Освещение.
|
|
basargin1967 |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:27 | Сообщение № 391 (98103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Zver, Слева от рулевой колонки есть две крутилки, одна регулирует освещение приборной панели, а вторая угол наклона фар.
|
|
| |
Виктор |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:38 | Сообщение № 392 (98104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - д.Мордвиново Ярославская область
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 571 |
Zver, Регулировка производится при включённом ближнем свете.
|
|
| |
Zver |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:57 | Сообщение № 393 (98106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
basargin1967, Виктор, Zver, Слева от рулевой колонки есть две крутилки, одна регулирует освещение приборной панели, а вторая угол наклона фар. Zver, Регулировка производится при включённом ближнем свете. Ребят, я не еще совсем тупой и про крутилку на приборной панели, которая регулирует угол наклона фар и про то что регулировка производится при включённом ближнем свете знал еще до покупки машины. Просто этой регулировки недостаточно, чтобы поднять пучок света выше, как мне хотелось бы. Поэтому я и спрашивал в Сообщение № 436: Коллеги, подскажите какую "крутилку" надо крутить в ФАРЕ чтобы механически поднять пучок света по выше ( можно рисунок или фото). Если кто так регулировал, подскажите...
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:18 | Сообщение № 394 (98109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Если подождешь, то вечером выложу фотку. На словах объяснять долго.
|
|
| |
Zver |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:47 | Сообщение № 395 (98111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
алексей728, Ok, конечно подожду.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:06 | Сообщение № 396 (98115 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Zver, Так на самой фаре на пластике сером нарисовано что-куда крутить и что куда направляется (UP-DOWN-RIGHT-LEFT)
Сообщение отредактировал DenDR - Вторник, 18.10.2011, 13:07 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:11 | Сообщение № 397 (98147 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Zver,Регулировать фары крестовой отверткой. 1 место регулировки
2 вставляем крестовую отвертку. 3 места регулировки для правой и левой фары одинаковы.
|
|
| |
Zver |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:10 | Сообщение № 398 (98155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
алексей728, Спасибо !!!
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:27 | Сообщение № 399 (98158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (алексей728) 2 вставляем крестовую отвертку. Там винт под крест расположен так же, как и "лево-право" по этому отвертка вставляется из моторного отсека параллельно земле. Если на левой фаре с трудом, но можно подобраться ничего не снимая, то с правой фарой - чтобы к нему подобраться, надо снять воздухан, иначе никак.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:20 | Сообщение № 400 (98172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (ovomaxat) Там винт под крест расположен так же, как и "лево-право" по этому отвертка вставляется из моторного отсека параллельно земле. Если на левой фаре с трудом, но можно подобраться ничего не снимая, то с правой фарой - чтобы к нему подобраться, надо снять воздухан, иначе никак. Это не так. На фото показано верно. Крестовая отвёртка вставляется ВЕРТИКАЛЬНО и крутится куда надо. Просто там механизм "нетрадиционной ориентации".
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 19.10.2011, 00:00 | Сообщение № 401 (98173 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (AlexIz) Это не так. Просто после прочтения поста алексей728, специально сходил в гараж и перепроверил. У меня именно так, как я написал. Меня ввело в смущение то, что, ИМХО, на всех машинах регулировочные винты фар находятся в одной плоскости, а не перпендикулярно друг другу. Примеры, очень похожие на наши фары.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 19.10.2011, 08:04 | Сообщение № 402 (98175 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
ovomaxat, Возьмите отвертку и в ставте вертикально в указанное на первом фото место и поробуйте покрутить, я на сто процентов уверен что фара будет регулироваться. Если не так то фото вашей верхней части фары в студию, бум разбирать что не так. А те две фото задней части фар еще раз доказывает что у всех производителей регулировки фар почти одинаковая за исключением наших Российского производства. Я на хонде знакомому после замены оптики подводил фару тоже крестовой отверткой с верху. Задняя часть фары тоже такая же как на фотках.И вот если на хонде регулировать за те винты как на ваших фактах то нужно будет разобрать пол машины, а вот отверткой с верху без проблем и разбирать не чего не надо. Так что посмотрите внимательней и попробуйте урегулировать .
Сообщение отредактировал алексей728 - Среда, 19.10.2011, 10:50 |
|
| |
Ёна |
Дата: Среда, 19.10.2011, 17:54 | Сообщение № 403 (98191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
У меня так же как у Серёги, хотя завтра я посмотрю куда там вертикально вставлять отвёртку.Я регулировал со стороны моторного отсека.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 19.10.2011, 18:14 | Сообщение № 404 (98193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Худой) так что где-то ты ошибся Заставили снять фару, изверги
|
|
| |
Ёна |
Дата: Среда, 19.10.2011, 18:22 | Сообщение № 405 (98194 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
А я только что посмотрел.Серёга нам с тобой учится и учится!!!Да,там сверху есть,да и на фото видно,колодец.Вот через него они и регулировали.Там только зубчики видны.Может и плоской отвёрткой получится?
Сообщение отредактировал Ёна - Среда, 19.10.2011, 18:25 |
|
| |