| Клапанная крышка. | 
| 
				
			 | 
| 
| Master75 | Дата: Четверг, 22.07.2021, 02:39 | Сообщение № 1816 (174524 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 94 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Саянск На форуме с 13.03.2019Пользователь № 60418
 | как думаете, стоит ли менять прокладку клапанной кпышки если ставил в прошлом году (т-образную виктор рейнц)? собираюсь колпачки менять, а денег в обрез, на попутные резинки (сальники, прокладки) ну совсем не хочеться тратиться... |  
|  |  |  | 
| 
| poper | Дата: Четверг, 22.07.2021, 20:45 | Сообщение № 1817 (174525 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 860 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   киров На форуме с 05.11.2009Пользователь № 2102
 | краилово всегда приводит к попадалову.У меня кстати где то валяется в подвале прокладка.Если хочешь вышлю за пересылку....Цитата Master75 (  )  стоит ли менять прокладку |  
|  |  |  | 
| 
| Master75 | Дата: Пятница, 23.07.2021, 01:02 | Сообщение № 1818 (174530 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 94 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Саянск На форуме с 13.03.2019Пользователь № 60418
 | Цитата poper (  )  краилово всегда приводит к попадаловутут ты прав однзначно...потеряла ли прокладка эластичность за год эксплуатации, знать бы заранее...пришел к выводу однозначно менять, это место и так является слабым на нашем моторе...
 
 
 Сообщение отредактировал Master75 - Пятница, 23.07.2021, 01:50 |  
|  |  |  | 
| 
| Sidney | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:15 | Сообщение № 1819 (174627 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 174 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 10.03.2017Пользователь № 47320
 | Доброго времени суток! Вернулся с юга и обнаружил хорошую течь прокладки КК (обратил внимание на капли под капотом), не выдержал наверное жары. Масло попало на ремни. Обратился в сервис сказали, что необходимо менять и ремень, т.к. масло могло  его повредить
  . Комплект ГРМ менял осенью, пробег около 7000.
 Неужели необходимо менять? Недостаточно ли его просто омыть? И если можно мыть, то чем?
 |  
|  |  |  | 
| 
| valkrajushkin | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:39 | Сообщение № 1820 (174628 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2192 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Вязьма На форуме с 05.01.2016Пользователь № 33839
 | ремень если не подделка . то должен быть маслостойкий .снять . посмотреть.на наличие мех. повреждений .если нет .а судя по пробегу как бы не должно быть .то отмыть .бензином .очистителем карбюратора. и водичкой .некоторые годами с текущими сальниками катают .это лично моё мнение .ну а с клапанной крышкой .я бы не стал больше экспериментировать .Цитата Sidney (  )  Неужели необходимо менять? Недостаточно ли его просто омыть? И если можно мыть, то чем?
 
 Сообщение отредактировал valkrajushkin - Воскресенье, 01.08.2021, 22:42 |  
|  |  |  | 
| 
| Sidney | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:46 | Сообщение № 1821 (174629 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 174 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 10.03.2017Пользователь № 47320
 | Комплект 530033210 ina Я тоже так думаю, ничего страшного не должно быть!
 |  
|  |  |  | 
| 
| Sidney | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:50 | Сообщение № 1822 (174630 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 174 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 10.03.2017Пользователь № 47320
 | А вот с прокладками КК беда конечно.. Раз в год меняю. Стараюсь покупать то, что тут рекомендую. Был GM потом VICTOR REINZ, теперь буду брать Elring 457.250.
 |  
|  |  |  | 
| 
| valkrajushkin | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 23:06 | Сообщение № 1823 (174631 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2192 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Вязьма На форуме с 05.01.2016Пользователь № 33839
 | алюминиевая крышка решает все проблемыЦитата Sidney (  )  А вот с прокладками КК беда конечно |  
|  |  |  | 
| 
| Sidney | Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 23:12 | Сообщение № 1824 (174632 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 174 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 10.03.2017Пользователь № 47320
 | Наверное нужно уже решаться! Как я понимаю, не должна течь и оригинальная крышка. Только, что-то не получается!
 А какая статистика у алюминиевой!?
 |  
|  |  |  | 
| 
| valkrajushkin | Дата: Понедельник, 02.08.2021, 13:50 | Сообщение № 1825 (174641 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2192 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Вязьма На форуме с 05.01.2016Пользователь № 33839
 | да вроде бы как никто и не жалуется.в моём случаи .я об этом уже и не думаю .поставил и забылЦитата Sidney (  )  А какая статистика у алюминиевой!? |  
|  |  |  | 
| 
| metaxa007 | Дата: Понедельник, 02.08.2021, 19:30 | Сообщение № 1826 (174645 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 59 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Mосква На форуме с 31.08.2016Пользователь № 43160
 | Постоянно сопливили разные прокладки, поставил силиконовую красную РОСТЕКО, затягивал просто пальцами головку, тфу-тьфу 1000  проехал ,пока норм, артикул не помню |  
|  |  |  | 
| 
| ежыГ | Дата: Понедельник, 02.08.2021, 19:32 | Сообщение № 1827 (174646 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 150 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Белово На форуме с 20.03.2021Пользователь № 65207
 | Ковырял сегодня клапанную крышку,не сказать что сильно бежало- хотел поглядеть на пробки,так как уровень охлаждайки незаметно но снижается.Вроде не дымит,потеков нет, думаю надо глянуть прежде чем на прокладку грешить. В общем правая,слабовато как то затянута была. Обезжирил ,намазюкал фиксатором резьбы, да засандалил  обратно.
 Обнаружил оттакой джем персиковый, прочистил как мог посмотрим что будет дальше...
   |  
|  |  |  | 
| 
| Artem017 | Дата: Среда, 22.09.2021, 08:53 | Сообщение № 1828 (174914 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1227 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Самара На форуме с 27.03.2015Пользователь № 22895
 | В мае 2016 года меняли у Механика прокладку КК. На последнем ТО, при прогазовке прокладка всё таки стала малость подтекать, до этого в принципе была герметичная, не текла. Отходила более пяти лет и 88000 км. Это информация так, для статистики.  Если бы сильно не газовали, может и ещё бы походила. Заменили на Elring. |  
|  |  |  | 
| 
| klengi | Дата: Среда, 08.12.2021, 10:13 | Сообщение № 1829 (175170 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 61 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ейск На форуме с 15.06.2009Пользователь № 1835
 | Итак отписываюсь после полугодового использования алюминиевой крышки клапанов: Плюсы:
 - Сухие колодцы - всем остальным нечего перетягивать болты при установке крышке - все-таки не резина а силикон;
 Теперь минусы и проблемы:
 1. Начинает забиваться маслом клапан PCV, который работает на сброс избыточного давления картерных газов в результате чего машина дергается (собственно из-за этого и выдавливает масло в колодцы).
 Решение:
 - Либо на его место вкручивается угловая трубка от КАМАЗА (схема как в ВК - ништяки реззо)  а вакуум шланг с коллектора куда подсоединяется от крышки КК (клапан PCV - коллектор) снимается - но у меня идет увеличение расхода топлива где-то 12,5 л/100 км в городском режиме (может конечно не от этого но все может быть).
 - Либо оставляем клапан PCV, но вакуум шланг снимаем как выше и клапан все равно постоянно засерается и его надо чистить.
 ПРОБЛЕМА алюминиевой крышки клапанов в том что крышки которые продают сейчас по плоскости нормальные, но требуют доработки перед установкой - см. устранение масложора (https://www.drive2.ru/l/575726279609811341/). исходя из этой информации могу сделать вывод возврат на пластиковую крышку (ресурс "Мой лачетти") неверен, алюминий лучше, но маслоуловитель в крышке должен быть герметичен. Но со временем на стенках канала маслоуловителя коксуется продукты распада масла и в пластике так как там маслоуловитель не снимается их (продукты распада масла) невозможно вымыть и маслоуловитель перестает работать (поэтому опель рекомендует менять платик каждые 80 тыс. км в наших условиях 60). В алюминии маслоуловитель разборной но после переделки с посадкой его на герметик его будет трудно мыть.
 Очень прошу Механика высказаться по данному вопросу в особенности по вопросу подключения вакуумных шлангов. Я думаю что алгоритм работы клапан PCV и вакуум трубок от него в коллектор более серьезен чем просто сбрасывать картерные газы в атмосферу.
 |  
|  |  |  | 
| 
| tabultok | Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 12:52 | Сообщение № 1830 (175778 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 201 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Омск На форуме с 25.05.2009Пользователь № 1792
 | Также полгода езжу на алюминии. Никто в разных СТО ставить не хотел - так как надо было что-то дорабатывать: просверлить, нарастить, убрать и прочее..
 Кое-как договорился..
 
 Итог: потеет маслом область вокруг горловины и вокруг "шлангов вверху справа" (блин, я не такой технарь как klengi,) и я интуитивно понимаю, что что-то нарушено, так как алюминиевая КК не идентична родной, коль ее с трудом удалась поставить и вполне возможно, что "криворуко..."..
 |  
|  |  |  |