Пятница, 27.06.2025, 18:13    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Корвинус Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:45 | Сообщение № 1201 (145711 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Вот еще рассуждения о наличии и отсутствии расхода топлива при ПХХ http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....page=99
Вполне возможно, что верен вариант обоих сторон спора.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:22 | Сообщение № 1202 (145716 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни брек .... за что спорим .каждый для себя решит сам как ему лучше ездить .на реццике бк у меня нет .так что методом проб и ошибок приду к своему минимальному расходу .а летом к максу съездию если непонравится . а до этого была опель зафира а. 2001г.так вот там был штатный бк .при выключении передачи на ходу под горку бк показывал расход 08 .а при отпускание педали газа под горку бк показывал 0
 
rmsn8 Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:42 | Сообщение № 1203 (145717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
про принудительный ХХ. На прошлой бибике НУБИРА 2,0 был клапан ПХХ. Очень интересная на засорения штука. Мотор конструкивно такой же как у нас ОПЕЛЕВСКИЙ. На нашем нет такого устройства как ПХХ.
 
Корвинус Дата: Вторник, 23.02.2016, 19:37 | Сообщение № 1204 (145725 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата rmsn8 ()
На нашем нет такого устройства как ПХХ.
Это ни о чем не говорит.
На предыдущей машине (Carina E) не было никакого клапана ПХХ или даже чего-нибудь его напоминающего, но расход при ПХХ был равен 0, т.к. питание на форсунки не подавалось (соответственно они были закрыты). Обороты БК считывал тоже по форсункам, поэтому во время ПХХ обороты на БК равнялись нулю.
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 03:13 | Сообщение № 1205 (145742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Принудительный холостой ход - это не устройство, а режим работы двигателя. Для его работы необязательно наличие какого-то элемента на двигателе. Этим ЭБУ управляет.
rmsn8, меня удивляет такая позиция. Хором несколько человек пытаются Вам что-то доказать, а в ответ: "Этого не может быть, потому, что быть не может, а убедиться в этом на личном опыте я не хочу, потому, что тогда рухнет моё представление о вселенной"... Как-то это... чуднО.
Цитата rmsn8 ()
без подачи бензина мотор работать не будет ни с включенным зажиганием ни с выключенным

Интересно, что вкладывается Вами в понятие "работа двигателя" в данном конкретном случае? Не нужно забывать, что работа двигателя обеспечивается не сколько горением бензина, сколько функционированием электронной обвязки вокруг него. Аккумулятор-то из-под капота не испаряется. Вы всерьёз полагаете, что двигатель не может вращаться от колёс? Машину с толкача заводили когда-нибудь? Я искренне не понимаю, что именно остается для Вас непонятным. Расскажите, я постараюсь объяснить. Если так будет проще, считайте, что при ПХХ двигатель глохнет. При этом колеса будут продолжать крутить двигатель из-за включенной передачи. На скорости это легко. Это не с места его раскручивать. А когда скорость вращения падает вместе с падением скорости, двигатель снова заводится. И всё. Я догадываюсь, что заведенный двигатель у Вас ассоциируется с ключом в крайнем правом положении и работой стартера. Задумайтесь, в чем функция стартера. Стартер вращает двигатель, превращая электрическую энергию аккумулятора в механическую, вращения двигателя. Других функций у него нет. Искрообразованием и подачей топлива занимаются другие железяки, которые начинают свою работу при положении ключа не "стартер", а "зажигание". На ходу при ПХХ двигатель уже крутится. Намного быстрее, чем это делает стартер. Поэтому моменты глушения и заводки абсолютно незаметны. А что касается новогодних гирлянд на приборке, когда двигатель заводится или глохнет, то лампочки не от двигателя светятся/гаснут. Их Вам электроника показывает. Так что эту ассоциацию тоже скорректируйте.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.02.2016, 04:26
 
Корвинус Дата: Среда, 24.02.2016, 09:31 | Сообщение № 1206 (145749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Простой наглядный опыт: при езде на 2й или 3й передаче (чем выше она, тем будет менее заметно) отпустите газ, тормозите двигателем (режим ППХ). Машина будет замедляться до определенного момента, пока обороты не достигнут некоторой минимальной отметки, и достигнув её вы почувствуете толчок. В этот момент происходит открытие форсунок и подача топлива в цилиндры, машина, хоть и в натяг, но будет ехать вперед даже если на педаль газа не нажимать: режим ПХХ закончился.
 
akumasan Дата: Среда, 24.02.2016, 13:05 | Сообщение № 1207 (145753 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
У меня БК нет. Но сдается мне, что все-таки подача топлива при ПХХ у нас перекрывается.
Кстати, пользуюсь таким режимом - спуск с горы при включенной передаче с убранной ногой с педали газа, ежедневно.
Мне нравится. Процент уклона не скажу, т.к. какой-то "умник" знак унес и забыл вернуть. Но, начинаю спуск с 40км/ч, ставлю на 3-ю и начиная с середины спуска и до конца скорость ровно 60 км/ч. ))

До этой машины была 12-шка и на ней стоял БК. Так вот при таком же режиме спуска с горы, мгновенный расход топлива показывал "0" (12-шка была 2001 г.в. с мозгами "Бош").

Да и прав Dusty79, вы не заметите на оборотах включен у вас двиг или нет. А лампочки, а что лампочки - 
Цитата Dusty79 ()
А что касается новогодних гирлянд на приборке, когда двигатель заводится или глохнет, то лампочки не от двигателя светятся/гаснут.
Как-то так.

P.S. И чтобы закончить данный холивар, предлагаю владельцу машины с БК поставить натурный эксперимент с заснятием доказательств на видео (показаний БК). Либо у кого есть ELM и Torque, сделать тоже самое.
 
rmsn8 Дата: Среда, 24.02.2016, 14:36 | Сообщение № 1208 (145755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Dusty79, не вижу ни малейшей причины для полемики, спора и тем более отстаивания своей точки зрения. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. С этим понятием, думаю, у нас мнение сойдется. На этом я со своей стороны замолкаю. Меня устраивает моя машина, моя манера вождения и мои знания автомобилей, начиная с запорожца (27 лет за рулем). И прошу на меня не обижаться, если я чем то задел.
 
Artem Дата: Среда, 24.02.2016, 15:58 | Сообщение № 1209 (145758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Dusty79 ()
На ходу при ПХХ двигатель уже крутится. Намного быстрее, чем это делает стартер. Поэтому моменты глушения и заводки абсолютно незаметны.
Во как интиресно!!!А сими то прбовали выкл и вкл зажигания на ходу,под горку при скорости хотя бы 80км\ч с включённой 5 передачей. Не знаю может у вас супер машины какие то ,но я прекрасно чувствую этот момент включения.
 
rmsn8 Дата: Среда, 24.02.2016, 17:03 | Сообщение № 1210 (145761 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem, у нас с тобой, дружище наверное не REZZO))) А может мы вообще не в курсе что такое практика.
Интересно Максим читает?
 
WingZmen Дата: Среда, 24.02.2016, 17:06 | Сообщение № 1211 (145762 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата akumasan ()
Да и прав Dusty79, вы не заметите на оборотах включен у вас двиг или нет. А лампочки, а что лампочки -
надо будет после шумо,вибро-изоляции попробовать послушать эти режимы. Наверняка тише будет при принудительном холостом, чем при езде на тех же оборотах с ногой на газе.

Artem, я пробовал так на нексии делать, а там машина ещё легче и рывки сильнее ощущаются в случае чего.
Отлетала клемма и глох двигатель и однажды с горки на передаче завёлся.
Почти ничего не заметил, не смотря на то, что при СТАРТОВОЙ заводке
автомобиля двигатель резко набирает обороты.  А вот когда двигатель прям на ходу глох с горки, я ВООБЩЕ ничего не замечал, и только контрольные лампы увидал, понял, что двиг заглох.
Ведь при сбросе газа после отключения подачи топлива поступает в двигатель топливо в небольшом
количестве и на малых оборотах, поэтому это не сильно заметно, но и то,
толчок ощущается. Надо всё-таки не спорить, а пробовать, эксперементировать, а ещё лучше, почитать интернет.

А что касается опыта. Эксперимент я уже ставил и удивился резкому снижению расхода
 
mihaz Дата: Среда, 24.02.2016, 17:28 | Сообщение № 1212 (145764 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Хорошо, что с горки на заглохшем движке тормозить не пришлось, а то бы сразу заметил, что тормозов нет...
 
Корвинус Дата: Среда, 24.02.2016, 17:34 | Сообщение № 1213 (145766 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В общем каждый остался при своем мнении: у части наших машин топливо в цилиндры в режиме ПХХ поступает, а у части, в том числе и у меня, форсунки отключаются и расход в этот момент равен нулю  booze
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 18:01 | Сообщение № 1214 (145767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
При движении с горки на передаче даже при заглохшем движке (именно заглохшем напрочь, не ПХХ), но на передаче, тормоза не сразу пропадут. Ваккуумный усилитель не на бензине работает, а за счёт разрежения газа в коллекторе. Поршня ходят, клапана дрягаются, ваккуум создается. Ближе к остановке тормоза станут тяжелыми и почти пропадут. Я не так давно за рулем, но у меня богатый опыт по отказам. :-) Были тормоза и с ваккуумником, и с ресивером, и дважды горела даже машина. Везёт, как утопленнику. :-)

Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.02.2016, 18:23
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.02.2016, 18:08 | Сообщение № 1215 (145768 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Artem ()
А сими то прбовали выкл и вкл зажигания на ходу,под горку при скорости хотя бы 80км\ч с включённой 5 передачей

Да, пробовал. Многократно. Не люблю быть голословным. Но не на Реццике. На конторской Приоре. Прежде чем написать об этом здесь. Более того. Я когда учился в автошколе, на "пятнашке", на которой я учился, постоянно глючила приборка. Просто залипала, не отображая реальность. И инструктор просто, прям на ходу, чтоб меня не нервировать, выключал зажигание и сразу включал. Я даже не понял в первый раз, что случилось. Как ехал, так и дальше ехал.
А самому влом попробовать? Чтоб убедиться.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013