Суббота, 27.04.2024, 00:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Антифриз (Охлаждающие жидкости)
Антифриз
Механик Дата: Вторник, 28.11.2017, 23:20 | Сообщение № 301 (159238 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Потом стабильную температуру держит?
 
rmsn8 Дата: Среда, 29.11.2017, 09:31 | Сообщение № 302 (159243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1071
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Механик, да держит температуру, но визуально стрелка ходит. Перегрева или недогрева нет. Жидкость в норме. Меня не беспокоит.
 
lester75 Дата: Среда, 29.11.2017, 17:13 | Сообщение № 303 (159253 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Термос придется скоро поменять если начала гулять стрелка.надо поездить с подключенным компом и глядеть за температурой и тогда все станет ясно
 
Artem Дата: Среда, 29.11.2017, 17:57 | Сообщение № 304 (159254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
lester75, Да по идее стрелка и должна не много гулять,температура не постоянна то растёт то падает в зависимости от нагрузки движка,и термос соответственно то открывается сильнее то слабее. По бк хорошо видно амплитуда температуры, пока стоишь поднимается до 94.тронулся разогнался и через пару минут уже 86.
 
Artem017 Дата: Вторник, 25.12.2018, 10:05 | Сообщение № 305 (165428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Всем привет. Вопрос наверно более адресован Механику, но если кто подскажет, тоже буду признателен.
Приобрёл тут на всякий случай готовый антифриз NGN Зелёный -45 гр.

Но вот читая обратную сторону, наткнулся на то, что он якобы G12.
 
Помнится, что раньше всё говорили: что зелёный обычно G11, красный G12, а жёлтый - G13. Зелёный менее агрессивен к железкам, красный - более агрессивен... Про жёлтый ничего не знаю. А здесь вот зелёный, но G12. Максим говорил, что при замене мне залили зелёный NGN. Так вот G11 или G12 - есть ли между ними разница? Ведь производитель то один и тот же, марка одна и та же. Немного не пойму.
Ну и попутный вопрос: стоит ли доливать антифриз в бачок? У меня, постоянно держится на отметке min, ниже не падает. Необходимо ли его иногда доливать до максимума?
Прикрепления: 6546535.jpg (109.5 Kb) · 5821400.jpg (279.4 Kb) · 5296019.jpg (105.8 Kb)
 
Рыболов Дата: Вторник, 25.12.2018, 16:40 | Сообщение № 306 (165432 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
При чем здесь цвет????? Не путайте теплое с мягким....G11 - силикатные антифризы, G12 - карбоксилатные, поэтому их смешивать и не рекомендуется...а цвет зависит от производителя - кому какой понравится.....
 
WingZmen Дата: Вторник, 25.12.2018, 17:03 | Сообщение № 307 (165433 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос. Кто какой антифриз залил такой марки, чтоб прокладку ГБЦ не съело , ну , хотя бы, до 250 тыс км?
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 25.12.2018, 17:05 | Сообщение № 308 (165434 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem017 ()
Помнится, что раньше всё говорили: что зелёный обычно G11, красный G12,
у меня G11 красный .меняю каждый год
 
Artem017 Дата: Вторник, 25.12.2018, 19:07 | Сообщение № 309 (165435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Мне неясно то, что у одного производителя (в данном случае NGN) получается разночтение. Максим говорил, что у меня залит зелёный антифриз NGN. Я купил тоже зелёного, и тоже NGN, а он оказался G12. Собственно поэтому я и адресовал этот вопрос в первую очередь Механику. Может быть у меня и залит зелёный G12... Перед заливкой думали какой заливать. Сошлись на мнении, что лучше зелёный, так как красный более агрессивен. О классификации по "G" даже не говорили. Сегодня не поленился, перечитал всю эту ветку, народ определялся по цвету. То есть если был залит зелёный, то и доливали зелёный...
 
letun087 Дата: Среда, 26.12.2018, 00:56 | Сообщение № 310 (165437 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цвет действительно имеет значение.И зеленый с красным смешивать ни кто не будет.Цвет(одного тона) для того чтобы смотреть чистоту,старение,посторонние попадания(масло,продукты сгорания из цилиндра при пробое ГБЦ и тд) У одного производителя может быть к примеру и G11 и G12 как зеленого так и красного цвета
 
Artem017 Дата: Среда, 26.12.2018, 07:37 | Сообщение № 311 (165438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Да, Дим, согласен. Интересно, что на сайте производителя NGN охлаждающие жидкости есть G12 красные, и там в описании чётко прописано "G12", у G13 - тоже прописано "G13". Ориентируясь на эти показатели, заказал зелёный, думая что раз не написали, то он скорее всего G11. А этикетка на канистре говорит обратное. При этом пишут "Полностью безопасен для каучука, пластика, металлических сплавов и алюминия." Вот и вопрос, если долить его, не будет ли чего-то критичного. Может быть G11 формально уже устарел, например как жидкость DOT 3, вот его и не производят?

Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 26.12.2018, 13:17
 
WingZmen Дата: Среда, 26.12.2018, 11:14 | Сообщение № 312 (165439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Именно поэтому ориентироваться на цвет - вот так себя путать. Почему форум ориентировался на цвет, а не на допуски - хороший вопрос
 
leppa Дата: Среда, 26.12.2018, 12:33 | Сообщение № 313 (165440 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Почему форум ориентировался на цвет, а не на допуски - хороший вопрос
У меня с момента покупки был залит зеленый G11, до этого на предыдущей машине G12 красный. Покурив форум, пришел к выводу что G12 пагубно влияет на прокладку головки, посему несмотря на то что считается что G12 более эффективен так и сижу на "зеленом" Когда покупаю смотрю сначала цвет, а затем тип ОЖ.
 
Artem017 Дата: Среда, 26.12.2018, 13:13 | Сообщение № 314 (165441 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Тут наверно моя ошибка - купил не глядя. С другой стороны сами посудите: на сайте, о том что их продаваемый зелёный антифриз относится к категории G12 - ни слова. Хотя по другим "цветам" говорится прямо, мол "G12", "G13". Одно дело, если бы я взял антифриз другой марки - тогда да, нужно смотреть совместимость! А здесь как быть? Вроде одного поля ягоды  unsure .

Цитата leppa ()
пришел к выводу что G12 пагубно влияет на прокладку головки
Максим тоже об этом говорил. С другой стороны у него есть определённая статистика: машины начальных годов шли с зелёным антифризом, более поздних - с красным. Может быть производитель на сборочной линии сменил тип антифриза, а "болячки" от него стали вылезать лишь спустя годы.

Цитата leppa
Цитата
Когда покупаю смотрю сначала цвет, а затем тип ОЖ.
И я тоже изначально ориентировался на цвет. Точнее сначала на производителя, потом на цвет, а вот спецификацию на офсайте просмотреть не удалось.


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 26.12.2018, 13:17
 
Механик Дата: Четверг, 27.12.2018, 00:50 | Сообщение № 315 (165442 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Смотрел на концентрате зелёном описание,  вроде по смыслу допускается применять где G12 заливается, но ни слова, о том что это именно G12. С другой стороны столько лет его используем и отрицательных случаев не было. Так что пользуйся, переживать нет причин.
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Антифриз (Охлаждающие жидкости)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013