Дата: Вторник, 19.06.2007, 11:08 | Сообщение № 1 (1926 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 18.06.2007 Пользователь № 73
Хотел замерить реальный расход топлива. Для этого залил полный бак, соответственно стрелка указателя количества оставшегося топлива ушла в вертикальное положение F(Full). В течении пройденных первых 120-130 км стрелка практически не тронулась с места. К 200 км сдвинулась к низу на половинку деления . Предвижу , что дальше стрелка будет падать со все увеличивающейся скоростью (т.е. непропорционально оставшемуся количеству бензина). Вопрос: так обстоит дело у всех или это особенность "моего" датчика.
Дата: Вторник, 19.06.2007, 12:15 | Сообщение № 4 (1937 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 10
А у меня такой вопрос - у меня когда стрелка датчика уровня топлива лежит на 0 почему то не загорается лампочка уровня топлива. Это нормально? Может быть я не достиг того уровня когда придет время загореться ей? Лампа рабочая т.к. когда включаю зажигание она горит.
Сообщение отредактировал Alice - Вторник, 19.06.2007, 15:13
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 23:15 | Сообщение № 9 (2182 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
Подтверждаю - лампочка устойчиво загорается и не тухнет при остатке топлива не менее 6 литров. Проверено много раз. При этом стрелка "давно" лежит на нуле.
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 09:50 | Сообщение № 10 (2192 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.06.2007 Пользователь № 75
говорят, что для авто с инжекторм оч опасно ездить с недостаточным уровнем топлива на очередной кочке или подъеме топливный насос может оголиться ( а он охлаждается топливом из бака), глотнуть воздуха ... не говоря уже о том , что на дне бака накапливается всякая муть, которая от бултыхания забивает топливные фильтры мне кажется, что экспериментировать с низким уровнем топлива не стоит
Дата: Четверг, 28.06.2007, 23:47 | Сообщение № 11 (2369 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 28
Три недели назад перестал работать датчик уровня топлива. Отклоняется при полном баке на три деления, затем падает по мере расходования бензина, затем опять три деления. Обратился в сервис (Трейдинвест), две недели ждали датчик, поменяли, сказали работает, выехали с сервиса, заправились до полного бака - результат такой же- три деления. Опять поеду в сервис. Правда надежды на доблесных сервисменов нет. Ездить конечно можно, но неприятно. Кто-нибудь знает, что это может быть? И в каком сервисе хорошие электрики?
Дата: Четверг, 10.04.2008, 19:02 | Сообщение № 15 (18997 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
В выходные вынужденно проверял загорится ли лампочка, не хотел заправлятся в Подмосковье на неизвестных заправках. Жена говорила, что был весь красный (как машина), а меня в пот бросало когда смотрел на стрелку. Стрелка почти лежала, лампочка не загорелась, а в бак вошло всего 44 литра.