Пятница, 19.04.2024, 14:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » замена масла в КПП (посоветуйте)
замена масла в КПП
WingZmen Дата: Четверг, 22.12.2016, 18:08 | Сообщение № 376 (152993 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А как это зависит от съёма коробки? Со съёмом масло более полно можно заменить, правильно понял?
 
valkrajushkin Дата: Четверг, 22.12.2016, 18:59 | Сообщение № 377 (152994 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата WingZmen ()
А как это зависит от съёма коробки? Со съёмом масло более полно можно заменить, правильно понял?
если демонтировать коробку то и сливается побольше гр на 200 .но снимать из за замены масла .разумеется ненадо
 
WingZmen Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:25 | Сообщение № 378 (152999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Спасибо за консультацию.
А что насчёт GL5 ? Насколько критично заливать его вместо положенного GL4? Позже объясню, почему именно GL5 планируется..


Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 22.12.2016, 23:43
 
Dusty79 Дата: Пятница, 23.12.2016, 00:58 | Сообщение № 379 (153004 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Не вздумай лить GL-5. Максимум - GL-4/5.
У GL-5 другой химический состав и предназначены они для гипоидных передач, то есть мостов, раздаток. Расчитаны на нагрузки иного плана. Обычной механической коробке никакой пользы не будет, только износится быстрее и резинки в тряпочки превратятся, могут возникнуть проблемы с синхронизаторами и их коррозией. Не надо. Это не суеверия, не разговоры с соседом по гаражу. Курение соответствующего материала.
Хочешь залить хорошую трансмиссионку для нашей коробки - купи 2 литра NESTE GEAR S 75W-90. Не пожалеешь. Считается чуть ли не эталонной GL-4. Артикул в Автодоке - 210952. Примерно 700р. за литрушку. Может, и дороговато показаться, но и заливаешь не на 10ткм.
NGN 75W-90 GL-4/5 тоже очень хороша. Артикул в Автодоке 75W90GL451L. Эта примерно по 550р. за литрушку.
От Shell Spirax S4 G 75W-90 предостерегу. Мне такую залили, сменил через полгода. Коробка начала на нём гудеть, а на задней передаче так и вовсе визжать. По морозцу тугая. Ну нафик, слил от греха. Вдруг подделка?... Залил другое - небо и земля. Спокойней как-то.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 01:36
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 01:38 | Сообщение № 380 (153006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Большое спасибо! Про шелл помню, ты писал уже в этой теме, уже не буду брать.
Про ГЛ5 почему спросил. Есть шанс взять Татнефть на основе ПАО 75в90  GL5 . Всего 300 руб за литр чистого ПАО. Но придётся, видимо, отказаться. Буду выбирать между АТФ 3 и тем, что ты предложил:)
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 10:11 | Сообщение № 381 (153010 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вот что отвечает специалист точки продаж Татнефти.

Цитата
Татнефть GL-4 нет. Скорее ни где их не найдете.



В GL-5 противозадирные и противоизносные присадки содержатся в 1.5 раза
больше (4% против 6.5%), чем в GL-4, которые, по теории, агрессивны к
медьсодержащим металлам, то бишь синхронизаторам. Т.е. присадки
абсолютно те же (серо-фосфорные), но разница только в их количестве, а
это значит и та и другая агрессивна к синхронизаторам, весь вопрос
только во времени воздействия. Иначе говоря или к примеру,
синхронизаторы контактирующие с маслом GL-4 придут в негодность через
16-17 лет, а при контакте с маслом GL-5 придут в негодность через 15
лет. Имеет ли смысл разделять их? В теории говорится, если автомобиль
используется в более агрессивном и жестком режиме, то спецификация GL-5
предпочтительнее, чем GL-4.
На практике, с проблемами коррозии синхронизаторов ни кто не встречался,
даже те, кто эксплуатировал автомобиль свыше 10 лет и использовал GL-5,
там где прописывался GL-4 (можете погуглить).

Все различие между трансмиссионными маслами состоит в их базе (минеральное или
синтетическое ПАО и эстеры). Также в фрикционных или антифрикционных
свойствах тех или других масел.

Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Для масел
GL-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для GL-5 – 3280
Н.
Трансмиссионные масла Татнефть содержат большое количество эстеров. В этом можно
убедиться при открывании канистры. Идет сильный специфический сладкий
запах эстеров. Также масло очень липкое и маслянистое на ощупь.
 
iurik168 Дата: Пятница, 23.12.2016, 10:48 | Сообщение № 382 (153011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Dusty79 ()
NGN 75W-90 GL-4/5 тоже очень хороша. Артикул в Автодоке 75W90GL451L. Эта примерно по 550р. за литрушку.


Точно-точно, у меня такое залито
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:02 | Сообщение № 383 (153013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Всё так, но вот насчет содержания серных соединений и их агрессивности он недоговаривает. В ГЛ-5 этого хозяйства зачастую больше, чем в 1,5 раза больше. И увеличение количества присадок обусловлено значительно бОльшей нагруженностью узлов. И допустимо из-за отсутствия медьсодержащих элементов. В ГЛ-4 присутствуют ингибиторы, которые в ГД-5 нахрен не нужны. И потом. Сертификация осуществляется по результатам испытаний, а не по хим. составу. Испытания в том числе и на агрессивность к меди. Понятно теперь, почему бывают трансмиссионные масла GL-4/5? Умудрились отэкзаменоваться с успехом и так и сяк. И синхронизаторы не жрут и нагрузку держат. Ну, это если грубо.
Насчет отсутствия жалоб на коррозию синхронизаторов опять-таки погорячился. На форуме ойл-клуба разбирались такие случаи. Конечно, такой эффект не за 1 год проявляется, но 5 лет - реальный срок смерти синхронизаторов. Тут вопрос материала синхронизаторов и всыпанного в масло количества присадок, чтоб влезть по нагрузочным параметрам.
Отсылка к нормам стандарта - это хорошо. Но это не значит, что некоторые образцы ГЛ-4 не могут удовлетворить некоторым требованиям ГЛ-5 и наоборот. Эти жижи разные, каждая решает свои задачи со своими условиями.
Не стоит гнаться за сверххарактеристиками (которые на деле и не шибко сверх). Это как молоток и молоток с лазерным прицелом. Возможно, где-то нужно сверхточные удары по шляпке гвоздя, но в нынешних условиях гвозди они забивают с равной эффективностью. А на наших коробках вряд ли возникают такие нагрузки, от которых спасёт только ГЛ-5.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 11:14
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:48 | Сообщение № 384 (153016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Как всегда красиво написал. Ну Сергей, тебе я доверяю больше. Поэтому не стану тогда рисковать. А то очень уж вкусно выглядит вся эта тема с ПАО
 
Dusty79 Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:04 | Сообщение № 385 (153017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
ПАО с эстерами - это всегда интересно. Главное - не слишком увлекаться, а то прошляпишь что-нибудь неброское, но важное.
Кстати, синтетические масла не только на запах, но и на вкус сладковатые. :-) Но всё равно невкусно - липкие и консистенция гадкая. Долго потом отплёвываешься. :-)


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 13:05
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 14:28 | Сообщение № 386 (153021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вот точно проверенный человек с форума. Даже на вкус пробовал) Это , несомненно, фан:))
 
leppa Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:05 | Сообщение № 387 (153022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
WingZmen,  А ты чего АТФ не стал пробовать?
 
WingZmen Дата: Суббота, 24.12.2016, 01:48 | Сообщение № 388 (153029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Да наверное его и попробую. Вот думаю, может ТНК взять.. раза в 2 дешевле, а состав вряд ли сильно отличается.
 
Механик Дата: Суббота, 24.12.2016, 02:01 | Сообщение № 389 (153030 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Лучше АТФ-3 Энеус, проверено годами и огромными пробегами. Кстати АТФ-3 Шеврон намного хуже в МКПП работает.
 
WingZmen Дата: Суббота, 24.12.2016, 02:10 | Сообщение № 390 (153031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Хорошо, спасибо! Видимо есть разница.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » замена масла в КПП (посоветуйте)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013