Суббота, 20.04.2024, 15:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Умирает датчик распредвала (Кто менял? Делитесь опытом...)
Умирает датчик распредвала
Dusty79 Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:39 | Сообщение № 61 (148536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Премного благодарен.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 27.06.2016, 18:20 | Сообщение № 62 (149539 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
В выходные поменял датчик распредвала. БК перестал верещать о медленном отклике датчика при раскручивании движка. Особо изменений в поведении машины не заметил. Впрочем, детонационных стуков стало не слыхать. А сегодня ехал с человеком, который у меня периодически за пассажира. Вот он выдал, что двигатель стал работать по-другому. Как-то увереннее, как он выразился. О, как. Ну, не знаю. Я не заметил ничего такого...
 
Amyyar Дата: Четверг, 09.03.2017, 12:35 | Сообщение № 63 (154567 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 28.12.2016
Пользователь № 46031
REZZO 2.0 - "НЕ КАК У ВСЕХ"! Установил БК и он стал меня одолевать ошибкой 0342 "Низкий уровень сигнала датчика фаС"  ЧЕК не горит. Было решено заменить этот датчик на новый. Как обычно на моем 2,0л двигателе, все не как у людей. Для замены датчика нужно снять кожух ремня ГРМ. У меня кожух можно только отодвинуть от блока сняв ремень генератора и верхнее крепление опоры двигателя, сняв три скобы сверху и открутив два болта на кожухе (один у опоры двигателя, другой внизу). Таким образом я получил доступ к датчику, но тут меня ждал сюрприз в виде болта с головкой звездочкой (обычная голвка на 7 проскакивала, на 6 не лезла, сделав фото я понял причину). Пришлось позаимствовать в магазине набор головок звездатых. Открутив этот болт, вынул датчик вверх и заменил на новый. Старый датчик был немного грязный, но экспериментировать с его очисткой я не стал. Еще в плохом состоянии провода на фишке этого датчика, но их я пока менять не стал. Сбросил ошибку, пока не вылезает. Датчик у меня тоже не как у всех )
Прикрепления: 0466793.jpg (8.3 Kb) · 5501227.jpg (21.1 Kb)


Сообщение отредактировал Amyyar - Пятница, 10.03.2017, 09:55
 
Механик Дата: Суббота, 11.03.2017, 07:43 | Сообщение № 64 (154627 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так и на 1,6л нужно снимать верхний кожух и растяжку-опору верхнию, ремень генератора правда мы не снимаем. Правда ботлты крепления у нас обычные.
 
Amyyar Дата: Понедельник, 13.03.2017, 09:51 | Сообщение № 65 (154683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 28.12.2016
Пользователь № 46031
По книжке на 1,6 верхний кожух состоит из двух частей и верхняя легко вынимается вверх, а у меня кожух целиковый и через него продет кронштейн опоры двигателя и его можно только отодвинуть в сторону. В районе ремня ГРМ было довольно грязно, как оказалось прежний хозяин поменял ремень и ролики 10ткм назад, не поменяв сальники и помпу. Решил снова поменять ремень с заменой сальников и помпы, ролики думаю еще походят.

Сообщение отредактировал Amyyar - Понедельник, 13.03.2017, 09:59
 
Рыболов Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:53 | Сообщение № 66 (154687 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Amyyar, а если попробовать разрезать кожух, не во вред прочности конечно. Я на своем 1.6 в нижнем кожухе дырку под помпу увеличил, чтобы помпа снималась без снятия оного - на прочности не отразилось, а удобства прибавилось...имхо
 
leppa Дата: Понедельник, 13.03.2017, 18:12 | Сообщение № 67 (154689 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Рыболов ()
а если попробовать разрезать кожух
ИМХА надо смотреть по креплениям, и однозначно мутить что то с защитой. Насколько понимаю речь идет о наружном кожухе, следовательно в щель будет лететь грязь, за счет чего ресурс ремня может сократиться.
 
Рыболов Дата: Понедельник, 13.03.2017, 20:11 | Сообщение № 68 (154693 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ну щель-то можно и заделать... у нас же тоже сверху уплотнитель, типа дверного...а про крепления я уже писал: не во вред прочности...
 
Amyyar Дата: Вторник, 14.03.2017, 10:01 | Сообщение № 69 (154699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 28.12.2016
Пользователь № 46031
Резать кожух не вариант, в верху кожух крепиться только тремя скобками + болт в районе опры + болт внизу. Если разрезать фигня полная будет.
 
Рыболов Дата: Вторник, 14.03.2017, 15:49 | Сообщение № 70 (154709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Значит не судьба....
 
Alexei Дата: Пятница, 17.03.2017, 13:08 | Сообщение № 71 (154773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
После того как шкив навесного срезал выступ на шестерне коленвала и слетел, появилась ошибка Р0341.
Оказалось что ремень ГРМ перескочил и поэтому появилась эта ошибка.
Заодно, раз пошла такая пьянка была замена помпа (ей уже 100 тыщ) и сделан вырез в кожухе, как советовал Рыблов. Но естественно, что вырез был сделан после того как помпа потекла даже с новой прокладкой. Ну т.е. я все таки два раза снимал все ролики, шестерни распредвалов. Зато теперь помпу можно снять без снятия всего этого.
Попутно заменил свечи и провода, ремни, ролики, сальники распредвалов, подпилил клапанную крышку и поставил новую прокладку клапанной крышки. Заменил масло. Посмотрим на масложор (перед этим 2 литра на тыщу!!!)
Вывод: ошибку P0341 может спровоцировать перескочивший ремень ГРМ. Т.е. сначала надо смотреть метки на коленвале и распредвалах.
 
doctorgrem Дата: Суббота, 15.07.2017, 08:40 | Сообщение № 72 (156999 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Добрый день. Такума 2.0. вопрос такой, датчик распреда не звонится, ошибок по нему нет. когда выключаешь фишку всё заводится, когда фишку одеваешь - все заводится, на заведенную снимаешь - всё работает. Это вообще норм?
 
doctorgrem Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:07 | Сообщение № 73 (157012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Поменял на новый, без изменений всё. Он нужен вообще?))
 
Amyyar Дата: Понедельник, 17.07.2017, 11:04 | Сообщение № 74 (157026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 28.12.2016
Пользователь № 46031
doctorgrem, а ошибки есть? Если в мозгах есть ошибка по датчику распредвала, то система переходит на аварийный режим работы без датчика распредвала с попарным впрыском топлива.

Сообщение отредактировал Amyyar - Понедельник, 17.07.2017, 11:04
 
doctorgrem Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:43 | Сообщение № 75 (157036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Цитата Amyyar ()
doctorgrem, а ошибки есть? Если в мозгах есть ошибка по датчику распредвала, то система переходит на аварийный режим работы без датчика распредвала с попарным впрыском топлива.
Ошибка только в пропусках зажигания, которая естественно не ушла после замены датчика распредвала
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Умирает датчик распредвала (Кто менял? Делитесь опытом...)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013