Среда, 28.06.2017, 13:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
GM DAT - история марки [1]
REZZO / TACUMA - история модели [1]
О клубе [3]
Клубные программы [0]
Оперативные новости [0]
Перспективные модели GM [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 789
Начало » Перспективные модели GM
Новый Chevrolet Cruze, поднимает планку стандартов - в области дизайна и качества исполнения - в сегменте компактных "бюджетных" автомобилей, представленных на европейском рынке.

Его динамичный облик, напоминающий четырехдверное купе, открывает новое измерение в дизайне традиционных трехобъемных седанов. Оригинальная радиаторная решетка, изогнутая средняя линия кузова и "сдвоенный кокпит" - основная тема дизайна интерьера - эти черты Chevrolet Cruze подчеркивают новый, глобальный стилистический язык который будет характерен для будущих автомобилей, носящих золотую «бабочку» Chevrolet.

Cruze - это результат процесса развития, в котором задействованы глобальные ресурсы GM. Этот процесс нацелен на формирование новых стандартов эстетики и качества для "бюджетных" автомобилей компактного класса. "Нашей целью была революция, а не эволюция", - говорит Таеван Ким (Taewan Kim), главный дизайнер. - "Мы стремились сделать большой шаг вперед, создать абсолютно новый дизайн для продукции Chevrolet во всем мире".

 


Динамичный облик

 

Арочный изгиб линии крыши, соединяющий круто наклоненное ветровое стекло и наклонные задние стойки - основная особенность экстерьера Chevrolet Cruze. Такое решение визуально увеличивает площадь остекления автомобиля, и в данном сегменте впервые появляется оригинальный дизайн, напоминающий купе.

Оригинальная вогнутая средняя линия кузова, которая тянется непрерывно от фар до задних фонарей - "фирменная" черта дизайна Chevy, наряду с радиаторной решеткой, разделенной на два фрагмента поперечной планкой. Она окрашена в цвет кузова и служит фоном для золотого "галстука-бабочки" - эмблемы бренда Chevrolet.

Новый Cruze шире и длиннее своего предшественника, и отличается пропорциональностью и уравновешенностью форм. Его 17-дюймовые колеса расставлены "по углам" эффектного подтянутого кузова. Плотная подгонка кузовных панелей и экспрессивные линии в сочетании со сдержанным использованием внешних декоративных элементов усиливают ощущение, что автомобиль отлит из единого куска металла. Chevrolet Cruze вносит в свой рыночный сегмент дизайн, достойный автомобиля "престижного" класса.

Крупные блоки фар загибаются вокруг передних углов кузова и, подобно стрелам, заходят на крылья, подчеркивая динамичный облик Cruze. Рассеиватели из поликарбоната с гладкой внутренней поверхностью придают фарам вид ювелирного изделия. В каждом блоке фары имеются две галогенные лампы, закрепленные глубоко в блестящих полированных кожухах, с которыми контрастируют расположенные выше и ниже рамки черного "рояльного" цвета. Такой дизайн фар также усиливает "высококлассное" впечатление от автомобиля, необычное для данного сегмента.

Линии капота (боковые части которого отличаются скульптурными формами) сливаются с контурами блоков фар и поднимающейся средней линией кузова. Эти эффектные линии тянутся по всей длине автомобиля, прежде чем перейти в плавные изгибы блоков фонарей (которые, как и фары, "охватывают" углы кузова) и линии багажника. На крышке багажника установлен задний спойлер с фигурной задней кромкой.

Лаконичные и обтекаемые формы Chevrolet Cruze не только ласкают глаз, но и обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31). Это высококонкурентный показатель определяет хорошие аэродинамические характеристики и низкий расход топлива.



Высокое качество исполнения интерьера

Революционный подход к дизайну продолжается и в салоне Cruze. В интерьере новой использован фирменный прием Chevy - оригинальный "сдвоенный кокпит", который можно видеть на Corvette. Нижняя часть панели управления, гармонирующая по цвету со вставками передних сидений, симметрично расширяется в направлении от центральной консоли, создавая единое окружение водителя и переднего пассажира.

 

 


Не менее революционные изменения претерпело качество исполнения интерьера. Об этом свидетельствуют зернистая фактура поверхностей, мягкие на ощупь материалы и декоративные панели с мягким приглушенным блеском. Все это создает в салоне атмосферу высокого качества, гармонирующую с чистым и гармоничным дизайном экстерьера. Например, центральная консоль, на которой расположены дисплеи и органы управления информационно-развлекательной системы и кондиционера, делает ненужной традиционные "рамки", визуально объединяя все элементы, благодаря чему консоль выглядит незахламленной и современной.

При разработке дизайна главной приборной панели использовалось компьютерное моделирование и трехмерная графика. Три аналоговых прибора - спидометр, тахометр и указатель уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости двигателя - имеют светодиодную подсветку. Белый и голубой "ледяной" свет обеспечивает ясную и четкую видимость.

В салоне Cruze могут с комфортом расположиться пятеро взрослых пассажиров. Задним пассажирам предоставлен исключительный простор - больше места для ног, голов и плеч, чем это свойственно для автомобилей такого класса.

Для Chevrolet Cruze предлагается широкий выбор информационно-развлекательных систем, в том числе, спутниковая система навигации, работающая с DVD-дисками, с системой распознавания голосовых команд и 7-дюймовым дисплеем - "премьера" для данного класса автомобилей, любезно предоставленная брендом Chevrolet. Аудиосистемы (с четырьмя или шестью акустическими колонками) имеют входы для подключения таких устройств, как MP3-плееры, iPod или карты памяти "memory stick". В системы "высшего" уровня входит встроенный жесткий диск, позволяющий всегда иметь в автомобиле "запас музыки" - Cruze стал одной из первых моделей в своем классе, на котором устанавливается встроенный жесткий диск.



Скрытая сила

Революционная конструкция Cruze, конечно, не ограничивается дизайном экстерьера и интерьера. Элементы, определяющие архитектуру автомобиля, созданы в процессе сотрудничества подразделений GM в Германии, США, Австралии и Корее. "В разработке важнейших компонентов, таких как несущая конструкция кузова, подвеска, системы безопасности и электросистемы, мы задействовали лучшие "наработки" специалистов GM со всего мира", - утверждает Петер Мертенс (Peter Mertens), исполнительный директор общей стратегии создания компактных автомобилей. - "Cruze - новая модель, разработанная с привлечением мировых ресурсов и ориентированная на мировой рынок".


Cruze обладает самой жесткой несущей конструкцией кузова среди автомобилей своего класса - жесткость на кручение по сравнению с предшествующей моделью повышена на 140%. Такой кузов служит надежным фундаментом для выдающейся комфортабельности и плавности хода автомобиля, устанавливает новые стандарты снижения уровня шумов и вибраций. Как ожидается, конструкция кузова также сыграет ключевую роль в получении максимально высокой оценки за безопасность - "пять звезд" в рейтинге NCAP, по результатам испытаний в Европе, США, а также Корее и Китае.



Если говорить о потенциале автомобиля, скрытом под его капотом, то Cruze может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов, куда входит новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Бренд Chevrolet впервые предлагает такую коробку передач для автомобиля этой ценовой группы, в дополнение к 5-ступенчатым механическим коробкам. Для Cruze предлагаются два 16-клапанных бензиновых двигателя: с рабочим объемом 1,6 л (112 л.с./82 кВт) и 1,8 л (140 л.с./103 кВт), оснащенных системой регулирования фаз газораспределения (VVT) впускных и выпускных клапанов. Эта система повышает мощность и крутящий момент двигателя при одновременном снижении расхода топлива и уровня токсичности выбросов. Эти двигатели (соответственно) обеспечивают Cruze время разгона от 0 до 100 км/ч, равное 12,4 с и 9,8 с; и расход топлива (в смешанном ездовом цикле) равный 6,7 л/100 км и 6,8 л/100 км.

Новый 2,0-литровый турбодизель, развивающий максимальную мощность 150 л.с./110 кВт и максимальный крутящий момент 320 Н·м при частоте вращения 2000 мин-1, сочетает мощь и еще большую экономичность. Он оборудован системой питания топливом "common-rail" (непосредственным многоточечным впрыском) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В результате автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики (время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,4 с) и низкий расход топлива - всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле. После появления Cruze в продаже к линейке двигателей будет также добавлена новая версия дизеля с максимальной мощностью 125 л.с./92 кВт и максимальным крутящим моментом 300 Н·м.

На дороге Cruze выполняет обещания, заложенные в его дизайне, и доставляет настоящее удовольствие от динамичного вождения. Покупатели оценят прекрасную подвеску, тормозную систему и рулевое управление, параметры которых настроены с учетом приоритетов европейского рынка, а также безупречное соотношение маневренности и плавности хода автомобиля. Передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон способна компенсировать боковые нагрузки, уменьшая трение скольжения. В конструкции задней подвески использована изогнутая торсионная балка, изготовленная из композитного материала. Она экономит вес и пространство и позволяет осуществлять точную регулировку подвески для применения ее на различных версиях автомобиля.

 

Новая эра


За первые шесть месяцев 2008 г. объем продаж автомобилей Chevrolet в Европе увеличился на 23%. То есть, Chevrolet - самый быстро растущий из популярных брендов, входящих в GME. Cruze появится в демонстрационных залах в марте следующего го ... Читать дальше »

Категория: Перспективные модели GM | Просмотров: 91680 | Добавил: kuparos | Дата: 04.10.2008 | Комментарии (3)


General Motors продемонстрировал новизну концепций и идей, альтернативные источники энергии и высококлассный дизайн на Парижском автосалоне 2008 года (4 - 19 октября 2008 года), предлагая вниманию публике четыре премьеры Chevrolet.
 «Звездой» Форума GM стал серийный образец автомобиля Chevrolet Volt, который одновременно был представлен 16 сентября в Детройте и Руссельсхайме  во время празднований столетней годовщины со дня создания компании General Motors.
 Chevrolet Volt имеет все шансы изменить не только ход истории развития компании GM в следующие 100 лет, но и лицо всей автомобильной промышленности. Volt открывает новую эру электрификации автомобиля и создает класс передовых автомобилей, известных под названием «электромобили с увеличенным запасом хода» (E-REV). E-REV, как и Chevrolet Volt, имеет гибридный или подключаемый (plug-in) гибридный привод. Его колеса всегда приводятся в действие электрическим двигателем. Первые 60 км автомобиль движется на электрической тяге за счет энергии ионно-литиевой аккумуляторной батареи мощностью 16 кВт*ч. Когда заряд батареи исчерпан, включается двигатель, работающий на газе и этаноле E85, который вырабатывает электрическую энергию, вследствие чего запас хода автомобиля увеличивается до нескольких сотен километров. Поэтому на этом автомобиле можно безбоязненно выезжать в дорогу на любое расстояние. Источник
 Фотоматериалы
Категория: Перспективные модели GM | Просмотров: 43272 | Добавил: kuparos | Дата: 04.10.2008 | Комментарии (2)

2 октября 2008 года на парижском авто салоне Chevrolet представил новый SUV.
Пресс-релиз GM

Chevrolet Orlando: Демострационная машина – сигнал поступления в новую категорию.
 • Неповторимый дизайн, напоминающий модели SUV, обогащает новый стилистический язык Chevrolet
 • Изменяемая конфигурация салона, способного вместить до семи пассажиров
 • Внушительный потенциал в области транспортировки багажа – благодаря плоскому полу
 • 2,0-литровый турбодизель последнего поколения
Концепт-кар Orlando, премьера которого состоялась в Париже, дает представление о том, как будут выглядеть компактные "однообъемники" Chevrolet нового поколения.
Этот автомобиль, появившийся в результате развития нового стилистического языка бренда, сочетает в себе атлетический облик, напоминающий о моделях SUV, с изменяемой конфигурацией сидений и внушительным внутренним объемом. Orlando призван исследовать потенциальные возможности, которые дает сплав различных типов кузова – SUV (автомобилей для деловых поездок и активного отдыха), семейных "однообъемников" и универсалов – в единое целое, позволяющее использовать все преимущества их практичности и гибкости. Обводы кузова формируют неповторимый силуэт, пришедший на смену привычным пропорциям "однообъемника" – с более резким контрастом между капотом и линиями ветрового стекла. А вместо плоских боковых панелей Orlando отличается выпуклыми крыльями, которые подчеркивает двухцветная окраска. В результате создается эффект "накачанной" мускулатуры, который превращает Orlando в мощный SUV, ориентированный на работу и активный отдых. При этом он не имеет значительной массы, большого дорожного просвета или широкой колесной колеи – примет, которые обычно ассоциируются с автомобилями такого класса.
Интерьер пятидверного Orlando нацелен на удовлетворение потребностей покупателей семейных автомобилей. Благодаря изменяемой конфигурации салона, на трех рядах сидений, расположенных "театральными" ярусами, могут разместиться до семи пассажиров. А если на первый план выходит необходимость транспортировки багажа, то просторный салон без труда трансформируется в большое багажное отделение с плоским полом.
Для Orlando предлагается 2,0-литровый турбодизель Chevrolet последнего поколения. Этот мощный и эффективный двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с./110 кВт и максимальный крутящий момент 320 Н•м. На серийные автомобили также будут устанавливаться 2,0-литровый турбодизель мощностью 125 л.с./92 кВт и 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с./103 кВт.
Эффектный облик Orlando подхватывает эстафету революционного дизайна, начатую новым седаном Cruze, и вносит ее в сегмент компактных "семейных однообъемников".
Переднюю проекцию автомобиля характеризуют фирменная радиаторная решетка Chevrolet с двумя просветами и большие блоки фар/фонарей, огибающие углы кузова – их можно видеть на модели Cruze. К отличительным элементам дизайна относится также вогнутая средняя линия, которая тянется вдоль бортов до блоков задних фонарей, изогнутых вокруг углов кузова – это еще один элемент дизайна, позаимствованный у Cruze и призванный стать отличительным признаком будущего поколения автомобилей Chevrolet. Неповторимую внешность Orlando дополняют выпуклые крылья, которые создают эффект "выдвинутых наружу" колес и "вдавленного внутрь" кузова – это визуально понижает линию крыши, которая на самом деле довольно высокая. "Ледяной" голубой цвет подсветки панели управления – уникальная особенность интерьера Chevrolet – на Orlando служит для оформления экстерьера: в лазерной гравировке рассеивателей фар и задних фонарей, а также стеклянной крыше, простирающейся по всей длине автомобиля. В салоне Orlando можно видеть развитие традиционного элемента дизайна Chevy – "сдвоенного кокпита". Его образуют темно-серые декоративные детали с зернистой поверхностью, которые тянутся по обе стороны в направлении от центральной консоли. Качество исполнения интерьера и выбор материалов достойно соответствуют экстерьеру концепт-кара, знаменующего очередной шаг вперед дизайна Chevrolet. Интерьер создавался с учетом требований покупателей семейных автомобилей, поэтому для Orlando предлагается богатый перечень информационно-развлекательных систем (в том числе, система навигации) и систем управления микроклиматом. Вещевые отделения в верхней консоли тянутся до центра крыши, обеспечивая задним пассажирам удобные места для хранения различных предметов. К интересным деталям дизайна относится выемка в центральной консоли для установки персонального устройства (MP3-плеера), подключаемого к разъему USB или Aux. Дополнительные вещевые отделения предусмотрены в напольной консоли, в подлокотнике второго ряда сидений и под полом багажного отделения. Благодаря поднятой крыше сиденья Orlando расположены "театральными" ярусами (сиденья второго и третьего рядов находятся на одном уровне). Такая конфигурация позволяет пассажирам, особенно детям, лучше видеть пространство внутри и снаружи автомобиля, а также помогает всем пассажирам свободно беседовать между собой. Впечатляющая способность к адаптации Orlando отличается большой (2760 мм) колесной базой, габаритной длиной, которая на 75 мм больше, чем у нового седана Cruze, а также расширенной (соответственно на 40 мм и 30 мм) колеей передних и задних колес. Поэтому концепт-кар обладает самым большим в сегменте компактных "семейных однообъемников" пространством для размещения пассажиров и багажа. Это полноценный семиместный автомобиль, где пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений равняется соответственно 950 мм и 753 мм. Задние поверхности спинок этих сидений закрыты прочными металлическими листами. Сиденья можно сложить на уровне пола – они образуют плоскую поверхность для удобной погрузки/выгрузки багажа. При этом объем багажного отделения (при загрузке до нижней кромки окон) составляет 900 л. Разнообразие вариантов конфигурации салона обеспечивает секционные сиденья второго ряда и третьего ряда (с соотношением секций 60/40 и 50/50 соответственно).
Концепт-кар Orlando – важнейшая часть новой программы развития производства Chevrolet. "Мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы Orlando выглядел мощным и прочным", – рассказывает дизайнер Сеунгву Ким (Seungwoo Kim). – "Концепт-кар продолжает традиции Chevrolet в области простого и честного дизайна, но в то же время продолжает развитие нашего нового стилистического языка в сегменте компактных однообъемных автомобилей".

Красивый ролик.

 

Оригинал статьи
 Фотоматериалы.
Категория: Перспективные модели GM | Просмотров: 8489 | Добавил: kuparos | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (0)

В октябре этого года на Парижском автосалоне Chevrolet, намеревается показать демонстрационный автомобиль Orlando.

Orlando создан на основе недавно представленного совершенно нового компактного седана Cruze, привносит фирменный дизайн Chevrolet в новый сегмент автомобилей. В отличие от обычных однообъемников, линии капота и ветрового стекла у Orlando больше контрастируют между собой. Вместо плоских боковых поверхностей использованы расширяющиеся крылья. Orlando имеет мускулистый вид, что придает ему облик спортивного многоцелевого автомобиля. Помимо этого он обладает хорошими динамическими качествами и управляемостью, прекрасной топливной экономичностью и благодаря архитектуре легкового автомобиля обеспечивает удобный доступ в салон.

Салон пятидверного Orlando разработан таким образом, чтобы удовлетворить потребности семей, а также тех, кому нужен вместительный автомобиль с трансформируемыми, расположенными в три ряда в театральном стиле сиденьями, в которых с удобством могут разместиться семь человек. В случае необходимости перевозки грузов просторный салон можно легко превратить в огромное багажное отделение. Благодаря огромной колесной базе 2760 мм и большой ширине передних и задних колес Orlando обладает исключительно большим внутренним пространством.
«Сердцем» мощной и экономичной силовой установки является 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель Chevrolet последнего поколения, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 320 Н·м.

По материалам GM press.

Категория: Перспективные модели GM | Просмотров: 1695 | Добавил: kuparos | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (1)

Форма входа
     
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009