Четверг, 02.05.2024, 11:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Увеличение клиренса автомобиля (предлагаю всю информацию собрать в одном месте...)
Увеличение клиренса автомобиля
mihaz Дата: Вторник, 19.09.2017, 13:27 | Сообщение № 61 (158061 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Согласен с вышенаписавшим оратором ;-), гораздо информативней был бы замер, от центра оси колеса до всех этих точек... А так видно, что стало повыше, по крайней мере, чем у меня... А вообще за фотки СПСБ...
 
letun087 Дата: Суббота, 23.09.2017, 03:39 | Сообщение № 62 (158119 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2228
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата mxrtmnv ()
WingZmen, Эд, ты просил расстояние от колеса до крыла. Ну попробовал, короче сфотать.Это зад
Это перед
Это подрамник
Вид сбоку

Не,ну с подрамником жестоко так... Амортики передние наверное с владышами Ауди 80 вдобавок к проставкам?
 
Механик Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение № 63 (158124 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Там похоже с проставками переборщили, с вкладашами от Ауди мы делаем и полуось не касается подрамника.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:47 | Сообщение № 64 (158137 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Я так понимаю, вообще не реально поднять выше 2х см без последствий для полуоси и подрамника? Даже если сделать амортизаторы пожёстче на отбой ?  Постоянно цепляюсь обо всё крючками спереди и даже погнул один, паркуясь к бордюру, где стояли гранты, 14е, и т.д.
 
Keris Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:14 | Сообщение № 65 (158138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Помимо полуосей и подрамника  при поднятии выше 2-3см пострадают и шрусы- упадёт их ресурс. Для примера РЕНО САНДЕРО и САНДЕРО STEPWAY- где разница в клиренсе те самые 2-3 см, где производитель минимизировал изменения в подвеске, сохранив максимально возможную унификацию, при этом позиционируя авто как " ещё чуть-чуть и паркетник" tongue .
 
WingZmen Дата: Понедельник, 25.09.2017, 01:09 | Сообщение № 66 (158140 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ну и что, сильно ли по-разному шрусы ходят у обычного и стэпвэя?:) У меня клиренс в приоритете , по сравнению с ресурсом.  А вот постоянные удары об подрамник - страдает подвеска  и рулевая - такое вообще не приемлемо. Всё менять я не хочу постоянно. А чуть быстрее изношенные шрусы один раз заменить - не беда вовсе.
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 25.09.2017, 09:40 | Сообщение № 67 (158143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Подрамник подрезан, загнут и проварен в новом положении. Касаний полуосью после этого не зафиксировано. Вкладыши аудишные, проставки 3 см. ШРУСы...? Ну можем засечь сейчас 125 т.км (шрусы с завода не менял).
Дорога на дачу заметно проще стала. Ну и по городу из-за судорожной подготовки к ЧМ-2018 дороги просто ужас, сплошной ремонт, люки выпирающие из дорог со срезанным асфальтом, пробоины покрытия до щебенки... Как всегда готовимся за три дня до срока, как "хорошие" студенты.
Но есть минусы:
1 - алюминиевые проставки спереди поскрипывают
2 - (вот это вообще непонятно) амортизаторы те же, пружины те же, а машина жестче стала. По трассе нормуль, а по колдобинам очень медленно приходится.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 25.09.2017, 09:41
 
WingZmen Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:11 | Сообщение № 68 (158146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Потому что амортизаторы в почти вытянутом положении работают жёстче - это норма. Нужно сзади делать кронштейны, а спереди - шайбы в проточку на поднятую величину или хотя бы на половину поднятой величины. Но тогда может опять начать бить об подрамник. Но зато амортизатор в своём родном положении будет работать.
С подрамником вообще классный изврат!) up  Неплохая идея! Кто в сервисе согласился такое сделать?? Намного ли жёстче стало ездить? Не бьёт по кузову на мелких неровностях?
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:35 | Сообщение № 69 (158148 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата WingZmen ()
Нужно сзади делать кронштейны
На счет задней подвески вообще нет вопросов, кронштейны сделаны, и там-то все нормально. А вот перед мне не понятен.
Если впереди яма, то как раз все нормально отрабатывается - шток под действием пружины велетает и контакт с поверхностью восстанавливается. А вот если впереди ступенька, то как будто на сжатие хода совсем не осталось.
Так ведь и опоры порвать можно, если на скорости да на ступеньку. Раньше такое было, но думал что из-за бильштайна спереди. Потом поставил каябы, вроде мягче стало, но после установки проставок ощущения бильштайна вернулись.
Проставки спереди у меня между опорами и кузовом, т.е. опускается вся аморт. стойка всборе. Почему она на сжатие работать после этого хуже начинает, я пока понять не могу.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:40 | Сообщение № 70 (158150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А в руках эти аморты как работали? Легко сжимались? Как это проявляется, что хода не хватает? Очень жёстко с ударом заезжает на ступеньку, как будто пеньки вместо амортизаторов?
 
Artem Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:44 | Сообщение № 71 (158151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
А если допустим поставить сюда проставки скажем 10-15мм,между опорной чашкой и кузовом,как вариант из металла или жёсткой резины,с заменой шпилек на более длинные соответственно. Кто что думает по этому поводу.
Прикрепления: 111111111.xcf (197.1 Kb)


Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 25.09.2017, 19:46
 
Механик Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:21 | Сообщение № 72 (158152 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Чем больше поднимаете кузов, тем больше изменяется схождение-развал.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:31 | Сообщение № 73 (158153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
ну сход регулируется. А вот развал - да, препятствие против поднятия.
 
letun087 Дата: Вторник, 26.09.2017, 00:16 | Сообщение № 74 (158154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2228
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата mxrtmnv ()
Но есть минусы:1 - алюминиевые проставки спереди поскрипывают
2 - (вот это вообще непонятно) амортизаторы те же, пружины те же, а машина жестче стала. По трассе нормуль, а по колдобинам очень медленно приходится.
Попробую сразу и всем ответить.
То что такие высокие проставки это пол беды (в данном случае решено углублением в подрамнике).
Проставка должна быть формы опоры стойки и ни какой иначе,не круглой.Тогда она четко займет свое место,а не большу площадь и стойку не будет выводить на другие углы,и опора прослужит дольше (и развал и схождение в элементе регулируются).Центральное отверстие в проставке под опору должно быть не менее 70мм и не более 75ммв диаметре.На это тоже есть причина,обьяснять долго и сложно.
После установки проставок на стоячем авто отпустите болты крепления передних рычагов,покачайте передок и затяните болты.После можно ехать на развал схождение.
По поводу высказывания о вставке колец между пружиной и опорой типо для решения проблемы чтобы амик работал в своем диапазоне,это полная ерунда.Он что с проставкой,что без проставки между опорой и кузовом будет и так в том же диапазоне.Так что 100% этого делать не надо.А уж тем более транспортерные ленты подкладывать в место проставок опоры и кузова или между чашкой пружины и опорой.


Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 26.09.2017, 00:22
 
Механик Дата: Вторник, 26.09.2017, 00:34 | Сообщение № 75 (158155 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При установке проставок спереди развал уйдёт как и угол наклона стойки(кастер), тут если только играть отверстиями под крепление стойки к поворотному кулаку, что бы хоть приблизительно выставить к норме.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Увеличение клиренса автомобиля (предлагаю всю информацию собрать в одном месте...)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013