Суббота, 27.04.2024, 18:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Большой ток потребления
Большой ток потребления
Demos Дата: Вторник, 23.10.2007, 19:33 | Сообщение № 16 (7386 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (brival)
Отключал, в смысле полностью вынимал все разъемы (отсоединял питание), или просто кнопкой ВЫКЛ?

Обижаешь, да? biggrin
Да конечно же вынимал разъем. И сигнализацию полностью отсоединял. А дальше пока руки не доходят. Может на этих выходных, если с погодой повезет.
 
brival Дата: Вторник, 23.10.2007, 19:39 | Сообщение № 17 (7387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Demos)
Да конечно же вынимал разъем. И сигнализацию полностью отсоединял. А дальше пока руки не доходят. Может на этих выходных, если с погодой повезет.

М-да! Загадка! blink
Надо брать и по порядку вынимать предохранители и смотреть, в какой цепи идет потребление.


 
Demos Дата: Вторник, 23.10.2007, 20:50 | Сообщение № 18 (7392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (brival)
Надо брать и по порядку вынимать предохранители и смотреть, в какой цепи идет потребление.

Это самое и хочу проделать, надеюсь получится в эти выходные wacko
 
dmitriytrop Дата: Среда, 24.10.2007, 10:57 | Сообщение № 19 (7419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Ждем отчет о проделанной работе!! biggrin

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Demos Дата: Суббота, 27.10.2007, 18:31 | Сообщение № 20 (7628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Итак, наконец сегодня погода способствовала проведению поисков энергопотребляющих цепей авто в заглушеном режиме wacko
За предохранители в моторном отсеке даже не брался, так как все нашлось под ногами в салонном блоке. При заглушеной машине питание подается на следующие предохранители:
F3 - освещение салона и багажника;
F4 - Колодка диагностики + Бортовой комп;
F7 - Система блокировки дверных замков;
F8 - Аварийка;
F9 - Иммобилайзер;
F10 - Аудиосистема;
Плюс сигнализация у меня питается с прямой шины аккумулятора через свои предохранители.
Отключаю сигнализацию и вынимаю все шесть предохранителей - ток потребления 0А;
Включаю сигнализацию - ток потребления составляет 0,019А (по паспорту 0,015А);
Вставляю F8 "Аварийка" - суммарный ток потребления составляет 0,019А (это понятно, аварийка не включена);
Вставляю F9 "Иммобилайзер" - суммарный ток потребления составляет 0,021А (выросло на 0,002А);
Вставляю F4 "Колодка диагностики + БК" - суммарный ток потребления составляет 0,051А (выросло на 0,03А, БК по паспорту столько и потребляет в дежурном режиме);
Вставляю F10 "Аудиосистема" - суммарный ток потребления составляет 0,052А (выросло на 0,001А, идет на память магнитолы);
Вставляю F7 "Система блокировки дверных замков" - суммарный ток потребления составляет 0,142А (выросло на 0,09А);
При открытой любой двери свет в багажнике действительно загорается и через F3 идет порядка 0,83А.
Вот только почему система блокировки дверных замков берет на себя так много (0,09А)? Получается, что управляющее реле находится постоянно под нагрузкой независимо от того, закрыты ли двери либо открыты? И почему тогда у других не так?
Может кто сможет у себя выдернуть предохранитель F7 и замерять потребляемый ток по этой цепи? Буду очень благодарен...
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 29.10.2007, 09:10 | Сообщение № 21 (7659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Demos)
выдернуть предохранитель F7

надо попробовать(только незнаю когда время выбрать, на выходных если только), но у меня уже сомнение что управляющее реле находится постоянно под нагрузкой...


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 29.10.2007, 12:24 | Сообщение № 22 (7668 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Demos, А когда мерял, двери были закрыты?

 
Demos Дата: Понедельник, 29.10.2007, 17:12 | Сообщение № 23 (7686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (AndrewBJ)
А когда мерял, двери были закрыты?

Открыты. Есть идея?
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 29.10.2007, 17:16 | Сообщение № 24 (7688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Demos, А ты закрой, а сам изнутри меряй... Это по повоту питания замков... Может они под нагрузкой постоянно только при открытых дверях...

Добавлено (29.10.2007, 17:16)
---------------------------------------------
Может концевик двери где-то залип...


 
Demos Дата: Понедельник, 29.10.2007, 19:40 | Сообщение № 25 (7690 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (dmitriytrop)
но у меня уже сомнение что управляющее реле находится постоянно под нагрузкой...

По крайней мере на сам замок подается импульс длительностью 0,8сек., что запрограмировано в сигнализации. Потом напряжение на самом замке отсутствует. А вот что творится в самом блоке управления, не знаю. По крайней меря я его не нашел. wacko

Добавлено (29.10.2007, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (AndrewBJ)
А ты закрой, а сам изнутри меряй... Это по повоту питания замков... Может они под нагрузкой постоянно только при открытых дверях...

Вечером попробую. Спсб smile

Добавлено (29.10.2007, 19:40)
---------------------------------------------
Попробовал, без изменений sad
Жду результатов чьих-то независимых измерений...

 
brival Дата: Понедельник, 29.10.2007, 19:47 | Сообщение № 26 (7707 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
А сигнализацию где ставили? Может в цепь блокировки доп.реле поставили?

 
Demos Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:16 | Сообщение № 27 (7713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (brival)
Может в цепь блокировки доп.реле поставили?

Исключено. Сам ему рассказывал, что и где мне поставить. Дополнительное реле есть, но отсюда оно не завязано на 100%. Писал об этом выше.
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 08.11.2007, 12:36 | Сообщение № 28 (8291 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Demos, ну чего нибудь выяснилось?

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Demos Дата: Четверг, 08.11.2007, 13:48 | Сообщение № 29 (8300 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (dmitriytrop)
Demos, ну чего нибудь выяснилось?

Неа, не выяснилось. Жду, когда кто-то замеряет у себя на машинке ток на предохранителе F7. help
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 08.11.2007, 15:02 | Сообщение № 30 (8307 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Demos)
предохранителе F7.

да все недобраться до машины, работой завалили, а после работы в темноте на улице не удобно но может в выходные эти попробую.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Большой ток потребления
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013