Генератор
|
|
ежыГ |
Дата: Четверг, 05.09.2024, 19:50 | Сообщение № 451 (178565 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Щетки понятно,диодный мост родной- пробитый был чтоль? Если ,так, пофлудить после пивка: при КЗ якоря-статора,навряд ли напруга выше чем на акб бы поднималась. Ограничивает и стабилизирует- реле регулятор, склоняюсь к нему.Ну если все собрано было нормально,хрен знает с СТОшками, я туда больше ни ногой... В прошлом году перебирал на Калине,2006г. 250т.к. пробег. Плюсовая щетка прогрызла ламели якоря до пластика,благо ламельки в продаже есть и копейки стоят...Махнул еще до кучи подшипники и щетки(они с регулятором в куче), и все. Считай каждую зиму соседей прикуривать приходиться, обмотки и мост живые еще.уж сколько лет им... Ну эт так, моё непрофиссиАнальноё мнение )))
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Пятница, 06.09.2024, 03:40 | Сообщение № 452 (178566 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Да СТОшка то проверенная, один мастер уже много лет только к нему езжу и на Реццике, и на авто жены, и предыдущие, не было косяков, если что и было по мелочи изредка - без проблем исправлял сразу. покатаю немного, посмотрю на выходных, потом поеду к нему искать проблему все-таки.
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Пятница, 06.09.2024, 18:56 | Сообщение № 453 (178567 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Да ,лишь бы не спалить чо электронное, всёж не жига с контактным зажиганием )))
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 20:29 | Сообщение № 454 (178582 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5002
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тут не кататься, а исправлять нужно.
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Понедельник, 23.09.2024, 10:49 | Сообщение № 455 (178595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Снова здравствуйте, отогнал авто неделю назад в сервис, сейчас отзвонились, перебрали снова генератор, все проверили, прозвонили, обмотки в порядке, диодный мост тоже, сменили щетки еще раз, еще 2 реле-регулятора в разных магазинах брали, ничего не помогло, запустили с последним вообще 16,1 выдает генератор Как говорят (может я и не правильно понял) но не пропадает напряжение возбуждения. Ремонтники уже не знают как быть, вариант предлагают только замену генератора. Что еще можно посмотреть проверить? Если замена генератора то какой из бюджетных лучше взять?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 21:56 | Сообщение № 456 (178596 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5002
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Ставили Meat&Doria 5560293
работает уже давно исправно.
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 04:07 | Сообщение № 457 (178597 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Приключения продолжаются. Взял нового гену. KRAUF ALD1672NW
Итоги замены таковы:
на прогретом авто на холостых выдает 16,4 В хотя и внешне все норм, но...
поднимаю до 1200 обороты +- и загораются лампы аирбэга, абски, ручника, начинает расти напряжение (примерно 17,1-17,3 на этих оборотах) чуть выше 1500 поднимаю обороты - напруга растет до минимум 17,8 В и далее не могу сказать, магнитола с вольтметром отрубаются скидываю обороты - лампы гаснут, магнитола включается, напряжение 16,4 на холостых при всех включенных потребителях: туманки перед и зад, дальний, аварийка, обогрев заднего стекла, печка на максимум, весь свет в салоне на 1500 оборотах - 16,9 - 17,1 В
объездил еще 2 сервиса и 2 обзвонил, пока нигде не берутся искать проблему
по всем советам попробовал следующее: скинул минус, прицепил клемму 2-мя проводами прикуривателя: один на корпус ДВС и один на кузов на болт к массе - заводится, картина прежняя (с клеммой одновременно с проводами накинутой - тоже самое) - 16,4 вольта, при повышении оборотов растет до 17,8, то есть дело не в контакте массы получается
скинул клеммы полностью, поставил другой аккум рядом, прицепил его проводами к своим клеммам - ничего не меняется, заводится авто, но картина стабильна 16,4 - 17,8 и светомузыка, то есть дело и не в аккуме (родной заряжен, плотность в норме)
продолжаю поиски сервиса кто возьмется, с электриками в городе полный аллес капут (
Сообщение отредактировал maxim_42 - Вторник, 08.10.2024, 04:12 |
|
| |
mihaz |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 07:04 | Сообщение № 458 (178598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1690
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
А вольтметр-то исправный? Мультиметры из серий 830 и 832 при разряде элемента питания ( Кроны) ведут себя именно так... завышают показания в режиме вольтметра...
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 07:15 | Сообщение № 459 (178599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Исправен, вольтметр о котором говорю встроен в магнитолу Соньковскую проверял обычным мультиметром показания +-0,1 В совпадают то есть оба показывают одинаково, не могут оба одинаково врать же
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 09:02 | Сообщение № 460 (178600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
Пока обзваниваю сервисы высказано предположение что обрыв в цепи контакта S на реле-регуляторе, а куда от него идет провод у нас?
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 14:28 | Сообщение № 461 (178601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Ну, а если предположить,что на проводах которые L и F ( там ведь куча разьемов),падение напряжения? Типа как раньше, когда регулятор низкое напряжение выдавал,его повышали воткнув в цепь управления диод, который вызывал падение напряжения. На выходе соответственно напруга увеличивалась.. Если допустим контакт F, так скажем информирует о напруге АКБ реле регулятор- его просто проверить ,кинув провод напрямую с АКБ на этот вывод фишки. Как L проверить- фиг его знает,либо отдельно лампочку с диодом городить,иль промерять все напруги... Кстати - на F16, F13 тоже нагрузка висит, может что из неё просаживает...
|
|
| |
maxim_42 |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 16:26 | Сообщение № 462 (178602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кемерово
На форуме с 14.08.2017 Пользователь № 49483 |
это для меня почти верхняя математика, но за мысли спасибо, ремонтникам покажу, как время будет для записи, и завтра сам чего погуглю
контакт F на данной схеме это получается S на Реле-регуляторе?
F13 - фары F16 - подсветка приборов
визуально все норм с этим яркость на прежнем уровне
понятно что так себе диагностика органо-лептическим методом но тут мне всяко без мастера не обойтись жду пока времени на сервисах...
поискал по отзывам рядом приличные но один болеет, второй занят
самому покопать места и того нет где можно без спешки (
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Вторник, 08.10.2024, 16:59 | Сообщение № 463 (178603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Цитата maxim_42 (  ) контакт F на данной схеме это получается S на Реле-регуляторе? Да пёс его знает ) ,я по схеме писал, сам в Резошный генератор не лазал пока что. На Калине-Десятке генераторы капиталил полностью:подшипники,мосты,регуляторы, щетки, кольца контактные - как то все просто было,все работало без выкабелваний.
Зы: А разве не в салонном блоке предохранители F 13, F16 ? Там потребителей поболее... F13 -Генератор, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, датчик скорости автомобиля, контроллер ЭСУД, передний датчик ho2s F16 -Комбинация приборов, клапан включения тормозов и блокировки переключения коробки передач, звуковая сигнализация, часы
Сообщение отредактировал ежыГ - Вторник, 08.10.2024, 17:17 |
|
| |
dizel0985 |
Дата: Понедельник, 14.10.2024, 13:50 | Сообщение № 464 (178615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Доброго дня всем Резвоводам! Вставлю свои 5 копеек в данную тему. Недавно поехал в поля за картохой, тепло,хорошо.. Сижу в машине, музыку слушаю, жду когда мешки с моей картошкой принесут, климат контроль на панельке включен, и тут раз,- включается кондиционер и сразу же через несколько секунд бортовой компьютер заверещал - "Внимание, повышенное напряжение в бортовой сети!". Смотрю на БК - а там 16,8 Вольт!! Пока думал что это такое и что делать, - напряжение резко упало до 12,8 вольт. Приехали. Заглушил машину. Завожу - 12,8. Газую - 12,8. Открыл капот - всё на месте. Завожу - 12,8, понимаю что сдох геннадий и по газам в сторону дома! До дома 70 км. Пока доехал БК уже показывал 12,4в. Загнал к знакомому в мастерскую. Он поматерился, но демонтировал и разобрал геннадия. Диодный мост прозвонил - всё гуд. Подшипники менялись несколько лет назад ради профилактики, они тоже гуд. Щетки так себе, но еще походят. Коллектор изношен, под замену (Тут надо сказать, что пару лет назад мне тоже уже сказали что требуется замена этих токосъемных колец, но я проигнорировал тогда). Обмотки прозвонились - всё гуд. Реле регулятор не прозванивается в принципе и приговаривается сразу к замене. ЗАКУПЛЕНО: Два подшипника SKF 6000 и 6203 (менять так менять! зачем туда сто раз лазить думал я) 838 руб+ 342 руб Щеточный узел со щетками - General Motors 93742272 (Пластик уже начал выкрашиваться, долго бы всё равно не отходил) 1277 руб Регулятор напряжения генератора - General Motors 93740827 (виновник поломки, заказал оригинальный GM, а пришёл почему-то оригинальный Daewoo, хотел было идти и материться, но потом посмотрел на снятый с моего генератора РН - он оказался тоже с надписью Daewoo и был один в один с новым, успокоился и поставил) 2709 руб Коллектор генератора (Фиг его знает что за фирма, было написано что подходит к Реззо. Не подошло. Этот был 27мм в диаметре biggrin ) 546 руб Коллектор генератора от Nexia, 25 мм в диаметре, подошел, был в наличии за 400 руб. РЕМОНТ: Всё чистится, продувается, паяется и собирается обратно. РЕЗУЛЬТАТ: Запускаю двигатель - красота... Напруга на ХХ -14,6в. При включенном свете фар, кондее, педали тормоза и обогреве - 13,7-13,9в. Нормуль! Меня это устраивает. Если учесть что аккумулятор я с прошлого приключения толком не заряжал. ЛОЖКА ДЁГТЯ: Проехал сотню километров и о ужас... Решил посмотреть БК на наличие ошибок, и что я вижу - висит ошибка "Пониженное напряжение в бортовой сети". sad Ну думаю, с прошлого раза не сбросил ошибку. Сбрасываю. Всё ок, ошибка исчезла. Катаюсь дальше с улыбкой... Но тут на горячую мотор как-то странно подбрасывает, как-будто троит, но не троит.. Как будто рррааз, тройнуло и сразу исчезло, дальше работает нормально.. Потом через секунд 30-40 рррраааз, опять тряхнуло.. surprised Озадачился.. Включаю БК опять в ошибки - и что я вижу, вновь одна ошибка - "Пониженное напряжение в бортовой сети"...... Опааа.. Сбрасываю. Жду. Двигатель тряхнуло. Появилась та же ошибка. Сбрасываю. Жду.. Тряхнуло, опять она... Приехали... wacko Смотрю за показаниями напряжения на БК - 14.5в, тряхнуло, на полсекунды напряжение падает до 13,3в и снова тут же восстанавливается до своих 14,5в... Бл@ха - муха.. Вот тебе и починил оригинальными деталями... Теперь вот езжу и себя накручиваю, когда же сдохнет.. Обратил внимание на еле заметный писк чтоли, который усиливается по мере включения потребителей на авто.. и который почти не слышен если всё выключено.. Походу опять снимать и разбирать, но блин что смотреть??? ПыСы: После капиталки двигателя, денег что-то совсем нету.. Может это плохой контакт на аккумуляторе, или на регуляторе напряжения? Может это КЗ где-нибудь? smile biggrin biggrin Так не хочется попадать еще и на замену геннадия... ( это я стало быть сам себя успокоить пытаюсь... lol )
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Понедельник, 14.10.2024, 14:22 | Сообщение № 465 (178616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Немного фото
|
|
| |
|