Диагностика стоек стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ).  Два способа – и оба не очень удобные, но в силу остроты вопроса – опишу оба! Да простят меня знатоки этого вопроса!!   Первый вариант:   Можно попробовать и без ямы-подъемника с выворачиванием руля влево-вправо.   Выворачиваем в одну сторону и в колесной нише хватаемся за стойку СПУ ближе к нижнему шаровому. (К верхнему нет такого доступа). Далее дергаем ее во все стороны, что есть силы и если хоть малейшее шевеление или люфт – приговор: «стойку СПУ на свалку» !   Второй способ:   На яме-подъемнике откручиваем одну из нижних гаек крепления стойки СПУ, вынимаем и проверяем сначала открученную стойку, тем же способом и во всех плоскостях! Кстати сказать - СОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНОГО ШАРНИРА я бы описал как движение ложки в стакане с густым медом, а ДОХЛОГО – как движение ложки в стакане с жидкой сметаной!   Далее , беремся за СПУ , за место освободившегося крепления и качаем СПУ вверх – вниз. Наличие стука – приговор для второй стойки СПУ см. выше !   Вот собственно и все! Комментарии за вами !!
Позволю добавить сюда свои обсуждения с форума :
 Всем привет!! Ну оч актуальная тема!!! Проработал еще разок Стойки СПУ ! И вот чего нарыл по каталогу Febi (http://www.febi.com/) : 
код Febi модель Длина Резьба на шарнире 
26085 Rav4 260 М10*1,25 
19651, 19825 Mondeo III 250 M10*1,5 
21635 Renault Kango 258 M10*1,5 
Если на М12 - то придется рассверливать сам стабилизатор и крепление на стойке!!! Но все же -
23636 Camry 260 М12*1,5 
09206 Corsa,Meriva,Vectra-B 243,5 М12*1,5   |