Пятница, 03.05.2024, 06:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Очистка инжектора и свечей (Использование жидкостей дя снятия нагара)
Очистка инжектора и свечей
Alber Дата: Среда, 07.04.2010, 18:44 | Сообщение № 76 (70163 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
kovkonst,
Объем огнетушителя какой??


Эх дороги!
 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Среда, 07.04.2010, 19:52 | Сообщение № 77 (70164 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Нужно брать ОП1 или ОП2 - соответственно первый - кило порошка иполтора литра объем, второй - 2 кг порошка и 2.5 литра. Совет - не скупитесь, купите новый. Старый если найдете - 100% будет ржавый внутри! Я первый аппарат начал делать на базе 5 литрового ненужного газового баллона, но больно здоровый агрегат для 1 литра промывки вышел, да и ржавый был внутри, короче - выкинул smile

Константин
 
Анатолий Дата: Среда, 07.04.2010, 21:52 | Сообщение № 78 (70176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
kovkonst, Фото на всякий случай не делал? Увидеть лучше, чем прочитать или услышать smile .

Сообщение отредактировал Анатолий - Среда, 07.04.2010, 21:53
 
kovkonst Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:14 | Сообщение № 79 (70194 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Да там фотографировать нечего, настолько всё элементарно! Рассверливаете центральное отв. в вентиле огнетушителя, вставляете до дна корпуса трубку (лучше, если найдете медную с наружным диаметром 6 мм), греете всё это дело горелкой, капаете паяльной кислотой и далее - наносите обычный припой. Тоже самое с боковым отв, где раньше стоял манометр - рассверливаете его под диаметр вентиля камеры (я использовал от бескамерной шины, обрезав резину) и таким же макаром запаиваете. оставшееся третье отверстие либо запаиваете, либо глушите коротеньким болтиком М8. Далее загибаете выходной конец трубки и припаиваете туда топливный фильтр (т.к. объем у него достаточно большой, его надо обязательно располагать выходным штуцером вниз, иначе у вас там будет "теряться" грамм 150 из литра жидкости).

Константин
 
atkars Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:28 | Сообщение № 80 (70209 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Я чистил тоже лавром , только снимал бензонасос . Во-первых , смесь гоняется по кругу и чистится рампа, регулятор бензонасос и форсунки. Двигатель находится полность в рабочем режиме. Правда , наверное , у кого как . Параллельно чистили лачетти , у нее регулятор находится в бензонасосе и мой насос без регулирования давления давил много , аж смесь начинала лезть через щели.
Я снимал шланги подачи и обратки под капотом одевал шланги на наконечники рампы и регулятора , вторые концы на бензонасос. Клеммы бензонасоса на аккумулятор и вперед по технологии ЛАВРА(на банке все написано). 15+15+15. Свечи после этого черные и махровые. После нескольких км пробега очистились. Представляю что влетело в катализатор., правда пишут что он типа тоже чистится. Грешен, обещал фото выложить и все никкак. Выложу. Заодно поменял сетку от бензонасоса. Поставил 10-ошную. Близко по форме подошла. (Свою пока чистил, сушил положил неудачно на пластмассу, бензин растворил пластмассу и она въелась в сетку)
 
Пончик Дата: Среда, 08.12.2010, 20:13 | Сообщение № 81 (83968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Проверить давление в топливной рампе,есть ли там золотник для подключения манометра?
 
Механик Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:03 | Сообщение № 82 (83990 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Золотника нет, надо в разрыв в магистраль подключать.

Механик
 
Пончик Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:39 | Сообщение № 83 (84026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Например, где этот разрыв делать?
 
Пончик Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:53 | Сообщение № 84 (84037 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Я на бывшей машине промывал инжектор так:брал насос от инж.8-9-10,от штатного насоса отсаеденял вход и выход подсоеденял к другому насосу каторый был помещен в обыкновенную 500 граммовую стеклянную банку,вместо топливного фильтра вставлял металлическую трубкуюЭл.провада штатные.Запуск двигателя ,выробатывется 50 процентов промывочной житкости,выключаю двигло,жду 10-15мин.дальше выробатываю остальное ,ставлю все на старое место, меняю свечи и все работало нормально.
 
Механик Дата: Пятница, 10.12.2010, 00:53 | Сообщение № 85 (84066 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
можно подключиться к магистралям под капотом.

Механик
 
filsale Дата: Среда, 16.03.2011, 23:00 | Сообщение № 86 (89424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курск
На форуме с 07.03.2011
Пользователь № 4368
БВВ77, все началось с левой заправки, сначала началось двигатель начал поддергиваться, а при скорости 110км загорелась лампочка инжектора, двигатель до 110км идет отлично на разгон а потом начинает поддергиваться и тупить, я пробовал ели ели 130км набрал раньше 160 в легкую. Машина прошла 70000км. Что удивительно в любой мороз заводиться, и лапочка гаснет после 3 заводки когда постоит машина но стоит опять до 110 разогнаться и она загорается. Что делать?
Начал с первой лябды (по диагностике умерла) сменил, дальше нашел в колодцах масло, смена прокладки клап.крышки+свечи+провода+модуль(угол зажигания не корректно прыгает 1 и 3 цил.), дальше смена сеточки насоса что ДЕЛАТЬ(проблема не ушла, но стала меньше)??? особенно проблема видна когда 1/4бакам бензина, на трассе после 30-40км пути. Мое мнение засран бензобак, снять промыть, дальше форсунки ультразвуком, и проверить производительность б/насоса. Опытные реззоводы подтветдите или опровергните меня !!!!!
 
Mavruc Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:27 | Сообщение № 87 (89445 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Проверить работу бензонасоса на давление и объёмную подачу при максимальном расходе топлива. Также проверить регулятор давления топлива, возможно он стоит вместе с насосом ( я этот вопрос ещё не изучал)

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Пятница, 18.03.2011, 07:26 | Сообщение № 88 (89491 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Регулятор давления стоит на топливной рампе.

Механик
 
hello_max Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:34 | Сообщение № 89 (95213 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Почистил форсунки след. незамороченным способом:
Заехал в сервис Уз-Дэу. Сказал что это Деу Такума, двигатель от нексии, почистили за 800 руб (за все). Обычный сервис просит от 1500 за работу.
Фильтр сетку по прайсу заменить у них 300 руб. но мастер отказался, говорит больше часа провозился в прошлый раз.
Может кто менял фотки выложит. И какой сеткой нашу заменить можно?
 
Vadimovich Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение № 90 (95217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (hello_max)
И какой сеткой нашу заменить можно?

http://www.rezzoclub.ru/forum/12-813-75978-16-1278666197
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Очистка инжектора и свечей (Использование жидкостей дя снятия нагара)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013