Пятница, 27.06.2025, 18:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Artem Дата: Среда, 30.03.2016, 23:17 | Сообщение № 1246 (147111 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
rmsn8, От Ростова до Ельца 670 км но не как не 892.!!! Сам ездил многократно.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 31.03.2016, 20:22 | Сообщение № 1247 (147123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem, я писал про общий пробег, а не про расстояние до ростова.))))))))) И там написано "до полного расхода бензина". на 892 км мотор стал глохнуть. ))))
 
WingZmen Дата: Четверг, 31.03.2016, 21:25 | Сообщение № 1248 (147128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
то есть измерение производилось от заглохшего до заглохшего мотора?) Это сильный эксперимент, надо сказать! respect
 
rmsn8 Дата: Четверг, 31.03.2016, 22:04 | Сообщение № 1249 (147129 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
WingZmen, нет, не от заглохшего. на ярко горящей лампе заливался. вошло 54 литра. ну и в канистрочку на запас небольшой. Потому как собирался ехать пока не заглохнет.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 31.03.2016, 22:09 | Сообщение № 1250 (147130 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Блииин. Стрёмно это. Бензонасос ушандохать недолго. Он же погружного типа. Охлаждается, омываясь бензином. Оставаясь "голышом" при малом количестве топлива в баке он же греться начинает. Ресурс стремительно срабатывается. Ну их, такие эксперименты.
Я предпочитаю по трем заправкам расчитывать. Так ошибка меньше. Бортовик у меня откалиброван по пяти заправкам. Муторно, долго, зато точно. Ошибка подсчета расхода получилась в пределах 0.6 литра на 460 км.
А у бегемотика действительно минимальный расход в режиме "городская объездная". То есть ровная езда без светофоров при скоростях не более 80-90 км/ч. Уложиться в 8 л/100км вполне можно. При старании даже в 7 л/100км. По городу расход больше из-за старт-стопов, маневрирования. Доходит до 9.5, даже если прилежно ехать плавно. По трассе, опять-таки, возрастает, ибо на скоростях 100+ бегемотина начинает жрать горючку, как не в себя, и чем быстрее, тем больше, причем не делая разницы между 92 и 95 бензином. Запросто можно приехать с расходом 10 л/100, если дорога изобилует поворотами и горками.
 
Artem Дата: Четверг, 31.03.2016, 22:43 | Сообщение № 1251 (147131 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата rmsn8 ()
Залито 54 литра на Роснефти в Ельце. Дорога в основном ночью по М4.
 
Цитата WingZmen ()
нет, не от заглохшего. на ярко горящей лампе заливался. вошло 54 литра. ну и в канистрочку на запас небольшой. Потому как собирался ехать пока не заглохнет.
Инфу взял только из написаног тобой. Залил 54 л ,наш бак на 60л значить остовалось 6 л, на 60л 892 км ,расход получился 6.7 л на \100 км если брать до сухого бака. В общем то вполне реально.
 
Корвинус Дата: Четверг, 31.03.2016, 23:08 | Сообщение № 1252 (147133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
До сих пор считаю наилучшим способом расчета топлива - по горловину, пока не потечет, на одной и той же АЗС, на одной и той же колонке. А отсечки там всякие - это хрень. Только для меня такая отсечка малопригодна )))
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 12:51 | Сообщение № 1253 (147140 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот, пример расхода. Только что пробежал по кривой-косой-разбитой Юрьев-Польской дороге в стиле злостного пенсионера - не быстрее 90км/ч. Топливо АИ-95. Перемычка переключения октанового числа топлива установлена.
Пробег - 67.0 км
Потрачено топлива на поездку - 4.5 л
Расход топлива за поездку - 6.82 л/100км
Это показания бортовика, которым я вполне доверяю. Ошибка подсчета пробега мизерная, в пределах 0.5%, ошибка подсчета потраченного топлива в пределах 1 литра на 500 км, то есть расход должен считаться вполне точно. Сразу предупреждаю, что отображаются на экране показания пробега и израсходованного топлива грубее, чем есть на самом деле.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 12:57
 
kons20 Дата: Пятница, 01.04.2016, 13:46 | Сообщение № 1254 (147141 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Вполне реальные цифры. Но если те же 67 км накатаете  в течении дня за  10 поездок расход вылезет под  11  литров.

Самая "экономичная" скорость в районе 70-80 км. Само собой речь про заводскую прошивку.
 
Skype Me™!
Artem Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:01 | Сообщение № 1255 (147142 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата kons20 ()
Самая "экономичная" скорость в районе 70-80 км. Само собой речь про заводскую прошивку.
Совершенно не согласен. При 70-80 км\ч это 4 передача и довольно высокие обороты,оптимальная скорость на нашем авто 100-110, это 5 передача и движок даже по ощущениям не напрягается и обороты в пределах 3500.
 
WingZmen Дата: Пятница, 01.04.2016, 15:18 | Сообщение № 1256 (147144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Это уже высокие обороты. А при 70-80 - как раз таки стрелка не больше 2000-2500. В гору хреново, но по прямой самое оно. И действительно, зимой в -20-25 можно гружёным людьми доехать из одного города в другой по обычной трассе с ветрами потратив всего 7 л в таком режиме! А уж летом и пустым - наверняка можно и 6 сделать легко, если не меньше.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:20 | Сообщение № 1257 (147147 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Так. Вот у меня при 3000 об. на 4-й - 80 км/ч, а на 5-й - 100 км/ч. По спидометру. По реалиям немного меньше, конечно.
На 5-й при 70-80 км в горку вползать - дурь. Во-первых движку тяжело, во-вторых расход шкалит. На 4-й и легче, и быстрее, и экономичней. Бортовик перед глазами, это всё легко видно.
Экономнее всего ехать при оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, который у нас в районе 3500. Но на 5-й передаче это почему-то не катит. Мгновенный расход под 10 бортовик показывает. Я из эксперимента где-то с неделю-полторы езжу по городу, держа обороты в районе 2000-3500, а не 1800-2500, иногда 3000, как раньше. Расход упал где-то на 5-6%. Главное, что стал контролировать (а потом и привык) - не давать падать оборотам ниже 2000. Эффект есть. Машинка ощущается гораздо динамичней, а расход подупал.
Что сподвигло? Читал заключение исследований инженеров Тойоты. Из него следует, что резкое дросселирование при оборотах ниже 2000 вызывает ускоренный износ компонентов ГРМ. Шейки распредвалов и вкладыши постелек, например, ускоряют износ на 160% (могу путать, так как конкретные цифры не запоминал, мне суть была важна). При этом плавно ехать, поддерживая скорость движения, ничто не препятствует. Помимо этого было ещё несколько статей примерно о том же. А добило видео одного мужика, популярно, на пальцах, обрисовавшего режимы работы двигателя и стили вождения. Общая философия - кататься в диапазоне 2000-3500, время от времени давая "просраться" до 5000. Ссылок не дам, так как всё находил через гугл и яндекс, ничего не сохранил.
Ну... Как-то так.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 17:26
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:23 | Сообщение № 1258 (147148 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
kons20, цифры, конечно, реальные. Но они печалят, как вспомню предыдущую машину. Расход 6.3 без напрягов и какой-либо заботы о минимальном расходе. То есть едешь, как хочется, а расход по трассе меньше 6.5 л/100. :-(
 
Dusty79 Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:32 | Сообщение № 1259 (147149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А! Что ещё вспомнил. Я после споров вокруг ПХХ изучил этот вопрос повнимательней. На нашей машинке подача топлива в этом режиме насовсем не отключается. Время впрыска составляет около 0.3-0.6 мс. В нормальном режиме работы время впрыска где-то от 3.5 мс. То есть мгновенный расход во время ПХХ настолько мал, что бортовику нехватает разрядности индикации, чтобы отобразить мгновенный расход, вот и показывает 0.00 л/100км.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 17:33
 
WingZmen Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:23 | Сообщение № 1260 (147150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А до скольки оборотов идёт такой минимальный впрыск? Кто-то писал, что это в районе 1800, а далее - возобновляется постепенно? Например, я когда еду с небольшой горки на четвёртой передаче. Газ отпущен. Машина замедляется до примерно 1500 об. В этот момент начинает казаться, что машина перестаёт замедляться, а как бы продолжает держать скорость. Как только я при этом выжимаю только сцепление, машина ещё сильнее замедляется. Соответственно всё это время машина немножко добавляла топлива, чтоб ехать.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013