Пятница, 27.06.2025, 19:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Artem Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:29 | Сообщение № 1261 (147151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, Я дополню не много твой ответ по поводу расхода при отпущенной педали газа или езде накатом. Помнится не давно об этом были ярые споры, Так вот бортовик показывает расход 0 при езде на скорости под гору--это не означает что расхода нет совсем и форсунки закрылись так как бортовики программируются разными протаколами и один показывает расход а на другом протоколе 0. Инфу о протоколах находил в иннете кто не верит могу по искать и выложить.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:09 | Сообщение № 1262 (147156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата WingZmen ()
А до скольки оборотов идёт такой минимальный впрыск?
А вот это не засекал. Как-то оно стрёмно от дороги отвлекаться надолго.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:13 | Сообщение № 1263 (147157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, у меня выставлен родной протокол - Авео-2. А по-хорошему нажо подключаться напрямую к форсункам и все протоколы идут лесом в этом деле. Но мне лень. Текущая точность показаний меня удовлетворяет полностью.
 
iurik168 Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:48 | Сообщение № 1264 (147159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
70-90 км/ч, блин я на такой скорости засну. Люблю ездить быстро (в пределах без наказанности) и безопасно прогнозируя на 90 процентов ситуацию на дороге. Расход конечно больше, но оно того стоит. Правда когда был у меня Ниссан альмера N16 рестайл, при тех же скоростях, расход был 6,5, а сейчас 8,5. Но блин Реццо везёт бодрее, больше и объемнее.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Пятница, 01.04.2016, 23:24 | Сообщение № 1265 (147166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, В сами бк вшиваются разные протоколы,можно на один и то же бк поставить разные протоколы и он в одном случае покажет 0,а в другом покажет расход. А точный результат конечно же покажет подключение к форсункам. С этим согласен на все 100%.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 02.04.2016, 00:18 | Сообщение № 1266 (147167 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, по поводу БК... Ну, положим, да. Протоколы бывают разные. Но зачем подключаться к ЭБУ по медленному и ограниченному универсальному протоколу OBD, если БК поддерживает оригинальный протокол, который работает быстрее и считывает больше параметров?
А протокол или поддерживается или нет. Он есть и одинаков для всех. Если протокол отличается хоть на йоту, то это другой протокол. А вот как интерпретируются устройством полученные через этот протокол данные - это уже другой вопрос. :-) Ладно. Это тема отдельного разговора и явно не в этом топике.
 
Artem Дата: Суббота, 02.04.2016, 10:37 | Сообщение № 1267 (147170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Dusty79 ()
Но зачем подключаться к ЭБУ по медленному и ограниченному универсальному протоколу OBD, если БК поддерживает оригинальный протокол, который работает быстрее и считывает больше параметров?
Эбу подключается к диагностическому разьёму,а он и есть разьём OBD.(цитата : настройки адаптера ODB поставить галочку на — Улучшеный расчет MPG (км/л);
Улучшеный метод расчета — установил MAF (при остальных МАР и ALT если разгоняешься до 2,5 тыс оборотов на передаче и бросаешь газ — показывают расход топлива, а при MAF — расход 0)    вот так изменяя настройки  бк у вас будут разные показания.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:45 | Сообщение № 1268 (147181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, путаешь кислое с оранжевым.
Разъем стандарта OBD и протокол OBD (OBD II) - это разные вещи. Этот разъем принят стандартным для диагностической колодки в ряде стран в 19дремучем году. А вот подключение к диагностической сессии ЭБУ через этот разъем может осуществляться по разным протоколам обмена данными. Есть универсальный протокол OBD (OBD II), а есть оригинальные протоколы, коих множество.
MAF - это датчик массового расхода воздуха. Это самый точный источник данных по вычислению расхода топлива, получаемый от ЭБУ. У нас на машинке такого нет. Используется MAP - датчик давления во впускном коллекторе. В вычислениях он используется совместно с датчиком температуры воздуха на впуске и командами ЭБУ по длительности открытия форсунок.
Таким образом, изменяя настройки своего устройства, ты меняешь метод обработки получаемых от ЭБУ данных. Но остаёшься в рамках одного выбранного  протокола подключения. Однако, MAF в двигателе A16DMS отсутствует как таковой. И что там считает БК при такой настройке - одному Богу известно.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 02.04.2016, 13:49
 
vbezdetko Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:45 | Сообщение № 1269 (147899 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Подскажите пожалуйста (приобрел авто недавно), когда загорается лампочка низкого уровня топлива относительно шкалы (в каком положении стрелка находится)? А то вроде бы догнал до первой красной черты, что-то ничего не горело, рисковать не стал. Может лампочка перегорела?
 
akumasan Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:17 | Сообщение № 1270 (147900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Цитата vbezdetko ()
Может лампочка перегорела?
Скорее всего. У меня она уже давно перегорела. Ориентируюсь только по красной метке.
Надеюсь скоро руки дойдут до того чтобы приборку снять и заменить. По крайней мере в планах есть сия манипуляция.
 
stalk Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:28 | Сообщение № 1271 (147901 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 06.11.2015
Пользователь № 31219
Цитата akumasan ()
Подскажите пожалуйста (приобрел авто недавно), когда загорается лампочка низкого уровня топлива относительно шкалы (в каком положении стрелка находится)?

У меня после того как стрелка полностью ложится, еще 50 км по трассе можно проехать до загорания лампочки.
 
mihaz Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:28 | Сообщение № 1272 (147902 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я тоже за три года не разу не видел этой лампочки хотя проезжал по 80 км, после опускания стрелки до нуля, правда до конца эксперимент не довел, испугался за бензонасос
 
WingZmen Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:46 | Сообщение № 1273 (147904 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Я уже 2 раза опустошал бак , ничего не сгорало. И 3 раза было на нексии, тоже всё ок. На нексии просто лампочка не всегда работала, а на реззо с непривычки
 
mihaz Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:19 | Сообщение № 1274 (147905 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
На Реззике опустошал? До заглохшего мотора?
 
WingZmen Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:21 | Сообщение № 1275 (147913 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Именно,и на нексии и на реззо. Причём один из разов я мучал бензонасос, пытаясь на стартере сдвинуться с бугра, но не помогло, слишком мало бенза было. Соответственно, много попыток завести. 5-6 Где-то. Ничего не случилось. Как его " сжечь" можно от нескольких секунд, не представляю
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013