Воскресенье, 19.05.2024, 17:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Проставки под пружины. (Мож кто занимался?)
Проставки под пружины.
mario-sim Дата: Среда, 21.10.2015, 21:03 | Сообщение № 196 (142446 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата WingZmen ()
клиренс увеличивается на 5 см, при этом амотризатор выдвигается лишь на 3
да ладно. ход по катету прямоугольного меньше чем по гипотенузе?
 
shaden78 Дата: Среда, 21.10.2015, 22:56 | Сообщение № 197 (142449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 02.10.2015
Пользователь № 29233
Нашёл похожую тему на украинском форуме, поднимают так-же, а вот под аммо делают "домик" да ещё и разворачивая нижнее крепление на 90 градусов. К чему и буду стремиться. Что-то проставок в Питере не могу найти...
 
Механик Дата: Среда, 21.10.2015, 23:21 | Сообщение № 198 (142450 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Штатного амортизатора хватает  для нормальной работы с проставками 30мм. Смысла городить кронштейны просто нет.
 
WingZmen Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:18 | Сообщение № 199 (142466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата shaden78 ()
Нашёл похожую тему на украинском форуме, поднимают так-же, а вот под аммо делают "домик" да ещё и разворачивая нижнее крепление на 90 градусов. К чему и буду стремиться. Что-то проставок в Питере не могу найти...
В теме про задние амортизаторы я подробно поставил вопрос, зачем нужно это разворачивание. Пока ещё ответ не получен. Хотя там писал сам автор этих креплений.
Так что я бы сначала задумался, нужно ли это вообще, или очередное плацебо.

Цитата mario-sim ()
да ладно. ход по катету прямоугольного меньше чем по гипотенузе?
катет уменьшается значительнее, чем гипотенуза.   То есть, клиренс(катет) изменяется  на большую величину, чем ход амортизатора(гипотенуза). Нарисуйте схему мысленно или на листочке  deal
 
tsv65 Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:52 | Сообщение № 200 (142490 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата WingZmen ()
катет уменьшается значительнее, чем гипотенуза.   То есть, клиренс(катет) изменяется  на большую величину, чем ход амортизатора(гипотенуза). Нарисуйте схему мысленно или на листочке
Это новое слово в геометрии. Нобелевка как минимум. biggrin
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:26 | Сообщение № 201 (142499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата WingZmen ()
катет) изменяется  на большую величину, чем ход амортизатора(гипотенуза)
Изменение по катету dH приведет к изменению по гипотенузе dH/sin(a), где а - угол противолежащий катету.
sin(a)<1. Делим на число меньшее 1, получаем число большее изначального (т.е. в нашем случае больше dH).
Т.е. изменение по гипотенузе больше изменения по катету в (1/sin(a)) раз.

Рассчитывайте и делайте доработки в конструкции с большИм вниманием, дабы они, эти доработки, не привели к неприятным неожиданностям. Удачи!
 
дорожник Дата: Пятница, 23.10.2015, 12:20 | Сообщение № 202 (142502 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата mxrtmnv ()
Делим на число меньшее 1, получаем число большее изначального (т.е. в нашем случае больше dH).Т.е. изменение по гипотенузе больше изменения по катету в (1/sin(a)) раз.

Что-то у нас с математикой, увеличение катета в прямоугольном треугольнике больше увеличения гипотенузы, и чем длинней изначально гипотенуза, тем больше отрезок увеличения катета по отношению к отрезку увеличения гипотенузы. (Даже на листочке рисовал).
Прикрепления: _Microsoft_Offi.xlsx (12.0 Kb)


Сообщение отредактировал дорожник - Пятница, 23.10.2015, 12:28
 
tsv65 Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:27 | Сообщение № 203 (142504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Приходится признать, что Шнобелевка присуждается мне. sad
Слишком формально подошел к решению. Стыдюсь.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:53 | Сообщение № 204 (142511 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата дорожник ()
Что-то у нас с математикой, увеличение катета в прямоугольном треугольнике больше увеличения гипотенузы, и чем длинней изначально гипотенуза, тем больше отрезок увеличения катета по отношению к отрезку увеличения гипотенузы. (Даже на листочке рисовал).

Фу-у-у! Отлегло, блин. Значит штоки все-таки не повырывает.
Ну точно при изменении только одного катета угол же изменится.
Вот не поленился, вывел алгебраически:

Изменение у гипотенузы меньше изменения по катету.
Прикрепления: 8940430.jpg (69.5 Kb)


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 23.10.2015, 16:02
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:56 | Сообщение № 205 (142523 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Так вот, переношу этот вопрос также и сюда .
В каком случае сайлент блоку придётся испытывать меньший диапазон движений(изгибаться на меньший угол), в левом случае(стандарт) или в правом(с развёрнутым ухом). Угол , образуемый между балкой-кузовом отличается от угла, образуемого амортизатором (по отношению к сайлент блоку). И надо понять, на сколько отличается. Может кто будет копаться под машиной, или снимать колёса на днях? И хотя бы примерно измерить углы. Тогда поймём, есть ли смысл в этих кронштейнах.
Прикрепления: 8893316.jpg (228.2 Kb)
 
Механик Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:27 | Сообщение № 206 (142541 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Надо мерить когда машина стоит на колёсах.
 
letun087 Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:43 | Сообщение № 207 (142543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2232
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Когда машина стоит на колесах и подвеска не в движении,положение в обоих случаях будет одинаковым.Сравнивать и считать в таком случае надо и с вывешенным колесом...
 
Механик Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:13 | Сообщение № 208 (142544 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С вывешенным колесом наше авто бывает крайне редко на дороге, а у многих практически при эксплуатации не когда, бывают редкие исключения но не часто.
 
худой Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 00:06 | Сообщение № 209 (142545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
ребята, вы чё там курите? Какие перевёрнутые кронштейны, какие замеры? Изменённый кронштейн будет работать, если только балка будет колебаться, относительно кузова, строго вверх-вниз, но так не бывает, и нижний сайлент в реале будет работать на излом...это ж простейшая кинематика шарниров. Представьте, что сайленты передних рычагов стояли бы не вдоль авто, а поперёк...
 
letun087 Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 03:33 | Сообщение № 210 (142546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2232
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Механик
Цитата letun087 ()
С вывешенным колесом наше авто бывает крайне редко на дороге, а у многих практически при эксплуатации не когда, бывают редкие исключения но не часто.
Блин.Механик,ну не надо утрировать.Ты прекрасно понял со своим расчетливым и графическим складом ума о чем идет речь!Тебе нужны узмерения как в покое так и в работе задней подвески чтобы измерить углы,длину.В покое показания будут абсолютно одинаковы.Изменения можно увидеть только вывесив и промеряв задок(не обязательно отрыв колес от земли) wacko
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Проставки под пружины. (Мож кто занимался?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013