Понедельник, 29.04.2024, 16:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Механик Дата: Понедельник, 19.10.2015, 07:43 | Сообщение № 406 (142347 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4914
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата letun087 ()
Механик, я не в обиду тебе скажу,заранее извиняюсь если примешь близко к сердцу и обидешся.Ты не Механик,ты бюрократ biggrin
Например когда мы дорабатывали подвеску на Авео Т300, то делали  дополнительно замеры на вибро стенде до доработки и после, что бы люди видели наглядно разницу в цифрах.
http://photo.qip.ru/users/1667132/4163746/
http://photo.qip.ru/users/1667132/4161347/
Так же при споре на Авео клубе, что подходящие геометрически стандартные амортизаторы от Кобальта хуже стандартных Авео, и тем более хуже доработанных.
http://photo.qip.ru/users/1667132/4303456/
Если интересно, то могу показать данные с стенда до и посте доработки Шевроле Круз.
Просто я смотрю на вещи объективно, и пока пользы от кронштейнов не вижу.
 
WingZmen Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:46 | Сообщение № 407 (142407 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Механик ()
Кронштейн в данной конструкции только разворачивает салент блок амортизатора и всё, амортизатор как работал, так и остался работать в том же положении.
Нет , я же на картинке объяснил. На первой картинке стандартный вариант, на второй - с развёрнутым кронштейном. Сайлент блок работает на изгиб по-разному в зависимости от того, на какой угол приходится изгибаться ему. А в первом и втором случае - это разные углы. Но их надо реально измерять. Есть ощущение, что переделанный вариант наоборот "зажимает" подвеску.
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:06 | Сообщение № 408 (142524 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата WingZmen ()
Кронштейн в данной конструкции только разворачивает салент блок амортизатора и всё, амортизатор как работал, так и остался работать в том же положении.
А амортизатор да, остаётся почти в том же положении. Лишь сайлент блок по другому работать начинает
 
letun087 Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:22 | Сообщение № 409 (142540 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Балка ходит как полумесяц.Вот и смотри в каком положении нижний работает.А при стандартном он мог бы тоже работать,но не на балке,а если бы у нас рычаг был...

Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 24.10.2015, 22:23
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 04:44 | Сообщение № 410 (142548 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
letun087, значит дело не в угле, а в траектории? Так-то при фронтальном виде, амортизатор тоже имеет траекторию. Причём, как показал мой рисунок, с траекторию с бОльшим углом, чем образует балка. Соответственно кручение у сайлент блока в таком случае больше. А крутится сайлент блок лучше именно в своём положении. Единственное что - у амортизатора траектория прямая получается, по прямоугольному треугольнику. А у балки - радиальная(т.к. не имеет сжимающихся частей).
 
Born2Run Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:45 | Сообщение № 411 (147069 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.04.2015
Пользователь № 23224
Цитата Механик ()
Раскачка кузова и хуже управляемость, приходится подруливать, пробои подвески, ускоренный износ резины и т.д.
Выше приведена цитата ответа от Механика на вопрос о том, когда приходит время для замена амортизаторов.

Пробои подвески уже начал замечать с 20.000 км, раскачка кузова в принципе изначально была, подруливание и плохая управляемость после 50.000 км началось.

P.S. Сейчас пробег 70.000 км, ездить уже просто отвратительно и некомфортно. Про то чтобы машина держала дорогу я уже забыл как полгода, по подвеске менялись только стойки стабилизатора. Объездил 4 сервиса с диагностикой подвески, явных неисправностей нет. Буду менять амортизаторы у Максима. Далее отпишусь об изменении в поведении авто.


Сообщение отредактировал Born2Run - Вторник, 29.03.2016, 10:50
 
zhna Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:13 | Сообщение № 412 (147222 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
всем привет. из темы понял что на резо заднии амотры можно брать вот такие 
96392790-как я понял оригинал
553339 - которые очень многие ставят
343098- типо от шнивы 

вопрос вот в чём какие варианты есть ещё которые встают болт в болт без всяких переделок. 

спасибо!
 
letun087 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:20 | Сообщение № 413 (147223 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
оригинал Daewoo 962 610 66
GM 96473865
LYNXauto G11162LR
Monroe E 5112
Pmc PJC-127
Profit 2005-0333


Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 03.04.2016, 17:59
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:07 | Сообщение № 414 (147225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Номера оригиналов разные, причём для 2 л один амортизатор, для 1,6 другой. Для 7 мест версии тоже другой. Лучше брать pjc 127, letun087 на этом собаку съел:) Но это только если две шайбы считаются для вас глобальной переделкой ( не болт в болт ).
Без переделок встают абсолютно все, что маркируются для rezzo/tacuma/vivant


Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 03.04.2016, 18:09
 
letun087 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:14 | Сообщение № 415 (147226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я не сказал,что лучше брать  pjc 127 ,качество его не из лучших,но его можно переделать в дальнейшем под разборной многоразовый масляный.Лучше всех конечно Daewoo 962 610 66
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:36 | Сообщение № 416 (147227 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Но говорил, что у него толстый шток из хорошей стали и что он двухтрубный, то есть ударами по корпусу его не вывести из строя)

Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 03.04.2016, 18:37
 
letun087 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:01 | Сообщение № 417 (147232 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да,у него шток как и у 962 610 66 толще и сам более мощный чем все остальные перечисленные,те однотрубные и одноразовые
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:34 | Сообщение № 418 (147234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата zhna ()
553339 - которые очень многие ставят343098- типо от шнивы
 
Что то размеры разные, от шнивы 440 мм. длина упаковки, а тот что для нашей машинки 530 мм. Вот не понял я юмора, что по ходам подвески получится?
 
Skype Me™!
letun087 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:59 | Сообщение № 419 (147236 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
отлично все там будет. ты не по упаковкам суди.Каяб на нашу машину идет без стяжных лент,а нивовский со стяжными,вот коробки и разные
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:32 | Сообщение № 420 (147237 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
letun087, спасибо! Встают от шнивы без переделок?
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена задних амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013