Понедельник, 06.05.2024, 13:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Стук в подвеске
WingZmen Дата: Среда, 03.07.2013, 02:24 | Сообщение № 1036 (123087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата (systemlover)
Шаровые опоры поменял. Думал они по рекомендациям одного деятеля сервисмена. По выезду из сто оказались не они.
Сегодня был в сервисе - подтянули болты рычага, и всё ок. 405 Р.  Только не понимаю, с какого перепуга они могут разбалтываться, видимо недокрутили предыдущие...)
 
leppa Дата: Суббота, 03.08.2013, 18:25 | Сообщение № 1037 (123721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Пришла и моя пора заниматься подвеской, гремит шумит слишком сильно. Интересно что звук глуховатый и как бы с отяжкой. Думал защита где то цепляет потому что похоже, снял ничего не поменялось. Покачивание авто однозначно указало на мертвую левую стойку СПУ. Завтра докуплю втулки шнивовские, резиновые и в бой. Пока временно приобрел CTR, показались какими то хлипкими. Посмотрю сколько отходят - не понравиться закажу усиленные от Механника, или от другого авто.
 
leppa Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:13 | Сообщение № 1038 (123739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Продолжаю: Поменял обе стойки СПУ - в принципе работы на пару часов с перекурами если не одно но - почему то обе верхние внутренние гайки оказались слизанные и если левую удалось кое как открутить обжав плоскогубцами, то правую пришлось резать, за одно нашел люфт в правой шаровой, придется менять.
Не в тему  - но понравился принцип замены ремня навесного оборудования, достаточно удобно, отвел ролик снял ремень, поставил новый роликом прижал, в принципе можно делать не снимая защиты сверху.

PS. Все дело было именно в стойках - сейчас немного покатался все посторонние звуки ушли авто стало похоже на машину, а не на телегу.


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 04.08.2013, 16:20
 
leppa Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:16 | Сообщение № 1039 (123924 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата (leppa)
за одно нашел люфт в правой шаровой
С утра хотел поменять масло, пока движка остывала решил глянуть на шаровую, да так и поменял. Для удобства высверливания клепок снял поворотный кулак и сдвинул его в сторону салона. мм на 10 высверлил 8 мм сверлом, дальше на сверлом на 12. Бородком выбил остатки клепок.
Надеюсь с передней подвеской пока все.
Осталось заднюю глянуть на стояночном тормозе при покачивании авто и подъеме домкратом скрипы.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:05 | Сообщение № 1040 (123937 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (leppa)
тормозе при покачивании авто и подъеме домкратом скрипы.
Возможно сайлент-блоки изношены.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
leppa Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:49 | Сообщение № 1041 (123939 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата (Mavruc)
Возможно сайлент-блоки изношены.
Буду посмотреть, только непонятно почему без ручника никаких звуков.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:06 | Сообщение № 1042 (123947 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Может ещё трос ручника съехал к проушине крепления задней подвески. Затянул ручник, трос прижало, качаешь и стукает. Встать на корячки и оттянуть трос от крепления сайлент-блоков.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:09 | Сообщение № 1043 (135307 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
На неделе постараюсь добраться в сервис. Буду менять втулки стабилизатора на шнивовские. Еще надо посмотреть сальники шрусов, когда меняли масло сказали сопливят. Ну и побрякивание подвески имеется.
Пока возможных вариантов несколько: 1) сайленты, 2) что-то с поперечиной СПУ, 2) люфт полуосей.
Как это на слух, вот (более глухой звук - это ОНО, более звонкий - это ключи о пластик бьются).

Что найдут на сервисе - расскажу.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 15.12.2014, 11:12
 
Анатолий Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:18 | Сообщение № 1044 (135320 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
mxrtmnv, ни фига себе, да там у вас невооруженным глазом должно быть видно, что стучит, такого грохота на моем Рексе никогда не было за 170 тыщ пробега...  Ждем вердикта сервиса    surprised
 
Механик Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:16 | Сообщение № 1045 (135321 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
похоже на стойки стабилизатора и втулки.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 16.12.2014, 12:51 | Сообщение № 1046 (135325 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Анатолий, звук я старался записывать, руку телефоном чуть не под бардачек засунул, потом еще добавил в редакторе, чтоб лучше слышно было. Спасибо за такое участие!
Механик, косточки усиленные твои стоят (спасибо). Была мысль, что при установке напартачили, но вроде нет.

Вобщем, забрал машину в обед. Проехался. Вроде тихо.
Менял сальники приводов (поскольку сопливили), втулки стабилизатора на шнивовские, и, что нашли в сервисе, правый наконечник рулевой тяги. Вот похоже основной вклад в бряканье наконечник делал.
 
leppa Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:30 | Сообщение № 1047 (135328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mxrtmnv ()
правый наконечник рулевой тяги. Вот похоже основной вклад в бряканье наконечник делал.
ИМХА при таком дефекте звук должен был проявляться помимо движения и при качении руля и колеса.
Вообще заметил что многие звуки из ходовой похожи на описанные ТС. (перекатывающийся по желобу картошки). Наверное связано с геометрией кузова.
 
wolf_black Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:46 | Сообщение № 1048 (136884 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Коломна
На форуме с 22.02.2015
Пользователь № 21779
Народ, добрый вечер! Помогите разобраться. На лежачих полицейских, на кочках, на любых неровностях стук в правой стойке, такое ощущение что стучит опорный подшипник об стакан, по крайней мере локализация ударов именно с той стороны. Две недели назад менял передние стойки, опоры, втулки и стойки стабилизатора, ставил все оригинальное. Через неделю после ремонта начался этот стук, на старых стойках было тоже самое. Что это может быть?
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:27 | Сообщение № 1049 (136885 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Отпустилась какая-либо гайка. Закручено без герметика резьбы. Скорее всего стойки стаба. Или плохого качества стойки стаба - износились.
 
Механик Дата: Понедельник, 23.02.2015, 00:12 | Сообщение № 1050 (136890 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Больше похоже на не затянутые соединения.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013