Суббота, 24.06.2017, 13:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Увеличился расход топлива (Увеличился расход на холостых)
Увеличился расход топлива
janoem Дата: Среда, 03.12.2014, 22:10 | Сообщение № 46 (135052 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 367
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
может воздух где то подсасывает-коллектор,форсунки,датчики вакумные.проверь все шланчики.
 
Механик Дата: Среда, 03.12.2014, 23:56 | Сообщение № 47 (135053 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 2860
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Смотри так же фазы, баланс форсунок и давление топлива.
 
Vyach1203 Дата: Среда, 10.12.2014, 21:10 | Сообщение № 48 (135209 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
доброе время суток! вчера сделал диагностику сам и заметил что :
1 обороты 800
2 абсолютное давление 40 кпа   ???
3 длительность впрыска 3.2 мс    ???
4 мгновенный часовой расход 1лч
5 пусковая длительность впрыска 28.7 мс
положение дроссельной заслонки 3.2   ??
кто понимает, подскажите  куда копать , поменял дк 1 без изменений . бьюсь уже третий месяц диагносты разводят руками говорят все ок
по поводу давления если б оно было недостаточным машина бы не ехала, а она у меня резвая провалов нет, только между скоростями бывает секундный провал, а так все ок


Сообщение отредактировал Vyach1203 - Среда, 10.12.2014, 21:21
 
iurik168 Дата: Среда, 10.12.2014, 21:48 | Сообщение № 49 (135210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1509
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Vyach1203 ()
1 обороты 800 2 абсолютное давление 40 кпа ??? 3 длительность впрыска 3.2 мс ??? 4 мгновенный часовой расход 1лч 5 пусковая длительность впрыска 28.7 мс положение дроссельной заслонки 3.2 ??

У меня вот так.

1 пункт, так же
2 пункт, 30-35 в основном 31-33
3 пункт, 2,5 мс
4 пункт. 1,1 литра
5 пункт, длительность впрыска пусковая, у меня 15 мс.
Положение дросселя на только что вымытом 1,5, а так в основном 2,5-2,7

Расход конечно меньше чем у вас.

Если третий и пятый пункт имеет значение и должен быть не таким большим как у вас, то может стоит помыть форсунки?
Это всё догадки, кто по лучше разбирается придёт и всё расскажет подробно.
 
Skype Me™!
Vyach1203 Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:26 | Сообщение № 50 (135232 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
если кто понимает помогите вот данные с диагностики
Прикрепления: 1-1-.rar(246Kb)
 
kons20 Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:04 | Сообщение № 51 (135239 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
ИМХО есть лишний воздух, судя по логам - постоянное и ровное поступление. Сам бы сделал так: заглушил прокладкой на др заслонке вход от ЕГР (были случаи трещин в металлической трубке от клапана ЕГР к заслонке), заглушил  на заслонке  вход от клапана абсорбента. Снял новые логи.
 
Skype Me™!
rmsn8 Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:16 | Сообщение № 52 (135249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
kons20, не просто были случаи, а у меня было. промыл дросельный узел и получил 3000 на хх. "Механик" предложил или трубку заказывать или заглушить нафиг ЕГР. меня больше второе устроило. Ну и без меня полно кто воздух коптит. теперь на прогретом обороты 790-830. Я так думаю, что ЕГР штука на новых двигателях система полезная, а если пробег за 100-150 то чего там можно ожидать от выхлопа? ну чистый кислород с азотом на нашем бензине всё равно не будет.
 
val1 Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:08 | Сообщение № 53 (135277 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Еще бы порекомендовал конкретно посмотреть шланг от вакумника к впускному коллектору. Он как бы на заводских обжимных хомутах и туда лезешь в последнюю очередь.  У меня оказалось ослаб хомут со стороны впускного коллектора. Шланг фактически болтался и так как был уже задубевший  подсасывало не слабо. Заменил хомут на обычный червячный. Расход сразу пришел практически в норму.
 
Vyach1203 Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:11 | Сообщение № 54 (135295 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
kons20, егр мне на диагностики заглушили 2 месяца назад, мастер сказал возможно чек вылезет, но ни фига(этот лог с заглушенным егр), а вход от клапана абсорбента я не понял где находится
 
kons20 Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:25 | Сообщение № 55 (135297 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
заглушили где?на клапане или на др заслонке? от клапана к заслонке идет мет трубка она может лопнуть, прогнить .... будет подсос. надо заглушить на др. заслонке.
вход от клапана абсорбента на др заслонку трубка в задней части др заслонки типа торчащего штуцера.
 
Skype Me™!
Vyach1203 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 09:42 | Сообщение № 56 (135305 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
у меня заглушка на самом клапане. я так понимаю нужно снять др заслонку? Если у кого есть рисунок скиньте, пожалуйста, что и как заглушить. и какие шланги еще посмотреть. эти шланги влияют на абсолютное давление , впрыск и расход? если подсос воздуха , ведь машина должна подтупливать? вот фото нарисуйте как там 
Прикрепления: 7325577.jpg(92Kb)


Сообщение отредактировал Vyach1203 - Понедельник, 15.12.2014, 09:49
 
Vyach1203 Дата: Понедельник, 16.03.2015, 08:01 | Сообщение № 57 (137211 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
Всем привет! Вообщем проделал следующее: снял промыл заслонку, заглушили трубки от егр и абсорбента , заглушил все выходы  из дроссельный заслонки напускал дыма, ничего не увидел, не помогло. Один человек мне посоветовал побрызгать на все шланги ,форсунки карбом на заведенном двигателе, то я и сделал. Побрызгал все форсунки шланги трубки .двигатель не откликался но когда подключил диагностику увидел что давление во выпускном коллекторе упало с 40 до 35 . Все это продолжалось минут пять потом давление повыселось до 40 кпа. Вопрос почему не откликался двигатель на краб и возможно ли что карб создал пленку и давление было в норме пока не испарился?

Сообщение отредактировал Vyach1203 - Вторник, 17.03.2015, 11:24
 
Mavruc Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:17 | Сообщение № 58 (137218 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2862
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Vyach1203 ()
крабом
Цитата Vyach1203 ()
карб
Что это за деталь или средство?
 
Корвинус Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:17 | Сообщение № 59 (137222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Карбклинер (очиститель карбюратора), я так понял.
 
Vyach1203 Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:22 | Сообщение № 60 (137236 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  омск
На форуме с 06.11.2014
Пользователь № 17999
Извиняюсь просто торопился писал карб конечно

Сообщение отредактировал Vyach1203 - Вторник, 17.03.2015, 11:24
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Увеличился расход топлива (Увеличился расход на холостых)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017