Понедельник, 06.05.2024, 01:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения (течёт антифриз)
Система охлаждения
Gosha-Strelkov Дата: Пятница, 18.12.2015, 10:15 | Сообщение № 556 (143818 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Израиль -  Manara
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32486
Согласен. Вопрос только в давлении давления. (уж простите за тавтологию) У меня на прошлой машине (мондео 95 1.8) они вроде дубовыми не были. Но я как-то на это внимания не обращал, так что не могу сказать точно. Поэтому и спрашиваю, как у других владельцев.
Про печку. У нас тут ещё пока тепло достаточно smile Машина нагревается быстро. Особенно с заменённым термостатом. Но греет слабенько. А трубки горячие, что не взяться. Может там конечно где-то воздушная пробочка... Но должна была выйти за подъем на гору. А может переключатель плохо работает. Он ломаный был, я его клеил. И приклеил оплётку троса. Вроде держится и работает.
Кстати если кто-то знает как он называется или номерок, что бы его заказать, то я заранее благодарен. Не климат.
Спасибо за помощь.
 
kons20 Дата: Пятница, 18.12.2015, 12:46 | Сообщение № 557 (143820 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Цитата
Цитата Gosha-Strelkov ()
Машина была тёплая. Заглушили, открыли крышку бачка. Завели. Понюхали. Вроде ничего подозрительного. Потом газанули тысяч под 4 секунд на 5. И из бачка стало литься.
Конструктивно так и должно быть: в бачек гонит помпой а с открытой крышкой  антифриз в систему уходит
из бачка самотеком........
 
Skype Me™!
Gosha-Strelkov Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:12 | Сообщение № 558 (143822 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Израиль -  Manara
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32486
Где-то на форуме этом или украинском читал, что пробку воздушную выгоняют на холостых с открытой крышкой. Ну я решил попробовать. Завёл и сижу рядом. Машина нагрелась открылся термостат. А потом стала жижа подниматься и вытекать. При том что изначально жижи было на уровне шва на бачке. Т.е. меньше максимума. Это тоже нормальная конструктивная ситуация ? 
Кстати свечи идеальные. Сегодня проверил. Никакого налёта на свечах.
 
kons20 Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:22 | Сообщение № 559 (143823 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Уровень гуляет в зависимости от температуры - но чтобы  вытекать... Жижа стала вытекать одномоментно разом или постепенно медленно поднимался уровень?
 
Skype Me™!
Gosha-Strelkov Дата: Понедельник, 21.12.2015, 08:23 | Сообщение № 560 (143908 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Израиль -  Manara
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32486
Постепенно поднимался уровень. Причем чем ближе к 100, тем быстрее. ПОка термостат не открылся - уровень совсем почти не поднимался.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:31 | Сообщение № 561 (145009 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Коллеги-реццоводы, прошу подсказки.
Случилась неприятность. Началась утечка антифриза. Всё облазил, еле нашёл. Подтекает из соединения патрубка у двигателя, примерно над генератором. Видимо, патрубок на печку. Или с печки. Не понял. Еле разглядел из ямы. Видно, что хомут меняный - родные все пружинные, а там червячный. И, вроде, следы герметика. Видно, у прежних хозяев текло. Сгонял на сервис, там предложили работать сверху, то есть снять всё, что будет мешать. А это дроссельный узел, впускной коллектор и прочее. Нехило так работ получается, что б протечку побороть. Собственно, вопрос в том, как лучше поступить? Есть альтернативы? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Gosha-Strelkov Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:59 | Сообщение № 562 (145010 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Израиль -  Manara
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32486
У меня лопнул там шланг. Лопнул вдоль. Правда у меня двухлитровик. делали снизу. И меняли пластиковый развитвитель, в который этот шланг входит. Он весь ссохся. Снимали стартер и делали всё снизу. Сверху - просто не реально! Плюс дороже! По правильному же надо менять все прокладки, если вдруг снимать. Так что только снизу! 
но это про 2.0
 
Рыболов Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:52 | Сообщение № 563 (145011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Dusty79, как делать не подскажу, но на своем опыте убедился, что штатные хомуты лучше червячных держат
 
Barellochi Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:10 | Сообщение № 564 (145014 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нальчик
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18567
Dusty79, У меня 1.6 сам менял снизу. Шланг этот действительно на печку. Пришлось снимать стартер, тут Gosha-Strelkov, прав на все 100%!!! Сверху просто не реально! Яма,а лучше подьемник, в принципе управился с ямы, но жутко не удобно, тем более яма была не своя, сия проблемка застала меня в 200 км от родных осин, а доехать в декабре надо было..
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:15 | Сообщение № 565 (145015 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Пружинные хомуты хороши тем, что при температурных изменениях способны разжиматься и сжиматься вслед за трубками, которые обжимают. Даже некоторый эффект самоподтягивания есть. Вроде бы здорово - резину берегут. Но со временем они ослабевают. Совсем недавно менял такой хомутик на трубке с обогрева дроссельного узла - там следы подтекания появились. Новый такой же почти на миллиметр меньше в диаметре снятого. У меня, похоже, вообще вся система охлаждения сыпаться начала. Жду самого худшего уже. Год назад менял хомут на термостате. Пару месяцев как этот меленький хомутик. Теперь это соединение в зажопье потекло... Что дальше? Прокладка ГБЦ? :-(
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:19 | Сообщение № 566 (145016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Barellochi, спасибо за информацию. Не подскажете, какие там деталюшки под замену могут пойти, чтоб сразу купить, заранее, а не бегать по магазинам в мыле?
 
Barellochi Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:25 | Сообщение № 567 (145017 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нальчик
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18567
Мне "повезло" шланг просто прохудился,и я его разрезал по дырочке, вставил туда кусок алюминиевой трубки, кажется от старой раскладушку, и затянул хомутами. Из этого можно сделать вывод, примерный диаметр штанга, а длина около 25 см, но точно не помню, 14 год еще был на дворе.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 23:09 | Сообщение № 568 (145027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Стартер трудно снимать/ставить, чтоб добраться?
 
Barellochi Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 23:54 | Сообщение № 569 (145029 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нальчик
На форуме с 25.11.2014
Пользователь № 18567
Трудность только одна, открутить один из трех крепежных болтов, а именно верхний, просто неудобно будет до посинения... Два других просто и быстро. Я пробовал и с помощью карданчика из набора с головками, все равно неудобно. Обычным ключем рожковым откручивал и закручивал.
 
Механик Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 23:57 | Сообщение № 570 (145030 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для удобства можно снять поддержку впускного коллектора.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения (течёт антифриз)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013