Суббота, 20.04.2024, 14:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Какая система сигнализации и противоугона лучше подходит
Какая система сигнализации и противоугона лучше подходит
vladadmin Дата: Пятница, 14.03.2008, 14:32 | Сообщение № 31 (15412 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (satir)
Подавляющее большинство удивлялись что цена в салоне за установку и стоимости вполне приемлема.

скока взяли?
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:07 | Сообщение № 32 (15430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (andpic)
Пройдет гарантия - там посмотрим: может КАСКО не буду делать а за теже бабки поставлю сигналку с GPRS!

ИМХО, это неправильно. КАСКА - она ить не тока от угона, а еще и от всяких повреждений при ДТП помогает. На своей шкуре испытал, теперь - КАСКО всегда!
А сигналка - она и есть сигналка.

Добавлено (14.03.2008, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (MorAlex)
У меня Шерхан, никто не отговаривал, всё работает отлично, дальность - одна из лучших (если не самая). Шерхан имел ещё на 12-ке - проблем не было ни разу за 3 года, правда, модификация была попроще.

Шерхан, Томагавк, что там еще с обратной связью?... Все они не имеют принципиальных отличий и дальность приема у всех одна и таже (сам проверял). В реальных городских условиях при нормальном акку и батарейке в брелоке - 100...150 м при условии, что ты в офисе, а машинка на парковке.
ИМХО, у всех сигналок с обратной свяью один существенный недостаток: если снять ее с режима охраны вторым брелоком (читай: сканером), то первый брелок, который с приемником, будет тупо молчать. А могли бы хоть какой-никакой "пилилик" зашить в прогу.
А вот дистанционный запуск - это гут (если, конечно, достает по дальности).


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 14.03.2008, 16:00
 
weter Дата: Пятница, 14.03.2008, 17:13 | Сообщение № 33 (15435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Nikotin73)
дистанционный запуск - это гут

Для безопасности автомобиля это самый плохой вариант. Чтобы завести двигатель без водителя ключ зажигания должен находится в авто. Т.е. угонщику уже не надо справлятся с иммобилайзером, он отключится без проблем, чип с ключём уже в машине.

Добавлено (14.03.2008, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (weter)
Все они не имеют принципиальных отличий

Смелое заявление!


Делай, что должен и будь, что будет!
 
MorAlex Дата: Суббота, 15.03.2008, 07:53 | Сообщение № 34 (15483 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Вона как тема попёрла... вроде и не в первых строчках угоняемости biggrin , ну по порядку:
Quote (satir)
а сколько не знаешь?
Дальность, надо понимать? На приём до 1,5 км (есессно, с учётом прямой видимости, свежей батарейки в брелке, но в городской застройке меньше, конечно), на передачу - официальных данных нет, но метров 600 так точно будет (при тех же условиях).

Quote (Nikotin73)
В реальных городских условиях при нормальном акку и батарейке в брелоке - 100...150 м при условии, что ты в офисе, а машинка на парковке.
Ну-ну... У Шерхана этот показатель поболе будет как минимум в 2 раза, к тому же при проверке состояния можно по уровню сигнала, индицируемому на экране брелка примерно определить в зоне действия ты или уже нет. Опять же оговорюсь: передача и приём - две большие разницы, ещё как минимум в 2 раза.

Quote (satir)
старлайн В6 стоит
Тогда гуд, совсем другой разговор. У меня в Шерхане, кстати, тоже.

Quote (dmitriytrop)
Первая идет по рекомендациям это Мейджиг системс
Ясное дело, её ж в Питере и клепают... biggrin Не, ничего против не имею, даже сам посматривал на неё как-то, НО на Шерхан идёт гарантия 5 лет (!), а на Мэджик что есть в этом плане? wink

Quote (andpic)
поставлю сигналку с GPRS
Наверное, всё-тки с GPS (Global Positioning Sistem - система глобального позиционирования, а GPRS - это из области мобильной интернет-связи)? wink Тоже не панацея: "глушилки" для неё стоят не так уж и дорого.
А вот по "ящику" как-то передача была, что к дорогим иномаркам по VINу якобы изготавливают чип-ключи, насколько это возможно? Кто-то в курсе? wink

Quote (dmitriytrop)
вполне приемлемо это гдето около 5 000руб ка минимум
За такие деньги нормальную сигналку не купить в провинции, опять же. Вот мой Шерхан, например, на авторынке был куплен за 7200 (с автозапуском), а в салоне за него вообще 10000 просили (и за установку столько же!). surprised

Quote (Nikotin73)
если снять ее с режима охраны вторым брелоком (читай: сканером), то первый брелок, который с приемником, будет тупо молчать.
Это возможно только в том случае, если постановка/снятие производится одной кнопкой, когда же кнопки разнесены - против такого может сработать разве что это: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=197&id=5299 . Но и от этого можно защищаться (по крайней мере, пока): когда снятие с охраны подтверждается 2-х а то и 4-х значным PIN-кодом, вводимым с брелка. tongue Геморройно, конечно, но зато спать можно более спокойно. cool
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 15.03.2008, 09:29 | Сообщение № 35 (15494 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (MorAlex)
Это возможно только в том случае, если постановка/снятие производится одной кнопкой, когда же кнопки разнесены - против такого может сработать разве что это: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=197&id=5299 . Н

Количество кнопок имхо роли никакой не играет. На моем бывшем шерхане и на моем нынешнем томагавке этих кнопок больше, чем две. Одной ставим на охрану, другой снимаем, третьей еще чего-то. Но не в этом дело. Я говорю о том, что основному брелоку до лампочки, когда машину открыли другим брелоком, а мог бы и попиликать хотя бы. А то, что коды перехватываются в лёгкую - это факт который имел место быть буквально у меня на глазах: вазовскую двенашку угнали с парковки перед нашим офисом за считанные секунды - мы только рты успели разинуть. Парень включил сигналку с обратной связью и пошел внутрь. Вдруг сигналка, штатно пиликнув, снимается с охраны, в машину садится юноша, нам не известный, заводит и уезжает. Замок зажигания видимо провернул так называемой "осой" - твердой железкой, напоминающей стилет. О том, какая сигналка стояла, не будем - чтобы не сочли за антирекламу, но кнопок было много...........
Хозяин машины узнал об угоне от нас, но не от сигналки.
Я вообще придерживаюсь мнения, что сигналки, как таковые, давно потеряли свои охранные функции, а применяются для выполнения всяких сервисных функций: дверь открыть, багажник, прогреть машину и т.п.
Справедливости ради добавлю, что есть полезная с точки зрения противоугона функция: название наподобие HI JACK - если угоняют на твоих глазах, то с ее помощью можно заглушить мотор, если, конечно, не очень далеко уехали.
А вообще, любые средства противоугона, базирующиеся на изобретении Маркони и Попова, поддаются "взлому" - только одни попроще, другие посложней. Поэтому я для себя сделал вывод: лучшая противоугонка - это КАСКО, дополненная сигналкой и механическим блокиратором.
ЗЫ: свое мнение никому не навязываю, просто говорю, что знаю. Не сочтите за флуд, тем более за флейм.
 
MorAlex Дата: Суббота, 15.03.2008, 09:59 | Сообщение № 36 (15496 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Nikotin73)
Одной ставим на охрану, другой снимаем, третьей еще чего-то. Но не в этом дело... А то, что коды перехватываются в лёгкую - это факт
Как раз НЕ ФАКТ при разнесённых кнопках: кодовые комбинации-то разные! Да ещё если они меняются динамически - то простым сканером (и даже замещающим!) это не обойти. Т.е. если сканер не знает секретного ключа к системе кодирования - он бессилен! cool Но смысл сообщать на брелок об отрытии машины (хоть другим брелком, хоть сканером) - конечно есть, бесспорно. И почему это не реализовано - очень большой вопрос. Спасение - в PIN-коде.

Добавлено (15.03.2008, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (MorAlex)
лучшая противоугонка - это КАСКО, дополненная сигналкой и механическим блокиратором.
Механический блокиратор в салоне предложили только на коробку (ну толку-то - при выжатом сцеплении можно машину на буксире укатить!), на руль - нельзя, это уже обсуждалось по причине запрограммированной деформации рулевой колонки при аварии. Остаётся замок на капот: в салоне такие не ставят (очень странно, однако).
 
weter Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:39 | Сообщение № 37 (15499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Друзья, на форуме уже было обсуждение про перехват кода http://www.rezzoclub.ru/forum/23-575-2
Quote (MorAlex)
И почему это не реализовано - очень большой вопрос.

Да нет здесь никаких вопросов. В моей сигнализации все сообщается. С любого брелка давай команду, базовый брелок всегда "приседает как макака и говорит "КУ". Ссылки я уже давал. smile


Делай, что должен и будь, что будет!
 
andpic Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:53 | Сообщение № 38 (15501 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
Именно сигналка с GPRS/ Тогда на будет стоять вопрос о расстоянии према-передачи. И команды любые можно подавать на машину и информацию от машины тоже получать по мобильнику. Хотя с такими вещами и со спутниковой сигналкой на Поршах и Коянах тоже быстро разбираются, или по другому решают это - но тоже быстро-быстро. А по тКАСКО всегда я согласен. В год 30000 и почти никаких проблем. Только ремонт одной детальки (именно ремонт) стоит не более 10000. Вот и подсчитать: 30000 выгодаешь если вооще машинку накроет.Но вероятность при нормальной езде 50/50. Решать надо самим.
 
weter Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:55 | Сообщение № 39 (15502 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Nikotin73)
базирующиеся на изобретении Маркони и Попова

Моя фамилия тоже Попов, и работаю в радиоэлектроннике, и есть тоже кое какие наработки. Так чтож и по мне прошлись? А как же самолеты "свой-чужой"? Да еще полно областей где передача осуществляется по радиоканалу. Неужели эти люди не понимают что они беззащитны по вашему? Повторюсь: сломать можно всё. Вопрос в цене. Если стоимость взлома превышает стоимость того что ломаешь, то какой смысл?


Делай, что должен и будь, что будет!
 
satir Дата: Суббота, 15.03.2008, 11:23 | Сообщение № 40 (15503 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Quote (vladadmin)
скока взяли?

старлайн В6 - 6903 рубля (работа)+ стоимость в салоне (????) около 5 тыщ
Quote (Алексаша)
В магазинах, значительно дешевле.

ну я бы не сказал.. разница не более 700-1000 р. но проблем потом можно не обораться.. если что вдруг, начнеца, сигналка кривая, да и еще подделка, да и купили не втом магазине....ну и т.д. сервисы не любят свои ошибки признавать.


Сообщение отредактировал satir - Суббота, 15.03.2008, 11:27
 
MorAlex Дата: Суббота, 15.03.2008, 11:47 | Сообщение № 41 (15505 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Nikotin73)
факт который имел место быть буквально у меня на глазах: вазовскую двенашку угнали с парковки перед нашим офисом за считанные секунды
Бьюсь об заклад - штатный иммо при этом активирован не был! wink А ведь предназначен он именно против таких "быстрых" угонов. Конечно, на вопрос "А иммо активировали?" последовало : "Вам нужны лишние проблемы?"- так сказали мне в салоне, когда я забирал свою 12-ку после покупки. "Мне же лучше" - подумал я и приехав в гараж активировал его сам, и сам же прописал штатные метки. cool И никаких проблем 3 года не было.

Quote (weter)
Да нет здесь никаких вопросов. В моей сигнализации все сообщается.
Да не про Вашу речь, а про Шэрхан конкретно. Вы же не говорите какая у вас?! Ну так и чего тогда выступать зря? Как проверить ваши данные?
Кстати, не факт что когда она вам скажет "КУ" - вы это услышите (в большом и шумном магазине, например). И не факт ещё что скажет: простейшая глушилка запросто "поможет" ему промолчать.
andpic, и GPRS (а точнее GSM) сигналок это тоже касается, там только несколько подороже глушилка нужна.
weter, я тоже ссылку давал на код-граббер, читали? Ну вот вам и ответ на Ваше "свой-чужой": достаточно знать секретное слово (если в двух словах).

Поэтому вывод: нужны средства, имеющие дополнительные блокировки на уровне владельца (механика, тот же PIN), только на электронику полагаться нельзя. Вот только всё это полезно, если пользуешься не раз от разу, а постоянно. А механику, опять же, так лень каждый раз шпырять туда-сюда (касается блокираторов на руль и коробку). sad

Сообщение отредактировал MorAlex - Суббота, 15.03.2008, 11:52
 
Браконьер Дата: Суббота, 15.03.2008, 12:18 | Сообщение № 42 (15508 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
На самом деле это всё пустые разговоры. Реззо никому не нужны кроме их хозяев...
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 15.03.2008, 13:01 | Сообщение № 43 (15509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (weter)
Моя фамилия тоже Попов, и

Quote (weter)
Так чтож и по мне прошлись?

Боже упаси, никого не хотел обидеть. Если же все-таки обидел - простите Бога ради.
Quote (weter)
А как же самолеты "свой-чужой"?

Тут, действительно, вопрос в цене. Но интересное дело: на Бентли наверняка изготовители и хозяева ставят очень дорогие "тамагочки", но и их угоняют.
 
weter Дата: Суббота, 15.03.2008, 14:20 | Сообщение № 44 (15510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Nikotin73)
Бентли наверняка изготовители и хозяева ставят очень дорогие "тамагочки", но и их угоняют.

Дубиной по башке, и хозяина с противоразбойной карточкой в багажник, сел и поехал. В чем проблема?
Вы почитайте о чем разговор то.
Quote (MorAlex)
Вы же не говорите какая у вас?!

Quote (weter)
Я MS Сталкер 600NB лайт брал в конце января (этого года), купил у нас в Новосибирске за 8500 рублей.

Читайте внимательней.
Quote (MorAlex)
я тоже ссылку давал на код-граббер, читали

Специально для MorAlex, http://phreak.ru/showthr....?t=4014
Ну и чем здесь код-граббер поможет? Все эти ссылки я давал выше, повторить?

Добавлено (15.03.2008, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (Nikotin73)
Если же все-таки обидел - простите Бога ради.

Nikotin73, никаких обид нет, я выразил свое мнение когда Вы начали обобщать типа: "Все сигнализации ...."
Не все. А только те, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Не люблю рекламу, и не собираюсь ничего рекламировать, но ссылку на сайт производителя MS один раз уже выкладывал. Чтобы разом ответить на многие вопросы как она работает выкладываю еще раз http://www.magicsys.spb.ru/


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:40 | Сообщение № 45 (15531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (MorAlex)
Бьюсь об заклад - штатный иммо при этом активирован не был!

Речь не об иммо, а о сигналках
Quote (weter)
Nikotin73, никаких обид нет, я выразил свое мнение когда Вы начали обобщать типа: "Все сигнализации ...."

Не про все, а про шерхан и томагавк, которые я юзал и юзаю. Мэйджик наверняка классная сигналка, но ...

Quote (weter)
Дубиной по башке, и хозяина с противоразбойной карточкой в багажник, сел и поехал.
...Ваши же слова.
Я из этой темы ухожу, т.к. считаю, что дальнейший спор "контрпродуктивен" и при всем при этом остаюсь при своем мнении (см. выше).
ЗЫ: с "радиоэлектроникой" всю жизнь провел.............

Добавлено (15.03.2008, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (MorAlex)
при разнесённых кнопках: кодовые комбинации-то разные!

Не факт!!!!!!...........


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Суббота, 15.03.2008, 20:37
 
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Какая система сигнализации и противоугона лучше подходит
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013