Воскресенье, 28.04.2024, 17:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Большой ток потребления
Большой ток потребления
Demos Дата: Суббота, 13.10.2007, 21:58 | Сообщение № 1 (6674 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (dmitriytrop)
Допустимый ток потребления 0.05 А (это сигнализация, магнитола,мозги,БК(который в покое потребляет 0.03 млА) Даже можно допустить 0.08 А. НО 0.35 это действительно перебор, что то неправильно подключено и скорей всего магнитола (магнитолу новую не ставил? Была у товарища моего такаяже проблема, в магнитоле есть 3 + питающих провода и некоторые умельцы их скручивают вместе) Или может ты чего перепутал может у тебя показание 0.035 тогда все в норме. И тогда надо проверить идет ли зарядка при работающем двигателе(лампочка не горит на приборах не в счет), плотность аккомулятора, аккомулятор под нагрузкой(вилкой нагрузочной) Если все ОК то береш амперметр и по очереди отключай магнитолу, БК и т.д. Но чтобы неспалить измерительный прибор и более точного измерения делать это надо следующим образом: ослабляеш миносовую клему, один конец прибора к проводу друкой к клемме аккомулятора и акуратно снимаеш клему тогда не будет скачков напряжения, снял показания и неотсоединяя провод обратно на клему. С током потреблени 0.35А аком. разрядится примерно через 4 дня и недели ждать ненадо. У меня все перечисленное тобой стоит кроме БК, но зато стоит автономная сирена и ток потребления а/м на сигнализации 0.04А. Если добавить БК то будет допустимые 70 млА(0.07А) это 2 А/час в сутки примерно 18 дней без подзарядки. Есть запас в 0.01А. Так что, то что у тебя это ненормально, еще раз повторюсь если менял магнитолу проверь сначала её.

Чтоб не флудить создам новую тему....
Сегодня занялся поисками решения данной проблемы, правда из-за резкого похолодания надолго меня не хватило, но тем не менее кое какой результат уже есть, продолжу поиски возможно завтра.
Итак, при поставленной на охрану сигнализацией ток потребления машины составил 0,27А (ИМХО, очень много).
Без включенной сигнализации потребляемый ток составляет 0,13А. Из паспорта на сигналку читаем, что в режиме охраны она потребляет всего навсего 0,015А. Откуда же взялись 0,14А? Вспоминаю, что при установке я попросил реализовать блокировку топливного насоса, что не позволит машине даже при выведенной из строя сигнализации двигаться. Данный девайс и был реализован по предложенной в описании на сигнализацию схеме при помощи реле, т.е. при постановке машины на сигнализацию реле размыкает цепь бензонасоса. Позже переделаю сам эту защиту по правильному, но искомые 0,14А найдены.
Итак, полностью отключив сигнализацию от питания, получаю 0,13А (все равно много). Отключив магнитолу, которую ставил сам, получаю те же 0,13А. Отключив БК, получаю 0,1А, что закономерно, так как по паспорту БК потребляет в дежурном режиме 0,03А. ВСЕ! Что же берет на себя ещё 0,1А? Неужели иммобилайзер? По идее не может быть.
Завтра, если получится, буду выдергивать предохранители по очереди (идея пришла только сегодня вечером) и искать камень потребления.
Но и это еще не все. При токе потребления 0,13А стоит только открыть любую дверь, как сразу ток вырастает почти до 1А eek Откуда? Или куда? crazy
Я уже начинаю грешить на того хмастера, что мне сигналку ставил. Мне уже тогда кое-что не нравилось после его вмешательства, сейчас сомнения начинают крепнуть. Единственная вещь, которую решился доверить поставить чужому человеку, расхваленному знакомыми, из-за нехватки времени и необходимости срочной поездки, наверное будет первой и последней.
Кто сможет попробовать провести замеры на своем авто в этих режимах и написать, буду очень признателен. shades
 
Uriy Дата: Суббота, 13.10.2007, 22:34 | Сообщение № 2 (6676 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.09.2007
Пользователь № 171
При открывании дверей может загораться свет в салоне - может это причина 1А?
А искать "лишние" потребители действительно лучше отключая их группами, тобишь вынимая предохранители на которых присутствует напяжение.


Сообщение отредактировал Uriy - Суббота, 13.10.2007, 22:53
 
Demos Дата: Суббота, 13.10.2007, 22:43 | Сообщение № 3 (6678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (Uriy)
При открывании дверей может загораться свет в салоне - может это причина 1А?

Так и думал, что именно это в первую очередь и спросят. Забыл написать, что свет выключен. Все что загорается, это светодиод на панели, что открыта дверь. Ну не может он столько кушать никак.
 
Uriy Дата: Суббота, 13.10.2007, 22:59 | Сообщение № 4 (6681 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.09.2007
Пользователь № 171
А в багажнике? Тоже отключен?
 
Demos Дата: Суббота, 13.10.2007, 23:13 | Сообщение № 5 (6683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (Uriy)
А в багажнике? Тоже отключен?

В багажнике он загорается только при открывании двери багажника, или я не прав?
 
Uriy Дата: Суббота, 13.10.2007, 23:34 | Сообщение № 6 (6684 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.09.2007
Пользователь № 171
Проводка от концевиков багажника и дверей в Rezzo (да и у лачети тоже) объединена. Так что лампочка в багажнике должна загораться при открытие любой двери. (если не вмешиваться в заводскую проводку smile например поставить диод)
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....zo.html


Сообщение отредактировал Uriy - Суббота, 13.10.2007, 23:44
 
Demos Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 14:55 | Сообщение № 7 (6686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Тогда с 1А при открытии дверей все понятно. Позже проверю, так ли это на самом деле.
Осталось найти, что же кушает 100mA. Сегодня не решился идти в гараж. На улице дикий холод и снежок пролетает. sad
 
brival Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:07 | Сообщение № 8 (6687 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
А сирена на сигналке автономая или нет? Если автономная, то она тоже жрет.

 
Demos Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 22:23 | Сообщение № 9 (6697 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (brival)
А сирена на сигналке автономая или нет?

Неа, не автономная, отпадает sad
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 22.10.2007, 15:11 | Сообщение № 10 (7269 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Demos)
Осталось найти, что же кушает 100mA.
ну не совсем осталось наити 0.05. И измерения надо производить на машине так как ты её оставляешь на стоянке, т.е. все выключено и она стоит на сигнализации. Или про штатный ибобилайзер говориш?


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Demos Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:18 | Сообщение № 11 (7308 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (dmitriytrop)
ну не совсем осталось наити 0.05. И измерения надо производить на машине так как ты её оставляешь на стоянке, т.е. все выключено и она стоит на сигнализации. Или про штатный ибобилайзер говориш?

Ну почему 0,05. Я так понял, что у тебя машина на сигнализации берет 0,04А, у меня же с отключенными сигнализацией, БК и магнитолой ток потребления составляет 0,1А. Не может же штатный иммобилайзер брать столько. Ну пусть на него приходится 0,2А. Значит надо искать остальные 0,8А.
 
brival Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:26 | Сообщение № 12 (7311 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Demos)
у меня же с отключенными сигнализацией, БК и магнитолой ток потребления составляет 0,1А.

Кстати! Магнитола штатная, или менял?


 
Demos Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:37 | Сообщение № 13 (7313 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (brival)
Кстати! Магнитола штатная, или менял?

Менял. Но не в ней дело, отключал же её. Да и не новичок в электронике, прицепил её без хомутов.
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 23.10.2007, 08:54 | Сообщение № 14 (7330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Ну по допуску должно быть не больше 0.08. Мозги у нас потребляют где-то 0.015 - 0.02мА и это вроде вместе с имобилайзером остается действительно 0.08 но если в итоге будет все вместе 0.08 то будет в допуске.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
brival Дата: Вторник, 23.10.2007, 15:56 | Сообщение № 15 (7376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Demos)
Менял. Но не в ней дело, отключал же её.

Отключал, в смысле полностью вынимал все разъемыт (отсоединял питание), или просто кнопкой ВЫКЛ? А то при определенном подключении она может постоянно потреблять, даже со снятой панелью.


 
Форум » Автомобиль » Электрика » Большой ток потребления
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013