Четверг, 26.06.2025, 04:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 125 из 125
  • «
  • 1
  • 2
  • 123
  • 124
  • 125
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Механик Дата: Четверг, 25.02.2021, 21:39 | Сообщение № 1861 (173481 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вы думаете, только в нашей стране не доливаю и насчитывают больше?
 
tabultok Дата: Пятница, 30.04.2021, 14:46 | Сообщение № 1862 (174022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Привет, собратья!
Уже 2 года продолжаю бороться с повышенным на 5 литров расходом топлива (20 зимой и 15 летом, но по городу и при коротких поездках)
Плюс в текущем моменте горят 2 чека:
 - по кислородному датчику Р0133 (новый ставил универсальный NGK и он прошел 6 т.км)
- по датчику распредвала Р0341 ((новый оригинал ставил и он прошел 4 т.км)

"По совету друзей" - нашел "самого лучшего диагноста" в городе по двигателям (это уже 4ая диагностика!!!)$IMAGE1$.
Съездил. Мурыжил машинку 2 час.

Вердикт:
1. "Низкая эффективность нейтрализатора выхлопных газов".... (система не исправна)
2. "Уровень сигнала по ДРПВ на осциллографе более 6В".   Датчик моросит. Рекомендована замена
(см. полную диагностику в файле)

Вопросы:
1. Неофициально диагност посоветовал удалить катализатор.
А надо? Может есть способы еще дополнительно проверить работоспособность катализатора???
А как в 2021 г проходить ТО без катализатора? Проблем не будет?


2.Надо ли менять опять менять датчик распредвала???
Фишку тоже менял
(после диагностики и сброса ошибки  - через час опять загорелся чек и не гаснет!!. 

3. Могут ли эти две неисправности так сильной влиять на расход?

... ну и само собой - у меня течет прокладка КК.
За 20 т.км - 5 раз менял. И Бобышки точил, ставил и Виктора и Эрлинг... Вероятно, все "ставщики" криворукие либо ХЗ что..
Буду ставить алюминиевую. (но ведь это же не из-за течи прокладки повышенный расход..??)

Жду экспертного мнения от профессионалов !!  smile
 
tabultok Дата: Пятница, 30.04.2021, 14:47 | Сообщение № 1863 (174023 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
не влез..
Прикрепления: 5175136.jpg (185.7 Kb)
 
letun087 Дата: Пятница, 30.04.2021, 14:56 | Сообщение № 1864 (174024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Для понимания хочется задать вопрос.
Судя с регистрации на форуме с 2009 года,машина у тебя давно.В таком случае то после чего это произошло,такое увеличение расхода топлива?


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 30.04.2021, 15:02
 
tabultok Дата: Пятница, 30.04.2021, 21:12 | Сообщение № 1865 (174026 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
В ноябре 2018 прогорела прокладка ГБЦ и антифриз ушел в мотор. Сделал "полукапиталку" - поменял все что можно без снятия двигателя..
Вот похоже после этого и началось.
С начала через 2 месяца ошибка по кислородному датчику.. ну и т.д.
С ремонта за 3 года я проехал 10000 км..
 
letun087 Дата: Суббота, 01.05.2021, 00:12 | Сообщение № 1866 (174027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Может ты где и писал,но что значит "полукапиталка"?
Ремонт чего и какой?Только ГБЦ частично (что именно?) или и поршневая?
Конечно за три года с пробегом 10тыщ определить берет ли мотор масло просто не реально.
Уходит ли антифриз?
Из того что видно по диагностике,машина практически исправна
Катализатор и ДПДЗ с такими показаниями и близко не дадут +5литров расхода
Как ты вообще определяешь расход топлива?Теоретически и практически...
 
WingZmen Дата: Суббота, 01.05.2021, 03:35 | Сообщение № 1867 (174028 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
По датчику распредвала могу сказать следующее.
Скорее всего дело в проводке или разъёме. Надо бы проверить от эбу к датчику проводку. Возможно замена временно помогла, расшевелив проводку. А потом снова расшаталась. Расход конечно может из-за него быть больше, но не на столько.
По нейтрализатору. Какой именно датчик моросит первый или второй? В общем, надо в сторону нейтрализатора/датчика копать.
Машина тянет как обычно?
 
tabultok Дата: Суббота, 01.05.2021, 13:54 | Сообщение № 1868 (174029 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
letun087,  Вот моя "полукапиталка":
На работы ушло порядка 25 т.р. Самое дорогое - с/у ГБЦ - 8500 р, второе место - с/у поршней - 4000 р, третье - притирка клапанов - 3200 р. И остальное по мелочи.

На зап.части - 35 т.р. Старался брать всё самое лучшее по совету форумчан, или оригинал через  СТО, чтобы была гарантия.
Самое дорогое - гидрики INA - 9900 р, второе место - ремкомплект ГРМ Gates c помпой за 5800 р (это само СТО ставило),
третье по затратам - поршневые кольца за 4100 р.

1. Масло не ест.
2. Антифриз не уходит
3. Расход топлива определяю:
 - всегда заливаю 30 литров 95го на одной и той же фирменной заправке ГПНефть
- стрелка показометра встает всегда на риску 3/4 полного бака
- проезжаю 140-200 км (поездки по 1,5-4-12 км каждый день по городу. Зимой с прогревами)
- стрелка падает до чуть выше минимума (но лампа не горит)
- заливаю 30 литров
- стрелка показометра встает всегда на риску 3/4 полного бака.
Ну и начинается новый цикл. И таких циклов было более 40 (..всегда 30 литров - всегда пробег 140-200 км..)

WingZmen
Разъем (фишку) - поставил новый (от ВАЗ по моему)
Диагност тыкал "иголкой" во все 3 жилы разъема. Проблем не нашел.
Или надо в другом месте проводку проверять??

Нейтрализатор - кислородник моросит первый.

Машина тянет и ускоряется очень плохо!!! На трассу лучше вообще не выезжать - фиг ускоришься..
У меня вторая машина Рено Сценик 2 объем 1,6 механика - вот она ездит в таком же режиме как моя  - расход у нее по БК 11 литров и по сравнении с моей по разгону - пуля!
 
letun087 Дата: Суббота, 01.05.2021, 16:28 | Сообщение № 1869 (174030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
При таких раскладах надо смотреть правильность установки ГРМ и катализаторы (вероятнее всего первый).Больше тут нечего мурыжить.Все визуально и на ощупь.

Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 01.05.2021, 16:29
 
tabultok Дата: Суббота, 01.05.2021, 17:56 | Сообщение № 1870 (174032 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
letun087, При таких раскладах надо смотреть правильность установки ГРМ..

Ну на осциллографе - все норм по ГРМ.. (если я что-то понимаю в диагностике..)
 
letun087 Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 00:57 | Сообщение № 1871 (174036 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я не электронщик.И верю своим глазам и рукам.
Тебе именно так делали? https://www.youtube.com/watch?v=6NwI2YhYHpU
Дело в том,о чем ты говоришь и пишешь и что у тебя происходит,в этом простом моторе чудес не бывает.Это или ГРМ или катализаторы. Или у тебя просто должен со свистом сосать подсос воздуха и компенсироваться это добавлением бензина.Но это реально был бы свист всасывания.
При всех остальных проблемах всемозможных датчиков в этом моторе,мотор бы просто постоянно колбасило,неровно работал,глох,плохо заводился и тд.У тебя же он работает НО жрет и нет тяги.
Сталкивался лично даже с таким:
работает мотор,все хорошо.Слегонца вроде как подвывает.Вроде как на холостых
Но вот при разгонах и при оборотах 2500-3000 просто начинал выть и сбрасывать обороты и снова набирать.И все в диапазоне 2500-3000 .меньше более менее нормально и как передавишь больше то тоже менее заметно.
Так вот причиной был ГРМ. Ремень то прослабевал,то натягивался с разницей в пару оборотов КВ.Вот как?Да фиг его знает.Но все решилось заменой роликов,натяжителя и ремня.
Забитый катализатор тоже очень может быть.Пробило прокладку,понесло и ОЖ и топливо ливануло,он мог забиться,оплавиться.При забитом кате идет обратный процесс,о чем и мог выдавать датчик распредвалов.Можно камеру засунуть и посмотреть.Можно поставить пустые трубы переходные и попробовать.
Это мои мысли ну и то с чем сам сталкивался
 
ежыГ Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 09:40 | Сообщение № 1872 (174038 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Вот, за недорого полезная вещь,заглядывать куда нить: эндоскоп
 
tabultok Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 21:12 | Сообщение № 1873 (174040 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Да.
Следующий мой этап - еду к профи смотреть катализаторы через эндоскоп.
Если приговорят - буду удалять..
 
tabultok Дата: Понедельник, 03.05.2021, 09:14 | Сообщение № 1874 (174041 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
letun087Тебе именно так делали? https://www.youtube.com/watch?v=6NwI2YhYHpU

Ну не совсем прямо так (именно с этой прогой) - но, однозначно, с осциллографом и втыканием различных приспособ в различные места..

Что посоветуешь:
физически посмотреть состояние ремня ГРМ и как он стоит?
 
letun087 Дата: Понедельник, 03.05.2021, 22:55 | Сообщение № 1875 (174043 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я бы однозначно посмотрел.Это не так уж и сложно.И посмотрел с проворотом КВ несколько раз,как метки сходятся.Всякое может быть.Припоминаю похожий случай у ребят на Ланосе после ремонта.Жрал точно также и плохо тянул.Если припомнят в чем было дело,то напишу.
 
  • Страница 125 из 125
  • «
  • 1
  • 2
  • 123
  • 124
  • 125
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013