Пятница, 27.06.2025, 14:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 18:15 | Сообщение № 1216 (145769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата rmsn8 ()
Dusty79, не вижу ни малейшей причины для полемики, спора и тем более отстаивания своей точки зрения. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. С этим понятием, думаю, у нас мнение сойдется. На этом я со своей стороны замолкаю. Меня устраивает моя машина, моя манера вождения и мои знания автомобилей, начиная с запорожца (27 лет за рулем). И прошу на меня не обижаться, если я чем то задел.

А я вижу смысл в полемике. И считаю, что учиться никогда не поздно. Может статься, что делал что-то 10 лет, и всё устраивало. А потом выяснится, что все 10 лет делал это неправильно и может быть не "устраивало", а "о, как классно!". Так что большой водительский стаж не говорит о том, что Вы хорошо разбираетесь в работе двигателя. Чтобы крутить баранку вообще необязательно знать, как работает двигатель.
Лично на Вас у меня никакой обиды. С чего бы. Разве что недоумение. Мне "за державу обидно".


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.02.2016, 18:39
 
rmsn8 Дата: Среда, 24.02.2016, 19:23 | Сообщение № 1217 (145773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
А мне за державу давно не обидно. Какая держава такие и мы, точнее наоборот.))))) Мне за людей больше.....
 
valkrajushkin Дата: Среда, 24.02.2016, 19:32 | Сообщение № 1218 (145775 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
а вы сейчас про какую державу то ?
 
rmsn8 Дата: Среда, 24.02.2016, 20:04 | Сообщение № 1219 (145778 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
да про нашу... нефтедобывающую.))))
 
balabanow Дата: Среда, 24.02.2016, 20:39 | Сообщение № 1220 (145783 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
К вопросу о расходе топлива хотел поделиться своими данными. Авто: Дэу Реззо (2003 г.в.) 2,0 CDX (мотор по данным Экзиста: T20SED, 128 л.с.), пробег ~275000
Владею этим авто с лета 2014 года. С той поры веду подробную статистику заправок на смартфоне в специальном приложении. Скриншот статистики прилагаю. Не обращайте внимание на строки, касающиеся стоимости топлива, так как эти космические цифры указаны в белорусских рублях. Наиболее важные цифры выделил зеленым цветом.

Бензин заливаю исключительно АИ92 (белорусского производства). Режим эксплуатации: 10% - трасса (скорость 90-120 км/ч), 90% - город (областной центр, около 400 тыс.жителей). Поездки относительно короткие - около 10 км в среднем. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, за исключением редких простоев по воскресеньям. Стиль вождения средний, не гоняю, но и не "тошню". Зимой по утрам прогревы около 10-15 минут.

П.С. Понимаю, что для двухлитрового автомобиля расход вполне приемлемый, но и он иногда заставляет призадуматься об установке газового оборудования.

скрин вставить смог только в виде облачной ссылки:
https://cloud.mail.ru/public....peg.jpg


Сообщение отредактировал balabanow - Среда, 24.02.2016, 20:48
 
valkrajushkin Дата: Среда, 24.02.2016, 20:49 | Сообщение № 1221 (145789 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
да неплохо для двухлитрового
 
Механик Дата: Среда, 24.02.2016, 21:58 | Сообщение № 1222 (145800 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Нормальный расход для 2л.
 
val1 Дата: Среда, 24.02.2016, 22:25 | Сообщение № 1223 (145806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Десятка для двухлитрового - хороший расход. У меня на Рецике 1.6, по грубым прикидкам, среднюю около 11 держал. Правда на "тапку" придавить люблю.
 
WingZmen Дата: Среда, 24.02.2016, 22:42 | Сообщение № 1224 (145809 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Ближе к остановке тормоза станут тяжелыми и почти пропадут.
И то не сразу, а как давление упадёт в вакуумнике smile

Цитата mihaz ()
Хорошо, что с горки на заглохшем движке тормозить не пришлось, а то бы сразу заметил, что тормозов нет...
Да не, тормоза были бы, но сильнее давить пришлось бы , опасно конечно в непредвиденной ситуации
 
Artem017 Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:06 | Сообщение № 1225 (145826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата WingZmen ()
опасно конечно в непредвиденной ситуации
Хоть тема и по расходу топлива, но тем не менее, позвольте добавить. У меня раз было такое. На грунтовой очень неровной дороге между всякими буераками, пришлось разъезжаться с Приорой. Она сверху съезжает, я в горку. Так как ему там деваться некуда, пришлось уступать мне. Я оперативно включаю заднюю, и не замечаю как у меня заглох двигатель. Машина на уклоне начинает катиться назад. Я автоматически жму тормоз, а вот фиг - педаль каменная, не нажимается, машина не тормозит. Быстро хватаю ручник, тяну со все дури на себя. Но тут, Слава Богу, машина аккуратно упирается задним бампером в вал грунта, покрытый травой и машина останавливается. А если бы этого вала не было, а там был обрыв или водоём, то была бы большая Ж... В машине семья. Поэтому во избежание таких вот эксцессов, всегда стараюсь ставить машину параллельно берегу/обрыву, либо выкручиваю руль в противоположную сторону, чтобы максимально исключить возможность скатывания в их сторону.
 
mihaz Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:58 | Сообщение № 1226 (145829 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Именно так, я почему про свой случай и рассказал, что на длинном спуске в городе, на скорости примерно 58 км/ч накатом заглох двиг, показав на БК ошибку, тормозов не было никаких, их не прожмешь, да и руль ни фига не свернешь никуда, хорошо передо мной не было никого, пока сообразил, пока сцепление включил, это доли секунды, но больше я накатом не езжу
 
balabanow Дата: Четверг, 25.02.2016, 10:17 | Сообщение № 1227 (145830 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
У меня был подобный случай, но после того, как заглох двигатель, педаль тормоза еще пару раз нажалась мягко. В принципе, так и должно быть (на моем 20летнем фольксвагене было так же).
А вот однажды при езде по большим кочкам на проселочной дороге на скоррсти 1-2 км/ч двигатель ЧУТЬ не заглох, но при этом закорелся «чек» и педаль тормоза стала непробиваемой. Ручником затормозил, заглушил мотор, снова завел - и все в порядке. Где-то я читал, что это глюк абс, а это не в тему оасхода топлива smile
 
rmsn8 Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:29 | Сообщение № 1228 (146354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Так и вот. К вопросу езды накатом или отпуская педальку. Поездка Елец-Москва и обратно. Трасса М4. Заправка Роснефть на 1000р цена 33,20 92 бензин (на горящей лампе). Пробег 462км из них 82 по МКАД с простоями.Туда ехал своим способом на спусках нейтраль, скорость 90-110 строго, без рывков. Всю дорогу лил дождь, в москве и области мокрый снег.
Обратно. Татнефть на 1000р цена 33,50. скорость 90-110 но уже без наката и нейтрали на спусках. Погода сухая. Пробег до загорания лампы 418км. 
Так вот. Это реальное наблюдение.... Тут была полемика про показания БК с нулевым расходом, отключением форсунок, я не спорю и не доказываю обратное. Есть машина, есть спидометр, есть бензин и есть дорога. Что у меня вышло я показал в цифрах.
 
iurik168 Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:42 | Сообщение № 1229 (146357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
rmsn8, Не показатель, вот на этих выходных катал в Липецк. Туда ехал, заправился на трассе на Газпроме 95 бензом до полного бака, в начале Тульской обл., всю дорогу дождь, потом жуткий туман, скорость 110 в основном, проехал 378 км на 35 литров. Сегодня обратно, в Липецке на Газпроме 95 бенз. до полного бака, проехал на 40 литров 493 км., но обратно шёл гружоный по самое не могу, скорость выше 110-130, но сухо. Всегда езжу на передаче, трасса одна и таже, а расход разный.

Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 08.03.2016, 22:55
 
Skype Me™!
balabanow Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:50 | Сообщение № 1230 (146358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
rmsn8, важно учитывать не только стиль езды, но и направление ветра, количество спусков/подъемов, уровень загруженности трассы и множество иных параметров. Мы проводили тест расхода топлива на другом авто на расстояние около 236 км в одну сторону. Так вот при сохранении стия езды и проч. субъективных данных, относящихся к манере вождения конкретного человека, разница в расходе топлива составила около 2,1 л. Масса авто оставалась неизменной. Замеры проводились на бензиновом авто 1,6 литра в условиях примерно одинаковой забортной температуры по относительно плоским белорусским дорогам. Заправка производилась на одной и той же АЗС, на одной и той же колонке до второй отсечки. Как-то так

Сообщение отредактировал balabanow - Вторник, 08.03.2016, 22:54
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013