| Подбрасывание оборотов при переключении передач | 
| 
				
			 | 
| 
| Nikotin73 | Дата: Четверг, 22.11.2007, 19:43 | Сообщение № 46 (9367 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ульяновск На форуме с 02.10.2007Пользователь № 201
 | Quote (vsh) Но судя по всему моих притензий на сервисе не примут. Ведь подбрасывает у всех.Не примут однозначно, Проверено лично мной. Их аргумент - Евро 4. Владельцы новых десяток тоже жалуются на такую же инновацию... У сервисменов аргументация та же: Евро...
 Добавлено (22.11.2007, 19:43)---------------------------------------------
 
 Quote (vsh) А что там с перепрошивкой наших "оборотистых" мозгов? Прицидентов пока не было? Пока не слышал. Ланос вот перепрошивали, причем, официалы........ но, как бы "неофициально"
   |  
|  |  |  | 
| 
| satir | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 18:33 | Сообщение № 47 (9457 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Московская обл. Лобня На форуме с 26.10.2007Пользователь № 236
 | Перед тем как окончательно остановиться на покупку rezzo прочитал эту ветку форума. Купил. Сегодня первый раз почуствовал эту фиговину на своем а/м. Да, уши и глаза напрягает этот подброс оборотов. Но учитывая, что все т.н. сервисы в один глас твердят так и должно быть, то есть один совет, который дал мне тесть еще на заре моей молодости. Можно применить его и здесь. МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ!!!! - это для ушей И НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ, а не на спидометр. а это для глаз. Добавлено (25.11.2007, 18:33)---------------------------------------------
 сегодня попробовал как рекомендовали выше (не помню кто). полностью убираю ногу с педали газа и потом выжимаю сцепление и переключаюсь. скачков оборотов не заметил. значит надо привыкать...
 |  
|  |  |  | 
| 
| Jass | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:12 | Сообщение № 48 (9488 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 64 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Люберцы На форуме с 14.10.2007Пользователь № 217
 | Quote (satir) сегодня попробовал как рекомендовали выше (не помню кто). полностью убираю ногу с педали газа и потом выжимаю сцепление и переключаюсь. скачков оборотов не заметил. значит надо привыкать...Вот-вот. Только к этому нужно привыкнуть.
 Человек ко всему привыкает. За месяц езды уже вошло в привычку такое переключение. Можно такому способу езды наименование давать, типа "вождение евро 4"
   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Александр | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 10:51 | Сообщение № 49 (9510 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 95 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.06.2007Пользователь № 75
 | давно привык к этому не обращаю внимание, точнее, изредка вспоминаю об этом при переключениях
 по-моим ощущениям- этот эффект иногда пропадает
 или смотри выше- не замечаю.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| cyrus | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 12:15 | Сообщение № 50 (9513 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    АдминистраторыСообщений: 1527 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва, Подмосковье, Н.Новгород На форуме с 04.05.2007Пользователь № 4
 | Я вообще не пойму, о чем речь. Либо у меня нет такого, либо я просто не знамечаю, что нечто такое происходит...   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demos | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 13:10 | Сообщение № 51 (9515 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 540 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   Бердичев На форуме с 12.05.2007Пользователь № 43
 | Quote (cyrus) Я вообще не пойму, о чем речь. Либо у меня нет такого, либо я просто не знамечаю, что нечто такое происходит...Аналогично не ощущаю никакого дискомфорта и неудобств. Хотя первый месяц просто обращал внимание на это дело, потом само собой прошло.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Вторник, 27.11.2007, 17:04 | Сообщение № 52 (9612 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | С этим подбрасыванием или зависанием оборотов очень удобно при интенсивном разгоне при переключении передач. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Leonides | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:46 | Сообщение № 53 (9616 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 326 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   москва На форуме с 28.06.2007Пользователь № 86
 | И когда на холостых оборотах катится то машина не глохнет, где надо сама поднимет обороты, а где ненадо сбросит, получается как на автомате. Очень удобно в тягучих пробках. 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал Leonides - Среда, 28.11.2007, 23:09 |  
|  |  |  | 
| 
| vsh | Дата: Четверг, 29.11.2007, 17:57 | Сообщение № 54 (9733 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 24 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 06.11.2007Пользователь № 254
 | В настоящее время преодалеваю сей назойлевый симптом так: 95 бензин+снята перемычка бензина95 (т.е вроде как под 92)+выжимать сцепление только когда нога полностью убрана с газа.
  Рад за тех кого эффект подброса не напрягает... но я к этой когорте не отношусь  
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| satir | Дата: Четверг, 29.11.2007, 21:00 | Сообщение № 55 (9742 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Московская обл. Лобня На форуме с 26.10.2007Пользователь № 236
 | Quote (vsh) Рад за тех кого эффект подброса не напрягает... но я к этой когорте не отношусь значит расслабся и займись йогой...если это неизбежно и такое никак не исправить, значит надо к ней привыкнуть! вот седня 300 верст отмахал, старался переключаться убирая ногу с газа. в 90% получалось.
 заметил другое. на второй скорости машина едет без нажимания газа. Знаю, что на первой это нормально, а на второй????
   |  
|  |  |  | 
| 
| vsh | Дата: Пятница, 30.11.2007, 14:50 | Сообщение № 56 (9784 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 24 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 06.11.2007Пользователь № 254
 | Quote (dmitriytrop) С этим подбрасыванием или зависанием оборотов очень удобно при интенсивном разгоне при переключении передач. Это в чем удобство то? Если интенсивно разгоняешь то быстро и переключаешся. Если в момент включения сцепления после переключения обороты еще не упали (а в нашем случае бывает что и возросли) то просходит рывок с соотвествующими нагрузками натрансмиссию
   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| suann | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:33 | Сообщение № 57 (12578 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 13 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 20.01.2008Пользователь № 367
 | Заезжал на днях в сервис к диллеру (ГТО не прошел - по противотуманкам  ). Ради интереса задал вопрос про подбрасывание и зависание оборотов. Ответ меня убил: так должно и быть - сделано специально для плавности! хода. Дальше с ним говорить было не о чем. Пока ждал машину, встретил манагера своего. Поговорил с ним по этому поводу. Он сказал, что по отзывам владельцев, этот эфект есть у половины. Связано скорей всего с нормами Евро4. Но одна из его клиенток сильно заморочилась по этому поводу и добилась от сервиса устранения эфекта. Во как! |  
|  |  |  | 
| 
| andpic | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:27 | Сообщение № 58 (12593 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 89 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 09.11.2007Пользователь № 256
 | а он прав. Именно для плавности хода. В момент переключения скорости не нажимай на педаль газа, а отпускай педаль сцепления, и толь после этого газуй. Сам полчувствуешь. Я сегодня со вчерашней покупки Реццо, набегал 150 км. И очень благодарен, что так настроен двигатель. Почти такое же было у меня и на прошлой Нексии. Очень удобно, но не надо одновременно жать на газ и убирать ногу с сцепления. Сперва убрать ногу с сцепления, машину подхватывает это "подбрасывание оборотов" и только потом добавлять газку. ИМХО! Но очень понравилось.   |  
|  |  |  | 
| 
| suann | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 09:58 | Сообщение № 59 (12624 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 13 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 20.01.2008Пользователь № 367
 | Quote (andpic) В момент переключения скорости не нажимай на педаль газаВообщето в этот момент люди отпускают педаль газа... Но машинка да, нажимает её за нас
  . Результат - если достаточно быстро переключать передачи, сцепление происходит на повышенных оборотах, что не есть гуд. Плюс, когда не надо переключаться, а надо оттормаживаться (кто ездеет по Москве в час пик, понимает о чём я), эфект "чайника" налицо - авто уже стоит, а двигатель еще не успокоился  ... Конечно можно, да и нужно, приспособиться к машине и даже найти плюсы в таком режиме работы двигателя, тока у меня, например, это первый авто, который заставил отвлечься на ноги, в других ноги работают в полном автономе. Тем более это неудобно, когда это не единственная машина, на которой приходится ездить. Хотя, можно сделать музыку погромче и на все забить!
 |  
|  |  |  | 
| 
| FIL | Дата: Вторник, 12.02.2008, 17:14 | Сообщение № 60 (12791 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 91 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Беларусь -   Минск На форуме с 04.01.2008Пользователь № 332
 | Quote (suann) .. Конечно можно, да и нужно, приспособиться к машине и даже найти плюсы в таком режиме работы двигателя...Меня в начале это тоже напрягало , но очень быстро привык - и теперь совершенно нет никаких проблем , а ведь я постоянно пересаживаюсь со служебной "Лачетти 1,6 Универсал"(где нет такой особенности) на " REZZO" и обратно !!!
 |  
|  |  |  |