Суббота, 05.07.2025, 00:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Клапанная крышка.
Master75 Дата: Четверг, 22.07.2021, 02:39 | Сообщение № 1816 (174524 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
как думаете, стоит ли менять прокладку клапанной кпышки если ставил в прошлом году (т-образную виктор рейнц)? собираюсь колпачки менять, а денег в обрез, на попутные резинки (сальники, прокладки) ну совсем не хочеться тратиться...
 
poper Дата: Четверг, 22.07.2021, 20:45 | Сообщение № 1817 (174525 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 858
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Master75 ()
стоит ли менять прокладку
краилово всегда приводит к попадалову.У меня кстати где то валяется в подвале прокладка.Если хочешь вышлю за пересылку....
 
Master75 Дата: Пятница, 23.07.2021, 01:02 | Сообщение № 1818 (174530 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
Цитата poper ()
краилово всегда приводит к попадалову

тут ты прав однзначно...потеряла ли прокладка эластичность за год эксплуатации, знать бы заранее...пришел к выводу однозначно менять, это место и так является слабым на нашем моторе...


Сообщение отредактировал Master75 - Пятница, 23.07.2021, 01:50
 
Sidney Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:15 | Сообщение № 1819 (174627 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Доброго времени суток!
Вернулся с юга и обнаружил хорошую течь прокладки КК (обратил внимание на капли под капотом), не выдержал наверное жары. Масло попало на ремни. Обратился в сервис сказали, что необходимо менять и ремень, т.к. масло могло  его повредить  dry .
Комплект ГРМ менял осенью, пробег около 7000. 
Неужели необходимо менять? Недостаточно ли его просто омыть? И если можно мыть, то чем?
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:39 | Сообщение № 1820 (174628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Sidney ()
Неужели необходимо менять? Недостаточно ли его просто омыть? И если можно мыть, то чем?
ремень если не подделка . то должен быть маслостойкий .снять . посмотреть.на наличие мех. повреждений .если нет .а судя по пробегу как бы не должно быть .то отмыть .бензином .очистителем карбюратора. и водичкой .некоторые годами с текущими сальниками катают .это лично моё мнение .ну а с клапанной крышкой .я бы не стал больше экспериментировать .


Сообщение отредактировал valkrajushkin - Воскресенье, 01.08.2021, 22:42
 
Sidney Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:46 | Сообщение № 1821 (174629 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Комплект 530033210 ina
Я тоже так думаю, ничего страшного не должно быть!
 
Sidney Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 22:50 | Сообщение № 1822 (174630 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
А вот с прокладками КК беда конечно.. Раз в год меняю. Стараюсь покупать то, что тут рекомендую.
Был GM потом VICTOR REINZ, теперь буду брать Elring 457.250.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 23:06 | Сообщение № 1823 (174631 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Sidney ()
А вот с прокладками КК беда конечно
алюминиевая крышка решает все проблемы
 
Sidney Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 23:12 | Сообщение № 1824 (174632 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Наверное нужно уже решаться! 
Как я понимаю, не должна течь и оригинальная крышка. Только, что-то не получается!
А какая статистика у алюминиевой!?
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 02.08.2021, 13:50 | Сообщение № 1825 (174641 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Sidney ()
А какая статистика у алюминиевой!?
да вроде бы как никто и не жалуется.в моём случаи .я об этом уже и не думаю .поставил и забыл
 
metaxa007 Дата: Понедельник, 02.08.2021, 19:30 | Сообщение № 1826 (174645 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
Постоянно сопливили разные прокладки, поставил силиконовую красную РОСТЕКО, затягивал просто пальцами головку, тфу-тьфу 1000  проехал ,пока норм, артикул не помню
 
ежыГ Дата: Понедельник, 02.08.2021, 19:32 | Сообщение № 1827 (174646 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Ковырял сегодня клапанную крышку,не сказать что сильно бежало- хотел поглядеть на пробки,так как уровень охлаждайки незаметно но снижается.Вроде не дымит,потеков нет, думаю надо глянуть прежде чем на прокладку грешить.
      В общем правая,слабовато как то затянута была. Обезжирил ,намазюкал фиксатором резьбы, да засандалил  обратно.
  Обнаружил оттакой джем персиковый, прочистил как мог посмотрим что будет дальше...
Прикрепления: 1889668.jpg (110.4 Kb)
 
Artem017 Дата: Среда, 22.09.2021, 08:53 | Сообщение № 1828 (174914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
В мае 2016 года меняли у Механика прокладку КК. На последнем ТО, при прогазовке прокладка всё таки стала малость подтекать, до этого в принципе была герметичная, не текла. Отходила более пяти лет и 88000 км. Это информация так, для статистики.  book  Если бы сильно не газовали, может и ещё бы походила. Заменили на Elring.
 
klengi Дата: Среда, 08.12.2021, 10:13 | Сообщение № 1829 (175170 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
Итак отписываюсь после полугодового использования алюминиевой крышки клапанов:
Плюсы:
- Сухие колодцы - всем остальным нечего перетягивать болты при установке крышке - все-таки не резина а силикон;
Теперь минусы и проблемы:
1. Начинает забиваться маслом клапан PCV, который работает на сброс избыточного давления картерных газов в результате чего машина дергается (собственно из-за этого и выдавливает масло в колодцы).
Решение:
- Либо на его место вкручивается угловая трубка от КАМАЗА (схема как в ВК - ништяки реззо)  а вакуум шланг с коллектора куда подсоединяется от крышки КК (клапан PCV - коллектор) снимается - но у меня идет увеличение расхода топлива где-то 12,5 л/100 км в городском режиме (может конечно не от этого но все может быть).
- Либо оставляем клапан PCV, но вакуум шланг снимаем как выше и клапан все равно постоянно засерается и его надо чистить.
ПРОБЛЕМА алюминиевой крышки клапанов в том что крышки которые продают сейчас по плоскости нормальные, но требуют доработки перед установкой - см. устранение масложора (https://www.drive2.ru/l/575726279609811341/). исходя из этой информации могу сделать вывод возврат на пластиковую крышку (ресурс "Мой лачетти") неверен, алюминий лучше, но маслоуловитель в крышке должен быть герметичен. Но со временем на стенках канала маслоуловителя коксуется продукты распада масла и в пластике так как там маслоуловитель не снимается их (продукты распада масла) невозможно вымыть и маслоуловитель перестает работать (поэтому опель рекомендует менять платик каждые 80 тыс. км в наших условиях 60). В алюминии маслоуловитель разборной но после переделки с посадкой его на герметик его будет трудно мыть.
Очень прошу Механика высказаться по данному вопросу в особенности по вопросу подключения вакуумных шлангов. Я думаю что алгоритм работы клапан PCV и вакуум трубок от него в коллектор более серьезен чем просто сбрасывать картерные газы в атмосферу.
 
tabultok Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 12:52 | Сообщение № 1830 (175778 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Также полгода езжу на алюминии.
Никто в разных СТО ставить не хотел - так как надо было что-то дорабатывать: просверлить, нарастить, убрать и прочее..
Кое-как договорился..

Итог: потеет маслом область вокруг горловины и вокруг "шлангов вверху справа" (блин, я не такой технарь как klengi,) и я интуитивно понимаю, что что-то нарушено, так как алюминиевая КК не идентична родной, коль ее с трудом удалась поставить и вполне возможно, что "криворуко..."..
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013