Суббота, 27.04.2024, 23:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Большой ток потребления
Большой ток потребления
goschashepa Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:50 | Сообщение № 76 (137882 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
AlexIz, утром снял с машины и поставил на зарядку( Зарядка "Кулон", импульсная). Прежде замерил-12.3V показывает. Это 50% процентов заряжен, вчера выезжал по делам вот немного и зарядилась.  А вот плотность электролита очень  низкая--1.20 ( должна 1.27-1.28).  Может ли "садиться" АКБ из за низкой плотности?????..Сейчас зашёл в гараж(11 часов на зарядке)--его ещё заряжать и заряжать.. Сниму с зарядки завтра вечером-1.5 суток а может и все 2е суток буду гонять.. АКБ всего 1.5 года..свежий я считаю.И ещё, договорился с одним адекватным электриком знакомым, обещал посмотреть в субботу на счёт тока утечки. А может во всем АКБ виновата? Но стартер всегда крутит на отлично.
 
худой Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:01 | Сообщение № 77 (137885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
при такой плотности аккум не будет держать заряд...увеличивается внутреннее сопротивление и падает ёмкость

Сообщение отредактировал худой - Понедельник, 06.04.2015, 21:06
 
goschashepa Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:04 | Сообщение № 78 (137886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
худой, спасибо..! Я тоже что то об этом подумал утром. Последний раз заряжал сутки в Новогодние праздники. Плотность не проверял..
 
AlexIz Дата: Понедельник, 06.04.2015, 22:15 | Сообщение № 79 (137890 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата худой ()
при такой плотности аккум не будет держать заряд...увеличивается внутреннее сопротивление и падает ёмкость
Ну, немного не так. Надо сначала ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДИТЬ АКБ, и после этого замерить плотность. Снижение плотности электролита это естественный процесс в результате химической реакции при разряде АКБ.


Сообщение отредактировал AlexIz - Понедельник, 06.04.2015, 22:15
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 06.04.2015, 22:18 | Сообщение № 80 (137891 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата goschashepa ()
Прежде замерил-12.3V показывает. Это 50% процентов заряжен,
Странный вывод... По напряжению нельзя судить о ёмкости АКБ.
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Понедельник, 06.04.2015, 22:35 | Сообщение № 81 (137893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
AlexIzУтром замерял-Плотность 1.20 и напряжение было 12.2v...Степень заряженности--50%.
Прикрепления: 6494448.gif (19.4 Kb)


Сообщение отредактировал goschashepa - Понедельник, 06.04.2015, 22:38
 
AlexIz Дата: Вторник, 07.04.2015, 07:35 | Сообщение № 82 (137897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
goschashepa, это откуда такая табличка?  smile Сразу возникает вопрос, а какая начальная плотность была  у электролита, который наливали? При какой нагрузке показано напряжение? Или это ЭДС?
И вообще, что-то больно долго у тебя  заряжаетя АКБ. Какое напряжение на клеммах зарядного устройства во время заряда и на холостом ходу? Какой ток отдаёт зарядное в АКБ?
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Вторник, 07.04.2015, 20:42 | Сообщение № 83 (137926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
AlexIz, Таблица из интернета..АКБ проверяли в магазине при мне вилкой нагрузочной. Всё ок. было. Сейчас снял с зарядки АКБ, заряжал 34 часа. Ток отдачи-50.1а/ч (так кажется показало на ЗУ). В конце заряда -- 15.4V, 1А на табло ЗУ. В течении последних 10 часов показания не изменились. Плотность электролита-1.28..Завтра утром, перед постановкой на авто померяю ещё. Ампераж в конце заряда должен бы упасть до 0.01А., а у меня 1 А показывает. Недозарядил что ли или ЗУ показывает неправильно?

Сообщение отредактировал goschashepa - Вторник, 07.04.2015, 21:46
 
AlexIz Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:31 | Сообщение № 84 (137936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата goschashepa ()
Ампераж в конце заряда должен бы упасть до 0.01А., а у меня 1 А показывает. Недозарядил что ли или ЗУ показывает неправильно?
Да, это меня тоже смущает... Электролит кипит?
Замерь тестером ток, который показывает ЗУ. Он действительно 1А? Может ЗУ врёт? Начальный ток заряда какой выставлял?


Сообщение отредактировал AlexIz - Вторник, 07.04.2015, 22:34
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Среда, 08.04.2015, 04:41 | Сообщение № 85 (137941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
AlexIz, Тестера нет, кипения,как такого,нет, но вокруг отверстий заливных сыро, всё в мелких брызгах.В начале января оставлял ЗУ на сутки "гонять" АКБ-так в конце заряда, ток показал 0.7А.. У приятеля точно такое же ЗУ, с его слов, в конце заряда показывает 0 амп. Ток и напряжение выставляю сразу по максимуму. Ток растёт до 15.4 и всё, а "напруга" наоборот-падает..
 
AlexIz Дата: Среда, 08.04.2015, 07:33 | Сообщение № 86 (137942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата goschashepa ()
Ток растёт до 15.4 и всё, а "напруга" наоборот-падает..
:) Наоборот. Скорее всего врёт твоё ЗУ.
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Среда, 08.04.2015, 20:39 | Сообщение № 87 (137961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
AlexIz, значит наоборот, я не так написал..Сегодня утром меряю АКБ-плотность 1.28, напряжение-12.8v..Ставлю на авто, подключаю + и -, меряю напряжение-показывает сразу 12.7v. При этом слышу щелчки реле и раза три зуммер пищит+фары мигнули. При этом между клеммами минус АКБ и проводом минус проскакивает искра...Уехал на работу (35км+15км обратно,1 час работы двигателя) и 11 часов простоя машины на работе со включённой "сигналкой". Вечером, в гараже, снял провод (-) с АКБ--утром опять схожу померяю напряжение. До субботы пусть стоит в гараже.В субботу будем искать с электриком решение проблемы...Завтра утром подредактирую это сообщение с новыми замерами.. Наверное всё же "сигналка" так высасывает батарею. Сигналка-"Старлайн 9".     Сегодня утром померял АКБ-12.7v, жду субботы.. ЗУ не врёт..Будем искать где утечка..Может "музон" ? Да чего гадать то, скоро узнаем..

Сообщение отредактировал goschashepa - Четверг, 09.04.2015, 21:20
 
AlexIz Дата: Среда, 08.04.2015, 21:49 | Сообщение № 88 (137962 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Что-то у тебя врёт. Чем измеряешь напряжение? У свежезаряженной АКБ ЭДС (напряжение на клеммах без нагрузки) должна быть больше 13В.

Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 08.04.2015, 21:50
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Среда, 08.04.2015, 22:13 | Сообщение № 89 (137963 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
AlexIz, проверяю тем же ЗУ "Кулон"..Меряю через несколько часов после зарядки, сразу то что мерить? Индикатор цифровой..Скажи, а чего это щёлкает при подключении АКБ к сети автомобиля какая то релюха? Это "сигналка"?

Сообщение отредактировал goschashepa - Среда, 08.04.2015, 22:42
 
AlexIz Дата: Четверг, 09.04.2015, 07:22 | Сообщение № 90 (137973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата goschashepa ()
Скажи, а чего это щёлкает при подключении АКБ к сети автомобиля какая то релюха? Это "сигналка"?
Да много, чего может щёлкать. Точно не скажу. По поводу измерения, думаю, что здесь и кроется системная ошибка. ЗУ врёт.
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Электрика » Большой ток потребления
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013