Пятница, 19.04.2024, 18:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Увеличение клиренса автомобиля (предлагаю всю информацию собрать в одном месте...)
Увеличение клиренса автомобиля
letun087 Дата: Четверг, 05.10.2017, 11:38 | Сообщение № 91 (158292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата mxrtmnv ()
Углы в подвеске все в норме, так-что если подвеска и портится, то не сильно
Стопудово!
Цитата mxrtmnv ()
уверен, что многие на штатных передних амортах ездят.
Ага,как корабль по волнам
 
Механик Дата: Четверг, 05.10.2017, 11:44 | Сообщение № 92 (158293 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Передние штатные амортизаторы мягко говоря, не работоспособны с рождения.
 
letun087 Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:01 | Сообщение № 93 (158294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Не Макс,ты не прав biggrin .Есть уникалы ездят на них по 140-160тысяч ни разу не меняя и утверждают шо отлично все и мягенькая,и в тоже время говорят что "клюет" и "плавает" fear .Я им говорю мол это их нет в живых,поставите новые переделанные и сами все поймете.Потом после замены очень долго удивляются,звонят и благодарят up  respect

Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 05.10.2017, 13:03
 
leppa Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:39 | Сообщение № 94 (158295 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Есть уникалы ездят на них по 140-160тысяч ни разу не меняя и утверждают шо отлично все и мягенькая
Что далеко ходить - я один из них. Какие стоят без понятия, походу родные, пробег 146 тыков. Меня поведение машины вполне устраивает. А груженая, по грунтовке, вообще тащусь. Примерно как КАМАЗ загруженный под завязку. Как на переделанных не знаю никогда не ездил - может лучше, может хуже. По поводу клиренса в принципе можно поднять на пару см. Но это только для того, чтобы по степям не чиркать защитой, по трассе вообще без проблем. Но конечно если колея под 30см. за дорогой следить надо.


Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 05.10.2017, 13:40
 
WingZmen Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:53 | Сообщение № 95 (158296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата letun087 ()
Ага,как корабль по волнам
Не пойму, почему вам не нравится. Разве что способность этих амортов падать в яму, что не есть круто. Но на хорошей дороге - это отличная плавность хода и, практически, отсутствие тряски, проглатывание неровностей, в отличии от задних однотрубных. Не знаю, как у других, но у меня родные сейчас на 110 тысячах стоят ещё. Если б не близко расположенный подрамник к оси - даже не задумывался бы о замене. Держат дрогу нормально.
Хотя я катался и на Максимином реззо  , и на реззо, где стоят  КИБ от лачетти) - Это отличные варианты больше для плохих дорог и пересечёнки , чтоб не клевал нос и жёстче держалась машина на дороге, для более динамичной езды по городу и трассе thumb  Родные - хороши для хороших дорог в разумных скоростных пределах и очень плавноходны. Но неисправны и не рассчитаны под малое расстояние оси до подрамника - увы, но факт!


Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 05.10.2017, 13:55
 
174Den Дата: Четверг, 05.10.2017, 14:25 | Сообщение № 96 (158297 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Цитата WingZmen ()
Не пойму, почему вам не нравится. Разве что способность этих амортов падать в яму, что не есть круто.
Цитата WingZmen ()
Родные - хороши для хороших дорог в разумных скоростных пределах и очень плавноходны

WingZmen, поддерживаю 100%. yes
 
rmsn8 Дата: Четверг, 05.10.2017, 14:45 | Сообщение № 97 (158298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Какие амики стоят у меня не знаю. Судя по наклейке клубной старый хозяин тут бывал, а то что машину брал я в москве в ТРЫДЫНЕ Гермес, то может машина у Максима и обслуживалась. Но по стойкам ни чего плохого сказать не могу. Пробег 183 тыщи, стойки сухие, подвеска работает просто на 5+. Конечно покатавшись по гаражному кооперативу на бибике Максима (там сплошные ухабы и ещё по снегу) понял что значит штатно работающая подвеска, но тогда на "стойки от Макса" финансово готов не был. А клиренс меня и правда устраивает. 8 мешков картошки перевозил до погреба и нормально. ни чем ни где не цеплял. Всё же классная наша машина!!!!!
 
letun087 Дата: Четверг, 05.10.2017, 16:23 | Сообщение № 98 (158299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Не о том я писал.А о том что говорили что пробег 140-160 тысяч.А как пришлют эти с этим пробегом на переделку,а их просто НЕТ.НЕТ вообще.Что в одну,что в другую сторону,пустые с синими штоками.Вот я о чем.Но зато на каждом углу трезвонят :" да у моих 140-160тык пробега и шо отлично все и мягенькая,и в тоже время говорят что "клюет" и "плавает"".Или отзыв оставляют или на рынке консультируют желающих на Такуму - нормальная машина,вот только дорогу не держит,плавает,управляемость плохая.
Я не спорю,попадаются варианты вопросов нет,с отличными амиками и с хорошим пробегом,но единицы.Мне с салона не повезло,с нуля оные просто отсутствовали.За то повезло со сборкой,кузовом и мотором.
 
WingZmen Дата: Четверг, 05.10.2017, 18:47 | Сообщение № 99 (158301 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ну в таком случае перед должен болтаться на одних пружинах долго долго от каждой кочки, раз никакого сопротивления нет. У меня , например, при надавливании на перед и резком отпускании. Делается один кивок вверх и лёгкий окончательный вниз. Раскачки при такой проверке нет. Значит аморты хоть и очень слабо, но работают)
 
letun087 Дата: Четверг, 05.10.2017, 22:01 | Сообщение № 100 (158304 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата WingZmen ()
У меня , например, при надавливании на перед и резком отпускании. Делается один кивок вверх и лёгкий окончательный вниз. Раскачки при такой проверке нет. Значит аморты хоть и очень слабо, но работают)
как ни странно,но на убитых так же,один качек и на месте,и только когда авто двигается,тормозит,едет по неровностям становится все понятно,а если по трассе так и того...
 
Artem Дата: Четверг, 05.10.2017, 23:17 | Сообщение № 101 (158305 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen
Цитата WingZmen ()
Не пойму, почему вам не нравится. Разве что способность этих амортов падать в яму, что не есть круто. Но на хорошей дороге - это отличная плавность хода и, практически, отсутствие тряски, проглатывание неровностей, в отличии от задних однотрубных. Не знаю, как у других, но у меня родные сейчас на 110 тысячах стоят ещё. Если б не близко расположенный подрамник к оси - даже не задумывался бы о замене. Держат дрогу нормально.
А вас не смущает что машину кидает при боковом ветре? Раскачка действительно как у корабля и при проезде встречной фуры кидает так что моряки на палубе гадить начинают. Я чуть более года езжу на Максовых переделанных стойках и разница очень заметна в сравнении со старыми стойками.На скоростях выше 100км\ч чувствую себя комфортно. Жаль что здесь нельзя выложить видео,я бы показал как работали старые стойки,хотя и не текли.
 
letun087 Дата: Пятница, 06.10.2017, 00:18 | Сообщение № 102 (158306 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Artem ()
А вас не смущает что машину кидает при боковом ветре? Раскачка действительно как у корабля и при проезде встречной фуры кидает так что моряки на палубе гадить начинают. Я чуть более года езжу на Максовых переделанных стойках и разница очень заметна в сравнении со старыми стойками.На скоростях выше 100км\ч чувствую себя комфортно. Жаль что здесь нельзя выложить видео,я бы показал как работали старые стойки,хотя и не текли.
Вот!Золотые слова!+120% согласен.Только почему то все считают что с амиками у них все отлично.У меня теперь ,точнее уже давно все отлично,и по трассе я спокойно иду с крейсерской 140 (это при поднятом и задке и передке) и смело когда надо и до 180,и пофиг небольшие неровности наших дорог,встречные фуры,и по бездорожью прекрасно.И ни один мой клиент еще не сказал что те амики что я переделываю - дерьмо,только с благодарочкой звонят.А покатались практически все мои клиенты на не раз меняных оригиналах,на РМС,На STDW - есть им с чем сравнивать,каласальная разница.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 06.10.2017, 00:19
 
Механик Дата: Пятница, 06.10.2017, 00:39 | Сообщение № 103 (158307 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Не забывайте такую вещь как плохо работающий амортизатор укорачивает жизнь всей подвески в целом( шаровые,рулевые, салентблоки, рулевая рейка, рулевой кардан, шрусы), так же быстрее изнашиваются покрышки, разбиваются отверстия под пальцы суппорта, тормозной путь больше, устойчивость хуже. Да и укачивает мягко говоря на штатных амортизаторах.
 
letun087 Дата: Пятница, 06.10.2017, 01:43 | Сообщение № 104 (158309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
Не забывайте такую вещь как плохо работающий амортизатор укорачивает жизнь всей подвески в целом( шаровые,рулевые, салентблоки, рулевая рейка, рулевой кардан, шрусы), так же быстрее изнашиваются покрышки, разбиваются отверстия под пальцы суппорта, тормозной путь больше, устойчивость хуже. Да и укачивает мягко говоря на штатных амортизаторах.
+1000 ,все это на личном опыте и на машинках клиентов убеждался неоднократно.Сейчас и на поднятой машинке и на переделанных амиках.По сравнению с купленной новенькой с салона это небо и земля.О продаже лапочки даже и не задумываюсь!!!


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 06.10.2017, 01:46
 
WingZmen Дата: Пятница, 06.10.2017, 03:25 | Сообщение № 105 (158311 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Artem1
Цитата Механик ()
Не забывайте такую вещь как плохо работающий амортизатор укорачивает жизнь всей подвески в целом( шаровые,рулевые, салентблоки, рулевая рейка, рулевой кардан, шрусы), так же быстрее изнашиваются покрышки, разбиваются отверстия под пальцы суппорта
Вот это и сподвигает к переделке. А меня лично, наоборот, укачивает на более жёсткой подвеске. Например на черри тигго мне вообще хватает 40 км проехать и всё... Привык к кораблю! Ощущение комфорта очень индвидуально в плане динамических ускорений тела.
Плюс я помешан на жёсткости подвески из-за ударов сзади, от которых я так и не могу избавиться уже тысяч 40 км. Сменив 3 комплекта амортизаторов разного типа , сменой балки и пружин.Остался единственный вариант - править кронштейн для балки на кузове. Походу, с геометрией что-то:)


Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 06.10.2017, 03:42
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Увеличение клиренса автомобиля (предлагаю всю информацию собрать в одном месте...)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013