Пятница, 03.05.2024, 10:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
mario-sim Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:41 | Сообщение № 316 (56461 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (gonza)
Это сколько оборотов для переда?

Не помню точно, там бумажка пришла на обе пары, по одной рекомендации получил средняя позиция (из трех) для задних и вроде 180 град для переда
 
gonza Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:52 | Сообщение № 317 (56463 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (mario-sim)
там бумажка пришла

Вот в про регулировку жесткости из этой бумажки я не понял ничего. Понятно, что крутить надо, а куда и на сколько... Буду пробовать. smile

 
vadgorev Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:23 | Сообщение № 318 (56467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
если кони по жесткости такие же как родные то какой смысл их ставить?
и еще, что родные, что кони, работают только в одну сторону, когда колесо идет вниз. (передние)
и в чем выражается жесткость? ведь когда мы наезжаем на препятствие амик не работает.
а удар как раз когда колесо бухает вниз,
в соседней ветке писали что подкладывали резину под опорный подшипник (опорный гуляет) на опорный подшипник давит пружина, и как он может гулять?


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:29 | Сообщение № 319 (56470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (vadgorev)
идет вниз

Пардон, вверх, вниз практически падает.
 
vadgorev Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:36 | Сообщение № 320 (56472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
Пардон, вверх, вниз практически падает.

ты про шток или про колесо?
колесо вниз - шток в верх.


 
Skype Me™!
gonza Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:48 | Сообщение № 321 (56475 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Я не механик, а связист, поэтому функцию амика представляю себе в виде сопротивления в колебательном контуре. smile

Амик снижает добротность колебательной системы - "съедает" энергию, запасаемую в пружине. Поэтому для работы ему не надо "выпрыгивать" после нажатия, достаточно препятствовать сжатию/разжатию пружины.

Quote (vadgorev)
ведь когда мы наезжаем на препятствие амик не работает.

Почему? Он вязкий в обе стороны. Его вязкость не дает пружине сжаться слишком сильно (а потом - разжаться). В результате - машина не раскачивается на неровностях (нет затухающих колебаний после единичного воздействия), пружины не сжимаются до отбоя (не хватает энергии удара - ее съедает амик)

Quote (vadgorev)
если кони по жесткости такие же как родные то какой смысл их ставить?

Я не знаю, какая жесткость у новых родных Саксов. У меня к ним, в общем - то претензий не было, пока работали. Кони при заводской установке жесткости - такие же (по моему, могу ошибаться - 2 года прошло). И еще - их можно регулировать (профессиональная болезнь) smile

Тешу себя надеждой, что Кони прослужат дольше родных.

 
mario-sim Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:11 | Сообщение № 322 (56478 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (vadgorev)
если кони по жесткости такие же как родные то какой смысл их ставить?

Ну может на минимальной жесткости именно потому и настроил на среднюю
Quote (vadgorev)
и еще, что родные, что кони, работают только в одну сторону, когда колесо идет вниз. (передние)

Так обычный амортизатор так и работает, он вносит потери в колебательную систему колесо, пружина, корпус делая ее аппериодической.
В более навороченных вариантах, как я понимаю, амортизатор работает (сопротивляется) и на сжатие.
Quote (vadgorev)
и в чем выражается жесткость? ведь когда мы наезжаем на препятствие амик не работает.

Может термин не удачный, но как я понял это степень сопротивления сжатию-растяжению, ее можно регулировать за счет пропускной способности клапанов перепуска масла
Quote (vadgorev)
в соседней ветке писали что подкладывали резину под опорный подшипник (опорный гуляет) на опорный подшипник давит пружина, и как он может гулять?

Жесткость увеличивает передаваемые ударные нагрузки на крепления к корпусу. У меня вылезло подобное, гайки ослабли, подтянул от души и пока не беспокоит. Резину не подкладывал
 
mario-sim Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:13 | Сообщение № 323 (56479 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (gonza)
Я не механик, а связист,

Привет, коллега smile
Другими словами пересказал твой пост, сходство образования smile
 
vadgorev Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:28 | Сообщение № 324 (56484 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (gonza)
Почему? Он вязкий в обе стороны. Его вязкость не дает пружине сжаться слишком сильно (а потом - разжаться). В результате - машина не раскачивается на неровностях (нет затухающих колебаний после единичного воздействия), пружины не сжимаются до отбоя (не хватает энергии удара - ее съедает амик)

что родной что кони сжимается легко, (колесо идет в верх) и не мешает пружине сжиматься.
что родной что кони разжимаются с усилием (колесо идет вниз) и вот от этого усилия зависит насколько быстро погасится колебание колеса.
не только вязкость жидкости ( насколько помню у жидкости для амиков вязкость маленькая ) а за счет перепускного клапана, насколько сильно затянута пружина на клапане,


 
Skype Me™!
gonza Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:09 | Сообщение № 325 (56501 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (mario-sim)
Привет, коллега

Привет, коллега! smile

Quote (mario-sim)
В более навороченных вариантах, как я понимаю, амортизатор работает (сопротивляется) и на сжатие.

Немного недопонял. Я когда кони руками "двигал" - усилия растяжения и сжатия были равны. Резистор в обе стороны сопротивляется одинаково. biggrin

 
Vadimovich Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:14 | Сообщение № 326 (56503 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Нашёл диаграмму усилия демпфирования от скорости штока для амиков разных производителей

Вынужден прзнать свою ошибку:считал, что сопротивления передних при сжатии больше чем при отбое shy
Прикрепления: 0543835.jpg (57.1 Kb)
 
mario-sim Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:30 | Сообщение № 327 (56509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (gonza)
Резистор в обе стороны сопротивляетс

Не, должно быть по разному. Это уже не резистор, а полупроводник больше.
Предпологаю что в самых навроченных моделях сопротивление меняется в зависимости от координаты и ускорения, автоматическая регулировка жесткости, такие есть
 
vadgorev Дата: Суббота, 10.10.2009, 16:53 | Сообщение № 328 (56536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
блин при замене левого амика, сломал шпильку крепление колеса wacko
94501734


 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:02 | Сообщение № 329 (56538 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (vadgorev)
сломал шпильку крепление колеса

Обломок удалось вывернуть?
 
kuparos Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:03 | Сообщение № 330 (56541 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Всё просто отлично, но в Киеве sad

 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013