Вторник, 23.04.2024, 14:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Генератор
mihaz Дата: Пятница, 16.07.2021, 14:39 | Сообщение № 436 (174496 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Да чего то я не смею АКБ отключать на работающем моторе, а на одном АКБ без Гены мерцания конечно нет... хотя надо сходить посмотреть... но на приборке мерцание с новым Геной стало незаметным... ну или сказать, что его не видно...
 
ежыГ Дата: Пятница, 16.07.2021, 14:54 | Сообщение № 437 (174497 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
А опосля задира ротора-статора, аккумулятор стационарнником заряжали? Он же (аккум), в роли буфера по сути, для электрооборудования авто является...
 
mihaz Дата: Пятница, 16.07.2021, 15:27 | Сообщение № 438 (174498 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Да, с того момента прошло уже полгода... заряжал на прошлой неделе, часов 6, может не до 100 процентов...
 
letun087 Дата: Пятница, 16.07.2021, 15:43 | Сообщение № 439 (174499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Каким образом поставил Бош? Колодка L i S  подключения или переделывали? Больше похоже на неисправность генератора,реле зарядки. У меня на Опеле так было.Вроде и работает все в генераторе,а плавает.Но там в диодном мосту по моему один диод был вылетевший по моему,не помню точно
 
mihaz Дата: Пятница, 16.07.2021, 16:05 | Сообщение № 440 (174500 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Подбирали для нашей машины по каталогу... Разъем точно как наш, а вот в ухе оказалась нарезана резьба, пришлось ставить болт с проточенной посередине резьбой... когда одного диода нет, то, мне кажется будет провал по напряжению в 120 градусов, а вот плавает- это скорее РН, по-моему так...
 
Artem Дата: Понедельник, 31.01.2022, 20:44 | Сообщение № 441 (175329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
У нас реле регулятор прям на генераторе стоит, я что то не помню, снимал и обслуживал гену 2 года назад, всё было хорошо даже щётки не менял, только подшипники, выдовал всегда 14.5-14.7 в, поменял аккум летом езжу и сейчас всё вроде хорошо, но по елм сканеру увидел что напряжение сети стало 13-13.2 в, куда то исчезли 1.5 в. И мне это не нравится, видимо регулятор накрылся пушным зверьком.
 
letun087 Дата: Понедельник, 31.01.2022, 23:53 | Сообщение № 442 (175337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Щетки отдельно,реле регулятор отдельно,диодный мост отдельно. Померий тестером в работе на клеммах АКБ. ПРи 13-13.2 ты бы уж давно не ездил. Не заряд АКБ уже при 13.6 край. Если на АКБ норм,то брешет твоя бортовая сеть.
 
mihaz Дата: Вторник, 01.02.2022, 09:09 | Сообщение № 443 (175339 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Самое простое, это мультиметром измерить на клеммах АКБ, ессесно на работающем движке, д. б. не менее 13,8 вольта...
 
Artem Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:31 | Сообщение № 444 (175343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
letun087, померять то померяю завтра, но раньше то показала эта же илмка всё таки 14.5. При 13.2 ездить то буду, но недозоряд будет и новый акум помрёт смертью храбрых.
 
mihaz Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:20 | Сообщение № 445 (175345 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Так может плохой контакт в цепи ELM-ки?, а на АКБ нормальное напряжение? иначе бы, Дмитрий прав, АКБ давно бы умер...
 
Artem Дата: Вторник, 01.02.2022, 19:28 | Сообщение № 446 (175346 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
mihaz, завтра померяю на аккуме, врядли на илмка плохой контакт, иначе она просто сбоила бы прерывался обмен данными, аккум не умер бы так как 13.2 это мало, но не критично, минимальное нормальное считается 13.5-14.7, а так как аккум новый ( летом только поменял) он ещё тянет.
 
mihaz Дата: Вторник, 01.02.2022, 20:55 | Сообщение № 447 (175352 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Замерять и еще раз замерять, как говорил великий..., ну и т.д... и я бы рекомендовал замерять на разных оборотах... лично видел, что ХХ напряжение мало, а на 2000 об. поднимается до нормы, это тоже была беда с РН... посмотрите...
 
leppa Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:54 | Сообщение № 448 (175353 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem ()
завтра померяю на аккуме,
А еще лучше, если пользуешься torque, поставить запись логов по напряжению. Я в позапрошлом году так вычислил причину иногда не заводившегося движка.
Прикрепления: 4907371.jpg (65.5 Kb)
 
Artem Дата: Среда, 02.02.2022, 10:56 | Сообщение № 449 (175355 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Разобрался с Геной, всё оказалось нормально, заряд 14.5 в, а 13.2 это было напряжение подоваемое на илмку и бортовую сеть, в программе скан кар изменил параметр и стало показывать напряжение заряда, а именно 14.5 в.
 
letun087 Дата: Среда, 02.02.2022, 14:22 | Сообщение № 450 (175357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вот так и у меня БК показывает 13.8 ,а в реалии на клеммах выдает в то же время 14.2
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013