Вторник, 19.03.2024, 06:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Увеличился расход топлива (Увеличился расход на холостых)
Увеличился расход топлива
IgorLyahov Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:19 | Сообщение № 16 (133889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
А меняли на родной ДК или на заменитель?
Подробнее пожалуйста расскажите про адаптацию.
 
kons20 Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:02 | Сообщение № 17 (133892 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
все описано в соответствующих темах
 
Skype Me™!
викторрр Дата: Четверг, 02.10.2014, 15:36 | Сообщение № 18 (133897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
ДК1 поставил универсальный NGK 1918. Как ставится описано на форуме. Отрезаются провода
от старого и обжимаются трубками. ТОЛЬКО полярность не перепутайте. У меня при замене выжимного
на сервисе умудрились выдернуть фишки из разъема (она очень туго отсоединялась, грязь) и воткнуть наоборот. Из за этого постоянно выскакивала ошибка - обедненная смесь. Что я только не проверил, пока СЕ не посмотрел.
    Адаптация тоже описывалась на форуме. Всё очень просто. СЕ включаете, находите вкладку "сброс адаптации" (кажется так, точно не помню). Жмете и всё.
 
leppa Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:11 | Сообщение № 19 (133898 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2223
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата викторрр ()
ДК1 поставил универсальный NGK 1918.
Как выкрутился? Свободно или пришлось повозится?
Цитата IgorLyahov ()
Подробнее пожалуйста расскажите про адаптацию.
Присоединяюсь к вопросу - в смысле не как проводить, а зачем?
 
IgorLyahov Дата: Пятница, 03.10.2014, 08:00 | Сообщение № 20 (133917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
Вот снял еще один лог, в режиме "Тест датчика кислорода". В начале на 2000 оборотах, в конце на холостых.
Интересует целесообразность замены ДК1, действительно ли расход увеличился из за него.

Вчера сделал сброс адаптаций, и расход перестал вести себя таким страшным образом, пока сложно сказать все ли нормализовалось, проехал мало еще.
Прикрепления: 1410022008_Siri.cedat (27.2 Kb)


Сообщение отредактировал IgorLyahov - Пятница, 03.10.2014, 08:02
 
Механик Дата: Суббота, 04.10.2014, 12:14 | Сообщение № 21 (133943 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4886
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Можно пока не менять ДК1
 
викторрр Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:38 | Сообщение № 22 (133957 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Выкрутил, купив спецключ (250 деревянных) и ничего не снимал.
 
викторрр Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:41 | Сообщение № 23 (133958 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Про адаптацию всё на форуме разжевано. Наберите в пооиске "адаптация" и почитайте.
 
Vyach1203 Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:47 | Сообщение № 24 (134584 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
доброе время суток! подскажите пожалуйста как быть машина прошла 12000 км расход не падает 15-17 литров на 100 ездил к диагностам все в поряде (диагностика двигателя, со,компрессия, катализатор не засорен, дк1, дк2 работают в норме ) обращался к дилерам они не знают. Может перепрошить? если кто сталкивался помогите пожалуйста
 
174Den Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:22 | Сообщение № 25 (134585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 759
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Вот нормальный расход для нашего авто человек говорит, а не байки всякие...
 
poper Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:14 | Сообщение № 26 (134588 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 845
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата 174Den ()
Вот нормальный расход для нашего авто человек говорит, а не байки всякие..
заливаю на 400 км. 40 литров.Всегда и зимой и летом хватает с запасом,причём 2 месяца не фурычит уже дроссель.Раньше хватало 35.
 
leppa Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:16 | Сообщение № 27 (134592 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2223
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Vyach1203 ()
машина прошла 12000 км расход не падает 15-17 литров на 100 ездил к диагностам все в поряде
У меня тоже в этих пределах, а зимой под 30/100, НО с одним существенным условием, потому как на дальняк  меньше чем
Цитата poper ()
заливаю на 400 км. 40 литров.Всегда и зимой и летом
У меня такой расход связан с режимом поездок, часто на короткие расстояния. А в среднегодовой расход ( за пробег 18,3 тыка израсходовал 1721 л. ) получается 9,4л./100.
Пэтому определитесь в каком режиме движения так ваша машина кушает.
 
викторрр Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:35 | Сообщение № 28 (134595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Я 7 лет отъездил с расходом 13л и более.
Сейчас уже 3 месяца больше 10 литров не поднимается.
Метод проверки -заливаю 50 литров, проезжаю 500км и опять  заливаю 50л.
А на трассе расход еще меньше. Правда езжу в основном по городу последнее время, выезжал недалеко и точно расход не скажу, но заметил значительное уменьшение за городом.
Получил результат после замены ДК1 и адаптации после промывки ДЗ.
 
jurabudk Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:54 | Сообщение № 29 (134596 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата kons20 ()
все описано в соответствующих темах
Интересно, в каких? Ветка по топливной системе и ГСМ одна и поиск в ней дает два сообщения.
 
jurabudk Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:56 | Сообщение № 30 (134597 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата викторрр ()
Про адаптацию всё на форуме разжевано. Наберите в пооиске "адаптация" и почитайте.
Набрал, кроме Ваших двух, ничего. Неужели тяжко пояснить, а не посылать лесом?
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Увеличился расход топлива (Увеличился расход на холостых)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013