Пятница, 03.05.2024, 05:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
Механик Дата: Пятница, 04.09.2015, 22:29 | Сообщение № 766 (141220 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может вентиляция при малых пробегах засорятся. Либо после трассы кольца получили подвижность и и лучше уплотняют поршневую группу.
 
valeri Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:01 | Сообщение № 767 (141225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
Возможно,возможно,главное результат а он весьма хорош, делаю вывод, значит иногда нужно выходить на трассу и поддавать на постоянных оборотах, так?
 
Корвинус Дата: Суббота, 05.09.2015, 10:18 | Сообщение № 768 (141227 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Нужно просто периодически "крутить" двигатель. "
Полность согласен вот с этим https://www.drive2.ru/l/4367955/
 
valeri Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:40 | Сообщение № 769 (141235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
Корвинус, НА МОЙ ВЗГЛЯД,ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ,т.к. подтверждает мои выводы из личной практики)),советую всем почитать, если будет желание обсудить)))
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:47 | Сообщение № 770 (141241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, собственно, согласен с предыдущим оратором и статьёй. +1, несмотря на то, что тема про клапанную крышку. :-)
 
valeri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 10:56 | Сообщение № 771 (141243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kaliningrad
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18568
Dusty79, согласен,извиняюсь:-)
 
RombOs Дата: Четверг, 01.10.2015, 18:13 | Сообщение № 772 (141891 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
Здравствуйте, Господа!
Вот прошёл год моего владения Бегемотом. Т.к. предыдущий хозяин не смог мне ничего толком сказать, что по машине менялось, а что нет и отдал недооформленную сервисную книжку с визиткой автосервиса. Я в сервис звонил, но они не имеют прав рассказывать кому-либо информацию по сервисному обслуживанию.
Потихоньку начал прислушиваться, принюхиваться, присматриваться и т.п.
Вот дочитав тему до конца, насмотревшись и начитавшись всяких ужастиков, решил всё же вскрыть крышку, посмотреть, оценить, понюхать, почистить и т.д.
При замене свечей (2000 км назад) в колодцах было немного масла, по гайку свечи. Но масло там уже с грязью, поэтому скорее всего свечи давно не менялись и масло там уже давно и очень медленно накапливалось. Несколько болтов начали сопливиться. По колодцу 3-й свечи наблюдались подтёки масла.  На приливе выпускного коллектора, слева, начал обнаруживать какую-то сырость, лужицы, которые высыхали буквально за 5 минут после остановки двигателя. В общем пред зимой решился поменять.
Прокладку заказывал GM-овскую. Стояла прокладка, видимо тоже оригинальная и, по всей видимости, меняли её не так давно, т.к. она не совсем задубела, а имела ещё кое-какую эластичность и могла сгибаться. Колечки в магазине для грузовых автомобилей нашлись вроде какие-то голубенькие, силиконовые, чуть меньше диаметром, чем оригинальные. Может быть я поставил не те. Оригинальные в наличие (пакетик 10шт и пакетик 5шт) по 30 руб./шт. Камазовские колечки на втулки пришлось немного натягивать, но они хорошо фиксировались и не слетали. Вот у 2-го болта втулка поменьше, там колечко насаживалось уже при затяжке болта. При затяжке колечко на 1-ом болте немного вылезло из-под шляпки, остальные сели хорошо.
Во все шланги заглянул, сунул тряпочку, там ничего кроме нагара.
Под крышкой на движке кофейного цвета налёт, есть масло, есть угольные отложения. Пока не знаю, что с этим делать. Наверное нужно пробовать промывать двигатель при замене масла.
Крышка на моей машине с 2-мя крупными выхлопными штуцерами и 1-им маленьким, на который, на моё удивление, шланг насаживается почему-то без хомута. Ни в одном штуцере нет никаких клапанов. Попробовал промыть эту полость с маслоотсекателями-лабиринтами скипидаром, как в одном из видео в интернете. Вместе с 0,4л скипидара вылилось много чёрной грязи. После подсыхния, сколько было сил подул во все отверстия, затыкая все остальные по очереди. Воздух идёт хорошо, думаю там чисто. Сверху крышку помыл пенным очистителем двигателя. Снизу всё протирал тряпками.
Перед установкой прокладки дополнительно почистил и обезжирил универсальным очистителем от LM.
Герметик остался от предыдущего хозяина Victor Reinz.
Гаража у меня нет, делал всё на улице, на газетках, на тряпочках, навесу. smile Погода была не очень благоприятная, постоянно намеревался пойти дождик.
После нанесения герметика, боялся как бы он быстро не засох, торопился установить крышку на место. Прокладка норовила выпасть...
Жду сутки на высыхание.
И самый беспокойный вопрос, которым теперь мучаюсь: Все ли уголки я промазал герметиком.
Это был первый опыт подобной работы, которая требуется аккуратности и чистоты.
п.с. теперь замена масла и ремня ГРМ. Но это уже совсем другая история и ветка форума. smile
 
leppa Дата: Четверг, 01.10.2015, 18:37 | Сообщение № 773 (141894 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата RombOs ()
И самый беспокойный вопрос, которым теперь мучаюсь: Все ли уголки я промазал герметиком.
По инструкции промазал?
Прикрепления: 0733565.jpg (35.2 Kb)
 
RombOs Дата: Четверг, 01.10.2015, 18:41 | Сообщение № 774 (141895 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
Да, я знаю, что надо эти острые уголки намазать. И до меня там герметик был.
Но откуда же я теперь знаю, все уголки промазал или нет? Теперь ведь не заглянуть. 
Заведу, проедусь, посмотрю подтёки. Если будут, значит буду переделывать. smile
 
leppa Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:13 | Сообщение № 775 (141896 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата RombOs ()
Но откуда же я теперь знаю, все уголки промазал или нет?
Не  понял? Так что мазал прокладку? Лично я наносил герметик на обезжиренную поверхность головки, в местах указанных на схеме.
 
RombOs Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:28 | Сообщение № 776 (141906 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
Да да. Я наносил герметик именно на обезжиренную часть головки в местах, указанных на схеме. Но я так торопился, боялся, что герметик начнёт подсыхать и побыстрее начал закрывать крышку. Прокладка норовила выпасть, я крышку опять переворачивал, поправлял прокладку и ставил обратно. Поэтому в качестве своего монтажа пока сомневаюсь. Попробовал тонкой отвёрточкой пощупать в передней части равномерность затяжки прокладки. В уголках трогать не стал, боясь стронуть герметик.
Вот подсохнет, пощупаю во всех местах аккуратно скрепочкой.
Снимая старую прокладку, заметил, что она была прижата как-то не равномерно, в некоторых местах её как будто скручивало. Ведь наша прокладка входит в паз крышки и остальной частью как бы стоймя стоит на головке и при прижатии болтами выворачивается в какую-то сторону. Исходя из схемы протяжки, я думаю, что она должна выгнуться наружу. Так вот старая прокладка либо была затянута не по схеме, либо она в любом случае будет иметь такие перегибы.
Вот не знаю, если опять снять крышку, то нужна новая прокладка или можно эту же, ещё не поработавшую, ещё раз переустановить?
 
WingZmen Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:57 | Сообщение № 777 (141920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата RombOs ()
Так вот старая прокладка либо была затянута не по схеме, либо она в любом случае будет иметь такие перегибы.
Для этого есть т-образная прокладка виктор рэйнц.
Ведь очень сложно соблюсти силу и направление затяжки так, чтоб резинка не съезжала в сторону.
И ещё. Если втулке не сточены вровень с поверхность прилегания крышки, то длина этих втулок не позволит резине деформироваться. Более того, прижим получается очень плохой, и не равномерный! Т.к. длина втулок почему-то разная. плюс-минус 2-3 миллиметра.
Цитата RombOs ()
Вот не знаю, если опять снять крышку, то нужна новая прокладка или можно эту же, ещё не поработавшую, ещё раз переустановить?
Да а что ей будет? Можно эту же поставить.

Кстати, со стачиванием втулок и камазовскими колечками проехал 20 тыс. Всё ок пока, но это не оказатель ещё. Нужно проехать больще:)
 
mihaz Дата: Пятница, 02.10.2015, 06:30 | Сообщение № 778 (141930 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
RombOs, когда врачи, руководствуясь клятвой и законом, хранят в секрете врачебную тайну, это я понимаю. А вот когда это пытаются делать сервисмены , по-моему- это бред... Они наверное просто не помнят ничего... Я бы на фиг сменил такой сервис... Извиняюсь за оффтоп...

Сообщение отредактировал mihaz - Пятница, 02.10.2015, 06:33
 
MacLeod Дата: Среда, 18.11.2015, 11:10 | Сообщение № 779 (143081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Привет всем! Посоветйте чьё производство прокладки купить: Blue Print, General Motors, Japan Parts, Nippon pieces то что выдает exist на данный момент.
 
MacLeod Дата: Среда, 18.11.2015, 11:11 | Сообщение № 780 (143082 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Да и что еще требуется для замены прокладки, а то уже просто хлещет оттуда.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013