Суббота, 18.05.2024, 12:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
tabultok Дата: Среда, 26.10.2016, 12:22 | Сообщение № 976 (151870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Господа,
в воскресенье сервисмены, после моего обучения новым технологиям )) - сточили мне "бобышки". Возили токарю, который сколько-то сточил на проф.оборудовании
Сейчас, по их настоянию, езжу без верхней крышки, чтобы посмотреть через 5 дней  - полезет масло или нет...
 
Nikolay Дата: Пятница, 28.10.2016, 22:07 | Сообщение № 977 (151898 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 04.12.2014
Пользователь № 18771
Цитата Nikolay ()
Nikolay, Я всю мазал,но с легка без фанатизма,1.5 года пока держит.
Artem, с двух сторон?
 
Artem Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:27 | Сообщение № 978 (151900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Nikolay, да с 2 сторон,буртик который входит в саму кк,ну и плоскость которая к гбц,но слегка ,толстые слои там не нужны.
 
Wader Дата: Суббота, 29.10.2016, 15:56 | Сообщение № 979 (151901 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Цитата shaden78 ()
96376396 брал в экзисте
А почем? Там под одним и тем же артикулом за 4000 и за 2000 есть....
 
boroda Дата: Суббота, 29.10.2016, 21:52 | Сообщение № 980 (151902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 358
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
Вчера получил прокладку за 700р колечки по 15р. заказывал на  http://www.detali.ru/searchc....g=REINZ
 
ОСД-2507 Дата: Вторник, 01.11.2016, 22:00 | Сообщение № 981 (151961 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Поменял у официалов прокладку по гарантии, у них год гарантии на поставленные ими запчасти. Со второй попытки. В первый прием сняли верхний чехол и инженер по гарантии только сфоторгафировал не менее чем с 10 сторон подтеки на крышки. Через 5 дней получил приглашение на обслуживание, но поменяли только прокладку- колечки со слов сервисменов не входят в перечень обязательной замены, а если опять потечет то снова поменяют прокладку. 
Снятая прокладка несмотря на уверение, что была фирменной ДЖМ отстояла  с 13 апреля 2016 года по 29 октября 2016г и лично увидел что она превратилась в хрупкую пластмаску при любом взятии в руки просто крошилась на куски. пробег за это время около 10000км. 
При всем это работники сервиса все пытались перевести на тему что течи образовались из-за покоробленной крышки. Слышал о такой беде, но внешне особого искажения геометрии крышки на глаз не заметил. Из своего 25-летнего инженерного прошлого знаю что коробление деталей происходит в двух случаях нарушения эксплуатации: это нарушение температурного режима эксплуатации или перекосах при монтаже. Двигатель ни разу не перегревал, антифриз на 8 лет менял 4 раза, масло меняю каждые 7,5-8000 км, лью дорогое Шелл 5w30, даже механик вскрыв крышку спросив пробег и услышав, что 86 000 удивился, сказал что по состоянию 15 ну максимум 20000км. Так почему крышка должна повестись, косяк производителя или тех кто её вскрывал?
Так что теперь будем смотреть.
 
Механик Дата: Вторник, 01.11.2016, 23:59 | Сообщение № 982 (151967 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Оригинальная прокладка не погибает за такое короткое время.
 
WingZmen Дата: Среда, 02.11.2016, 03:14 | Сообщение № 983 (151969 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Крышку коробит у всех в любом случае. Но обычно не сильно, в пределах прижима резины, что не особо влияет на долговечность.
Цитата ОСД-2507 ()
Из своего 25-летнего инженерного прошлого знаю что коробление деталей происходит в двух случаях нарушения эксплуатации: это нарушение температурного режима эксплуатации или перекосах при монтаже.
и при намеренном ухудшении производителем физ.параметров детали
 
tabultok Дата: Среда, 02.11.2016, 11:24 | Сообщение № 984 (151973 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Ездил неделю без "верха" - смотрел: выдавит, не выдавит.
Сегодня заехал на СТО.
Мастер повытаскивал ВВ-провода. Посмотрел.
На некоторых были небольшие потеки масла. Он сказал, что это "старое", которое трудно было вытереть и которое натекло.
Решили, что эксперимент по стачиванию "бобышек" прошел успешно.
Пока не бежит.....
 
ОСД-2507 Дата: Среда, 02.11.2016, 14:56 | Сообщение № 985 (151979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
и при намеренном ухудшении производителем физ.параметров детали
 т е косяк производителя... конструкторский? или ухудшение качеств конструкционного материала для экономии?
думаю для солидной фирмы ДжМ это не серьёзно, престиж марки наверняка стоит во главе угла
 
WingZmen Дата: Среда, 02.11.2016, 15:22 | Сообщение № 986 (151980 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Намеренные косяки автопроизводителей - привычное дело. Им выгодно , чтоб мы покупали новые крышки, прокладки, отдавали им деньги за это, поэтому они и создали эту пластмассовую крышку. Зачем тратиться на алюминий, если можно получать доход с ремонтов от копеечной пластмассы? Втулки разной длины - так сделать можно только специально. Не для кого не секрет, что авто в начале 2000х стали уже маркетингом, а не инженерным чудом а после 2008 всё зашло ещё дальше. Даже солидные фирмы премиум авто закладывают ограниченный ресурс в тот или иной элемент, чтоб побыстрее получить деньги с клиента. 
Насчёт пластмассы - не скажу точно, но думаю саму пластмассу могли бы и выбрать что-то на подобии текстолита, а не обычную формальдегидную.
 
174Den Дата: Среда, 02.11.2016, 17:17 | Сообщение № 987 (151982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Извиняюсь, что не в тему, но раз WingZmen затронул вот статейка. http://old.fishki.net/auto....yh.html

Сообщение отредактировал 174Den - Среда, 02.11.2016, 17:18
 
Artem Дата: Среда, 02.11.2016, 19:16 | Сообщение № 988 (151984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Уже далеко не секрет,что всего лишь 23% прибыли авто производители получают от продажи новых авто,а всю остальную прибыль получают от продажи комплектующих. Ну я думаю что не кому не надо обьяснять что качество авто 90-ыХ годов уже не будет не когда!
 
ОСД-2507 Дата: Среда, 02.11.2016, 20:20 | Сообщение № 989 (151986 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
ну если продолжить эту тему доложу гаражную байку услышанную мною лет 7-8 назад.
Конечно многие помнят соревнование ведущих авто фирм конца 80х начала 90-х за увеличение ресурса до капитального ремонта основных агрегатов.Я как старенький уже автолюбитель знаю что ресурс движка жигуля до капиталки составлял как правило от 5о до 80 ооо км, маслосъмные колпачки клапановменялись через  10-25000 км распредвалы от 40 до 60000 км выхаживали, верхом надежности были КПП ходившие до 100000 км. А в это время на Западе появились мерсы с ресурсом 250000км, потом ВМВ с ресурсом 500000км и уже в середине 90-х японцы начали выпускать миллионники. НО 2003 или 2004 год проходит всемирный конгресс автопроизводителей на котором обсуждается вопрос больших ресурсов автомобилей чем дольше служит автомобиль тем меньше сбыт новых а значит убытки в виде недополученной прибыли. Решение конгресса ограничить ресурс в 300 000км и срок службы от 7 до 9 лет. Поэтому до сих пор так ценятся Мерсы, бмв вольвы и паджерики конца 90-х -  они практически неубиваемы при соответствующем сервисе.
Подтверждения про этот конгресс автопроизводителей я правда в инете не нашел, но как говорится сказка - ложь да в ней намек..
 
Dusty79 Дата: Среда, 02.11.2016, 20:54 | Сообщение № 990 (151987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Со временем автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения, стал доступнее. (Я не про СССР.) Соответственно и относятся к нему иначе. На западе, да и на востоке, совершенно нормально менять авто каждые 3-4 года, так как "ездить на этом старье немодно". Собственно, ни к чему закладывать в авто больший ресурс, если всё равно под пресс. Это на постсоветском пространстве машину катают, пока едет. Но на нас ориентироваться никто не будет.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013