Среда, 25.06.2025, 15:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Пятница, 04.03.2016, 22:05 | Сообщение № 1426 (146159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, внесу ясность. Я ни в коем случае не ратую за Лукойл, Боже упаси ещё рекламой заниматься. Я говорил в общем.
Факты? Покурите форум ойл-клуба. Вот уж там масломаньяки собрались, готовые выволочь на свет всю подноготную всех и вся без разбору и не взирая на лица. Настоящие детективные расследования устраивают в отношении всяческой автохимии. Лично я с интересом следил за одним таким, в разделе об антифризах. Лабораторные анализы проводятся на их личные собранные средства в независимой лаборатории, после чего заключения рассматриваются под микроскопом. Непредвзятей некуда. Думаю, неплохой источник информации для интересующегося человека.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 04.03.2016, 22:08
 
Корвинус Дата: Пятница, 04.03.2016, 22:45 | Сообщение № 1427 (146162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Dusty79, согласен со всем. Просто стереотип: наше - значит плохое, очень глубоко сидит в подавляющем большинстве. Поэтому я не вступаю в полемику. Читаю, анализирую, делаю выводы и поступаю согласно этим выводам... По своему.
 
Artem Дата: Пятница, 04.03.2016, 23:36 | Сообщение № 1428 (146165 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я уже писал что я не против лукойла и сейчас сам на нём езжу.Но считаю что только время и пробег расставят всё по местам. Лабораторные исследования это конечно хорошо, но практические испытания всё таки лучше. Разливное масло (лукойл супер) полу синтетика заливал жене в машину вы бы видели что там творится под крышкой клапанов просто кошмар,а в канистрах лил себе в прошлую машины и было всё супер. И лукойлом люкс залитым сейчас тоже пока доволен, по позже вскрытие покажет итог использования.
 
Механик Дата: Пятница, 04.03.2016, 23:45 | Сообщение № 1429 (146166 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Только время и большие пробеги в 150-250т.км дадут объективную картину, и не на одном авто.
 
klasster Дата: Суббота, 05.03.2016, 02:14 | Сообщение № 1430 (146167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Россошь
На форуме с 03.03.2014
Пользователь № 11697
Да, проблемка еще та! Подобрать подходящее масло. Первые две смены я лил Shell Helix Ultra 5W-40, на мой взгляд неплохо подходит нашему мотору, тишина в работе, а главное почти не угорает. После коллапса попался Mannol Extra 5W-40, взял впрок две 5-литровые канистры по старой цене. Теперь мучаюсь с ним - между сменами на долив 2 л. уходит.
    Получается вязкость влияет на угар не всегда правильно или влияет на угар не только вязкость. Теперь хочу попробовать что нибудь из 5W-30. Раньше поглядывал на лукойл, когда синтетика стоила около 700 р., с такой ценовой политикой как сейчас есть ли смысл? Ребята там явно что то мутят, по ходу у них масло все универсальное, в одном корыте бадяжат. Например, вот так они нам его подбирают:
Прикрепления: 0009678.jpg (73.0 Kb) · 7701941.jpg (118.9 Kb)
 
Dusty79 Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:55 | Сообщение № 1431 (146170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да не стоит особо полагаться на программы-подборщики. Лучше уж самому.
И потом. Вот вы говорите, мол опыт эксплуатации, пробеги поставят всё на свои места. Такие испытания дОроги, занимают много времени. Но задумайтесь. Всё уже сделано за нас. Все подобные испытания уже проводились. Об этом говорят полученные одобрения автопроизводителей. Допуски то есть. Главное, чтобы допуск не только на этикетке канистры был указан, а был честным, то есть масло должно присутствовать в допуск-листе автопроизводителя. Что касается масел Лукойла, всё по-честному. Другое дело, что для нашей машинки допуски не указаны, только общие спецификации.
 
alex51 Дата: Суббота, 05.03.2016, 10:29 | Сообщение № 1432 (146171 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
Механик, а что клиенты льют? Ведь Вам приходилось не раз заглядывать под крышки ремонтируемых авто ( в т.ч. и "наших") и видеть состояние двигателей....
 
iurik168 Дата: Суббота, 05.03.2016, 10:38 | Сообщение № 1433 (146172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата klasster ()
Получается вязкость влияет на угар не всегда правильно или влияет на угар не только вязкость.

У масел Shell хорошая термостабильность.
 
Skype Me™!
rmsn8 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:52 | Сообщение № 1434 (146278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1087
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Вставлю свои 5 копеек. Все тыт знают о моём опыте с маслом ProFix. Теперь лукойл дженесис. Сегодня наконец менял прокладку клапанной крышки. Об этом репортаж с фото будет позже и в другой ветке. Так вот. При использовании японского масла под крышкой был белый метал с лёгким налетом пленки. На лукойле пробег уже более 1500км и налет приличный янтарного цвета. прилагаю фото. масло заметно потемнело (процедура замены описывалась выше). Маслянистость нормальная, но вот этот налет.... Не знаю не знаю.... 
Жаль нет фоток вскрытия на масле ProFix. Но могу поклясться, что желтизны или тем более наплывов бляшек не было совершенно. весь метал выглядел как тут на фото участки колодцев (уже тряпкой вычистил).
Прикрепления: 8745451.jpg (138.2 Kb)
 
Artem Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:01 | Сообщение № 1435 (146279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Вот и у меня масло после зимы сильно по теменло (лукоил люкс),и опять гидрики стали постукивать.Хотя пробег за зиму минимальный может тысячи полторы не более. Как то быстро оно из светлого превратилась в тёмное всего на нём проехал 5000т.к. Всё таки наверное закажу на весну про фикс,да оно и дешевле.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:17 | Сообщение № 1436 (146283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1087
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem, и как тут оставаться патриотом?)))))
 
iurik168 Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:20 | Сообщение № 1437 (146284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Вот тут фотки после Лукойл Люкс SN 5w40, все чисто и аккуратно, гидрики не стучат. https://www.drive2.ru/l/8832415/, пробег на масле тысячи 3 был.

Сообщение отредактировал iurik168 - Понедельник, 07.03.2016, 22:20
 
Skype Me™!
Artem Дата: Вторник, 08.03.2016, 01:39 | Сообщение № 1438 (146292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
iurik168,  Так вот и я радовался изначально что когда залил лукойл гидрики затихли и 4500 т к молчали ,а вот теперь опять за пели не сильно НО на нервы действует. А уж за патреотизм я в обще молчу!!! у меня слово патреотизм осациируется с мазахизм!!! что в общем в нашей стране сейчас и происходит с народом.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:09 | Сообщение № 1439 (146301 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
да уж .. сколько копий сломанно .а к общему мнению так и непрешли .парни хотел бы узнать ваш совет .ну и конечно объективное мнение максима -механика .пробег у меня 155 000 .всё время заливалась синтетика .слышал что после такого пробега надо переходить на полусинтетику .двс нежрёт .нигде негонит .гидрики практически неслышу .кто что скажет .

Сообщение отредактировал valkrajushkin - Вторник, 08.03.2016, 12:10
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:18 | Сообщение № 1440 (146303 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
valkrajushkin, не руководствуйтесь слухами. Назовите хоть одну объективную причину перехода на масла с пониженными потребительскими качествами относительно ранее заливаемых. Зачем?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013