
rmsn8, у меня обычный кондиционер, фильтры новые, меняю раз в год. По напору воздуха претензий нет - дует неплохо, по работе заслонок тоже вроде всё нормально - тепло/холодно переключает, направление ноги/салон/стекло тоже переключает правильно. Думается всё таки, что либо воздух, либо этой этой взбаламученной взвесью забивает печку. Говорят, что в радиаторе печки соты мельче, чем в основном радиаторе, соответственно проходимость ниже и часто забивает четверть радиатора, расположенную ближе ко входному патрубку (а она как раз справа по ходу движения - и у меня правое сопло не греет).

Цитата Механик ()
размываясь новым антифризом, осадок будет постепенно загрязнять свежий антифриз
Тоже так думаю.
Так как антифриз не убывает, то склоняюсь к герметичности системы. Тем более если бы была какая-то неплотность в радиаторе, то если не антифриз, то уж воздух бы выходил через дырки. Хотя кто знает, всё таки возраст... Радиатор на всякий случай заказал, так что на крайний случай будет замена.
 
Artem017 Дата: Понедельник, 28.12.2020, 19:42 | Сообщение № 58 (173055 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Промыли сегодня систему. Промывали раз, наверно, пять или шесть... Сначала с лимонной кислотой, потом и водопроводной, и дистиллированной водой. И всё равно с системы сливалась мутная вода - в тазу оставался чёрный мелкий осадок, похожий на осадок как после чайного пакетика в стакане. С каждым разом осадка было всё меньше и меньше, но промыли не до идеально прозрачной воды. Так как там на очереди уже приехала следующая машина, пришлось закругляться. В итоге залили антифриз.
Из положительного: печка стала жарить намного сильнее, даже стала греть правая сторона. Хоть разница в температурах между центральными соплами всё же имеется, но уже дует не холодный, а тёплый, временами, даже очень-очень тёплый воздух. Видимо этот мелкий осадок и вымывается из печки или блока. В машине стало теплее.
Из отрицательного - даже в новом антифризе плавают мелкие взвешенные частицы. Так что пока поезжу так, пусть антифриз вымывает остальную чачу, а по весне может заменю снова.
Мастер залил всего три литра концентрата, хотя я расчитывал залить почти четыре + остальное вода. Потом откачал шприцем из расширительного бачка и долил концентрата до соотношения 50:50 (как по руководству).


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 30.12.2020, 09:27
 
Artem017 Дата: Среда, 22.09.2021, 08:05 | Сообщение № 59 (174910 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Итак, будучи у Максима на ТО, было решено в очередной раз попытаться промыть систему охлаждения. Последняя промывка была постом выше - прямо перед Новым годом. Проездил с тем антифризом почти девять месяцев. В этот раз промывал систему Максим. Промывали также лимонной кислотой, разбавленной в дистиллированной воде. Промывали на достаточно высоких оборотах, "волнами" их увеличивая, тем самым пытаясь "продавить" залежи осадков в системе. Грязи вымылось предостаточно. Самое интересное, что и желаемый эффект был всё таки достигнут - печка стала греть целиком! Сейчас ночами холодно, так вот каждый день езжу и очень часто подношу руку к дефлекторам - дует равномерно тёплым воздухом. В машине тепло. Конечно основное испытание будет в морозы, когда будет на улице 0 градусов, или даже за минус... Но пока эффект радует, что промывали не зря. Может быть кому-то эта информация окажется полезной.
 
образец Дата: Среда, 22.09.2021, 10:50 | Сообщение № 60 (174919 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курск
На форуме с 05.03.2016
Пользователь № 36293
Artem017,     Какой антифриз залил G11 или G12,какой лучше залить? залит зелёный хочу перейти на красный.
 
Форум » Автомобиль » Салон » Замена радиатора печки (отопистеля салона)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013