Среда, 18.06.2025, 04:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Alkus Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:47 | Сообщение № 136 (19988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (abstek)
Оказалось внутрь диска тормозного попал небольшой камушек и при движении вот такой эффект был. Забавно. Только непонятнр, как туда этот камень мог попать...

Не внутрь диска, а под щиток, щиток кусок жестянки иногда камушки заскакивают - бывает smile


 
Евгений65 Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 21:04 | Сообщение № 137 (20645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орехово-Зуево
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 191
Вчера ездил на диагностику передней подвески в Дженсер Люберцы по записи за две недели на 13-00.
Составили заявку и отдал ключи в 12-40. В 13-40 пригласили на осмотр сколов и царапин, машину не мыли,
т.к. с утра на скорую руку помыл сам. При приеме машины сразу сказал, что скорей всего стойки стабилизатора
поперечной устойчивости, мол на форуме нашего клуба узнал, Demos сразу диагноз выдал.Сказали:
"Разберемся". В 16-00 позвонили и пригласили прокатится с мастером.Результат-"0", сказали что проверили подвеску, нашли, что открутился винт крепления крышки охлаждающего вентилятора, закрепили, но стук
остался. Около 17-00 вышел на улицу, смотрю-уже едут вдвоем, спрашиваю,мол, как дела-отвечают-никак.
Машину опят загнали на подьемник, видел, как ее уже качали и дергали 4человека. В итоге-забрал машину
в 19-30, все-таки спецы заменили обе стойки стабилизатора, спрашиваю, как же так? Отвечают,мол, причин
много бывает. Заплатил за с/у защиты картера 486 руб. и потерял целый день, видно, на самом деле стойки
СПУ-расходный материал, заглянул под машину-стоят новенькие с этикетками, только не понял, зачем снимать защиту картера, мне кажется , можно было обойтись и без этого.


 
Yakov Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:55 | Сообщение № 138 (20684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Евгений65)
зачем снимать защиту картера, мне кажется , можно было обойтись и без этого.

Совершенно верно. У меня защиту не снимали, а только колесо.


 
hchl Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:52 | Сообщение № 139 (20697 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
меняйте амортизаторы и всё пройдёт

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
Juravlev75 Дата: Вторник, 06.05.2008, 09:23 | Сообщение № 140 (21245 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нефтекамск
На форуме с 05.05.2008
Пользователь № 874
На новой машине (табличка Калининград, но VIN кажется Украинский) стук в задней подвеске возник ч/з 500 км. В начале думал что стучат сиденья (я их вынимал), долго искал, пока не покачал за заднее правое крыло, появился стук. Загнал на эстакаду, протянул верхние крепления амортизаторов стук пропал. На отбой передняя подвеска стучит сильно.
 
Nikotin73 Дата: Среда, 14.05.2008, 18:17 | Сообщение № 141 (21938 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Так вот все-таки письмо GM про обязательную замену стабилизатора поперечной устойчивости кто-нибудь видел? У меня появилась так "полюбившаяся" всем проблема со стуком в передней подвеске справа. Сегодня заехал в сервис, гарантийщик потряс машину за рейлинги - говорит: ОН! Я ему: менять будем? Он: зачем? Так сделаем. Записал на послезавтра. Про письмо говорит: не видал - не слыхал. Врет ведь! Как бы доказать-то?
 
Yakov Дата: Среда, 14.05.2008, 18:34 | Сообщение № 142 (21939 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Я когда ездил на диагнлстику ходовой то мне в начале сходу приговорили стабилизатора поперечной устойчивости (в итоге оказался не он, а стойка поп.уст.) и тутже поменяли на новый образец.( окозались как не странно в наличии). И как я понял из разговора, меняют, а не ремонтируют как раньше, по мере его не пригодности. В общем если причина стуков не в нем, то его и не трогают. А подвариваль кольца как раньше официалам нельзя, не по технологии.

 
Nikotin73 Дата: Среда, 14.05.2008, 21:00 | Сообщение № 143 (21948 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Yakov)
А подвариваль кольца как раньше официалам нельзя, не по технологии.

Как убедить этих умельцев у нас в провинции??????????????? Чем козырять?
 
Yakov Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:34 | Сообщение № 144 (22068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Честно говоря у меня стоял СПУ с подваренными кольцами и я по этому поводу не заморачивался, поскольку проблем с ним небыло. А поменяли мне его на новый из-за неправильной диагностики. А если хочеш чтоб поставили как положенно то попробуй взять у них наряд заказ с перечнем выполненных работ включая подваривание колец. Спроси, если ты с этим нарядом пойдеш проконсультироваться в "выше стоящюю организацию", не возникнит ли "неловкость"? И если это отсебятина то, я думаю, сервисмены задумаются, стоитли рисковать. В общем надо чтоб выдали документальное подтверждение своих работ. Не факт что получится, но попробывать можно. При любом раскладе СПУ тебя больше беспокоить не будет.



Сообщение отредактировал Yakov - Четверг, 15.05.2008, 20:35
 
Fram Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:10 | Сообщение № 145 (22080 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (Nikotin73)
Как убедить этих умельцев у нас в провинции??????????????? Чем козырять?

У GM есть генеральное представительство в Москве. Там народу много. Сначала, попытайтесь через телефон 495 777 68 86 попасть на технарей по Реззо. Такие есть. Я знаю, что год назад это был Гольцман Виктор. У меня есть его телефон. Если у Вас не получится через общий номер, то стукните в Личку - дам его номер.




Сообщение отредактировал Fram - Четверг, 15.05.2008, 21:50
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 16.05.2008, 07:42 | Сообщение № 146 (22100 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Yakov, Fram,
Спасибо, коллеги!
Пытался дозвониться в московский офис ГМ: досыта наговорился с секретарями и автоответчиками. только деньги зря спалил на межгород. На этом фоне особенно сочно звучит фраза автоответчика "Ваш звонок очень важен для нас. Дождитесь ответа секретаря..." Хех. И что? Секретарь соединяет со следующим автответчиком: "Это имярек. Мнея сейчас нет в офисе..." ну и далее все стандартно angry Тел. Гольцмана молчит, как рыба об лед.


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 16.05.2008, 13:31
 
teplo777 Дата: Пятница, 16.05.2008, 08:05 | Сообщение № 147 (22102 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Привет всем!! По актуальному вопросу -Диагностика стоек стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). Накалякал статейку!! Мож кому поможет!!
http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-39
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 16.05.2008, 17:57 | Сообщение № 148 (22169 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Приехал с сервиса - отчитываюсь: виновница стука - стойка СПУ. Что интересно - звук явно шел справа, что услышал и гарантийщик на посту приемки, а на деле оказалась левая. Но так или иначе, заменили, теперь стука нет. Защиту не снимали, денег, соответственно, никаких не взяли.
Ваще когда не стучит в подвеске - это кайф! Но, как говорила Фаина Раневская, человек здоров, если у него каждый день болит в разном месте biggrin Дай Бог, чтобы это не относилось к нашим машинкам.
teplo777, правильная и полезная статейка. Респект.
 
teplo777 Дата: Пятница, 23.05.2008, 07:27 | Сообщение № 149 (22673 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Всем привет!! Вот что я надумал к следующей замене стоек СПУ (думаю - это не заставит себя ждать!) !!!
Проштудировал всю имеющуюся тех информацию, посмотрел вживую на стойки от SantaFe и сделал вывод: буду их ставить !!
Надо только малость рассверлить отверстия крепежные на стойке и в стабилизаторе ! Там шарниры с резьбой на М12*1,25 , а наши М10*1,25 ! Длина наших 262 мм - SantaFe соответственно - 265 мм. и очень-очень небольшой угол, поэтому есть левая и правая , так что думаю на шарнире это будет сбалансировано !
Эти мысли, прямо сказать, для тех, кто выражает "ОСОБУЮ ЛЮБОВЬ" к сервисам! Но, конечно, любые мнения на этот счет, будут интересны всем!!
 
vladadmin Дата: Суббота, 24.05.2008, 22:23 | Сообщение № 150 (22825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
teplo777, у меня начинает стучать не сама стойка, а стабилизатор. т.е. стойка начинает чуток люфтить (но сама еще не стучит), и стабилизатор немного опускается и начинает постукивать о рычаг. В сервисе подсказали идею - подобрать стойки покороче, чтобы стабилизатор немного поднялся от рычага - тогда стойки можно будет менять попозже. а щас я их меняю примерно каждые 5-10тыс. правда много по трассам езжу.
Так что буду искть.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013