Среда, 06.11.2024, 07:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Увеличился расход топлива
IgorLyahov Дата: Среда, 23.07.2014, 14:10 | Сообщение № 1 (132424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
Доброго времени суток!
Увеличился расход бензина на холостых оборотах, причем очень сильно. Заметил по показаниям БК. При этом никаких ошибок не выдает.
Накануне появления проблемы порвался ремень вспомогательных механизмов и зацепил датчик, стоит внизу двигателя со стороны ГРМ, датчик был успешно припаян и поставлен на место. 
Подскажите что смотреть, как диагностировать?



 
mihaz Дата: Среда, 23.07.2014, 18:18 | Сообщение № 2 (132427 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1652
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я писал в другой теме, когда у меня сдох первый ДК, машина ускорялась здорово, динамика была отличная, только кушала 15 литров на 100 км. Ни ошибок ни других проблем не было. Когда поставил новый датчик, осциллограмма приняла форму меандра, как положено, но ехать стала хуже, но жрать в полтора раза меньше...
 
leppa Дата: Среда, 23.07.2014, 20:16 | Сообщение № 3 (132430 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mihaz ()
Когда поставил новый датчик, осциллограмма приняла форму меандра, как положено
Если не затруднит - выложи эту осциллограмму. Что бы посмотреть и сравнить. Как я понимаю это один из вариантов проверки ДК на отравление (работоспособность).
 
mihaz Дата: Среда, 23.07.2014, 22:34 | Сообщение № 4 (132434 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1652
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Даа, так и есть, именно отравление ДК, файл постараюсь поискать, но на пальцах могу описать прекрасно помню: была очень красивая синусоида, не менандр(прямоугольник)- амплитудой где-то милливольт 700 в размахе, и период смены полярности существенно больше, чем у нормального, то есть  он- ДК чего-то отрабатывал, но очень медленно соображал.

Сообщение отредактировал mihaz - Среда, 23.07.2014, 22:35
 
IgorLyahov Дата: Пятница, 25.07.2014, 11:19 | Сообщение № 5 (132476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
А каким образом снимать эти показания, осциллографом?


 
mihaz Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:23 | Сообщение № 6 (132477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1652
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
БК снимает сам и выдает все параметры,  и с ДК1 и ДК2 в том числе, в виде, ну скажем как кардиограмма.
Можете посмотреть например здесь: http://www.chiptuner.ru/content/osc_   
или здесь        ://www.motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.htmls


Сообщение отредактировал mihaz - Пятница, 25.07.2014, 12:25
 
leppa Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:35 | Сообщение № 7 (132482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
mihaz
Спасибо за инфу. Теперь осталось скоррелировать график мотор тестера на CE.
 
IgorLyahov Дата: Среда, 01.10.2014, 08:48 | Сообщение № 8 (133869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
Нашел шнур для CE и саму программу, снял сигналы с оборотов и ДК 1 и 2.
Подскажите так и должно быть или есть проблемы с датчиками?
Прикрепления: 7416206.jpg (140.8 Kb)
 
kons20 Дата: Среда, 01.10.2014, 09:05 | Сообщение № 9 (133870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
По данным диаграммам сложно что то сказать, т.к шкалы времени нет. Если работаете с СЕ снимите логи и их выкладывайте. Как это делать описано в помощи к программе.
 
Skype Me™!
IgorLyahov Дата: Среда, 01.10.2014, 11:27 | Сообщение № 10 (133872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
К сожалению про логи ничего не нашел, нашел экспорт в формат MS Excel. Вот файлик: https://yadi.sk/i/h9FhQSe6bkhRu
Выкладываю через облако по причине превышения размера файла.


Сообщение отредактировал IgorLyahov - Среда, 01.10.2014, 11:33
 
kons20 Дата: Среда, 01.10.2014, 12:33 | Сообщение № 11 (133873 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
С помощью меню «Настройка» производится выбор последовательного порта, изменение интервала между запросами, калибровка показаний расхода топлива, выбор
года выпуска для автоматической КПП Aisin-81, а так-же имеется возможность
включить автоматическое сохранение отчетов и выбрать папку для них.   С помощью меню «Настройка» производится выбор последовательного порта,
изменение интервала между запросами, калибровка показаний расхода топлива, выбор
года выпуска для автоматической КПП Aisin-81, а так-же имеется возможность
включить автоматическое сохранение отчетов и выбрать папку для них.
 
Skype Me™!
IgorLyahov Дата: Среда, 01.10.2014, 12:57 | Сообщение № 12 (133874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
Я сохранил этот отчет, сейчас настроил авто сохранение, спасибо.
Вот файл отчета https://yadi.sk/d/Y7e7sGOKbkogu


Сообщение отредактировал IgorLyahov - Среда, 01.10.2014, 12:58
 
kons20 Дата: Среда, 01.10.2014, 13:30 | Сообщение № 13 (133875 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
на вскидку: заслонка загрязнена, датчик кислорода1  достаточно сильно устал.
 
Skype Me™!
IgorLyahov Дата: Среда, 01.10.2014, 13:42 | Сообщение № 14 (133876 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
А с заслонкой что можно сделать? Ее можно как то отмыть?
 
викторрр Дата: Среда, 01.10.2014, 14:24 | Сообщение № 15 (133879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
У меня тоже ДК1 умер, вернее устал. Расход при этом был 15л.
Заменил и больше 10л в городе с пробками не поднимается.
У меня такого на новой не было. Похоже он с рождения был 
замученный нарзаном.
А заслонку даже нужно промыть, если грязная. Для этого подойдет любая аэрозоль
для промывки карбюратора и т.п. Только после необходимо сделать адаптацию
с помощью СЕ.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013