Пятница, 29.03.2024, 12:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Рыболов Дата: Суббота, 29.09.2018, 12:58 | Сообщение № 301 (163993 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
letun087, можно только позавидовать....
 
Keris Дата: Суббота, 29.09.2018, 14:44 | Сообщение № 302 (163994 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Ну не то чтобы поддельные.Есть разные производители,качество естественно тоже разное
Я к тому, что ради эксперимента заказал металлическую оригинальную прокладку за 300 р. , 1400р. и 1600 руб.( другой поставщик). Пришли одинаковые по виду  ( за 300 р была более поношенный вскрытый пакет) прокладки. Что ещё интереснее- полимерное покрытие не такое аккуратное как у четвёртой прокладки от фирмы Mando стоимостью 900р.( границы нанесённого полимера у мандо везде чёткие, в отличие от оригинала)
 
Keris Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:21 | Сообщение № 303 (163995 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Рыболов ()
letun087, можно только позавидовать....
Присоединяюсь.
Ввиду летней эпопеи с перегретым движком отца решено было купить контрактный мотор, а родной откапиталить позже, не спеша. Ибо машина работает в такси, долгий простой непозволительная роскошь. По Москве и близлежащим областям набралось около 20 обявлений, из которых толковым оказалось !... 1! Во многих случаях при вопросе: " А можно приехать посмотреть, покрутить..." моторы таинственным образом оказывались на главном складе, откуда можно транспортной компанией доставить или что мотор будет через 3 дня из Белорусии...
Только в  компании "Хай моторс" оказалось сразу 3 мотора и их можно посмотреть. Приехали- всё правда. Моторы с Британии- с праворуких реззо! Не верил до последнего! Даже когда манагер стал показывать короткие видиоролики, где то ли на разборке в Англии или уже в Польше праворукую реззо заводят и показывают, что мотор рабочий ( активно газуют), пробег до 100 тыс. км. ( смешно, конечно), вплоть до скана сопроводительных документов на ввоз мотора к нам из-за бугра.
Короче,  час убил на выбор мотора. Один стоял полностью заправленный сгущёнкой (эмульсией масла и тосола), другой при просмотре камерой-эндоскопом показался весьма великовозрастным и только третий по косвенным признакам походил на живой, как показалось с пробегом где-то от 100 до 250 тыс. Но это тоже был риск с вероятностью 50/50.
Вроде повезло.
Отличия от нашего мотора заключались лишь в иной конструкции клапана ЕГР, Лямбда четырёхпроводная у них, у нас  двух. ( соответственно и ЭБУ иное???)
И в целом мотор почище в плане грязи и ржавчины, течь клапанной крышки и прокладки гбц маслом - как у нас.


Сообщение отредактировал Keris - Суббота, 29.09.2018, 15:24
 
goschashepa Дата: Суббота, 29.09.2018, 18:59 | Сообщение № 304 (163999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
С Англии.... У меня Жигуль -"четвёрка" была с Англии, "праворукая". В Калининграде перекинули руль и всё кажется. Остались только--"дворники" как у японцев,фары на встречку светили и рычаг открывания капота был с правой стороны. Всё навесное оборуд. было импортным-генератор,стартер и проч. Год владел, потом продал.
 
poper Дата: Вторник, 02.10.2018, 23:04 | Сообщение № 305 (164037 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 845
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Добрый всем день.вопрос образовался.Жрёт масло у меня машинка.Выкрутил свечи,а они просто образцово чистые.Бывает ли при залегании колец такая штука?В моей практике был уже масложор,но тогда свечи были чернющие...
 
letun087 Дата: Вторник, 02.10.2018, 23:40 | Сообщение № 306 (164039 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вариантов много.С выхлопной то дымит?
Ищи подтекания масла.Так же может через выпускные клапана вылетать,в таком случае тоже в цилиндры попадать не будет.
Ну и если масло свежее и ну очень хорошее,то сгорает полностью без отложений на свечах,хотя такое редко очень бывает.
 
poper Дата: Среда, 03.10.2018, 20:59 | Сообщение № 307 (164044 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 845
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата letun087 ()
через выпускные клапана вылетать
Вот как то видимо так.Колпачки сменил.посмотрю....
 
Keris Дата: Четверг, 04.10.2018, 03:13 | Сообщение № 308 (164046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
На заметку...



... Как-то куплен был комплект поршневых оригинальных колец 93742705. Так вот одно компрессионное кольцо из всего комплекта ( 2-е компрессионное, чугунное) оказалось с таким " сюрпризом". Расположен дефект приблизительно на 1/3 от замка. На вид, как проточка мини-фрезой- такой правильной оно формы. Но скорее всего что-то типа дефекта литья...
Прикрепления: 3274523.jpg (98.0 Kb) · 8496478.jpg (97.6 Kb) · 6498118.jpg (89.6 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Четверг, 04.10.2018, 03:14
 
Механик Дата: Пятница, 12.10.2018, 13:53 | Сообщение № 309 (164128 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Такое кольцо ставить нельзя. Упаковка осталась от колец?  Маркировка на кольцах присутствует?
 
Keris Дата: Пятница, 12.10.2018, 23:23 | Сообщение № 310 (164143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Да, такое ставить не стоит. Упаковка может и валяется где-то в гараже. Но придраться к ней весьма сложно- в последнее время я на подделки почти параноик cranky . Стараюсь отыскать подделку при каждой покупке зап.части.
Если в 2 словах, то это была бело-голубая картонная упаковка с голограммой GM, внутри аккуратно запаянный слюдяной пакет. Внутри аккуратно сложенная стопка колец в правильном порядке- 4 компрессионных стальных, 4 компрессионных чугунных и далее наборные маслосъёмные . 
Надписи на кольцах присутствуют, размеры в замках при установке в цилиндр стабильно одинаковые, цвета колец совпадают со снятыми с двигателя. 
В общем, парни, при покупке колец не лишним просмотреть каждое. Наверно просто не повезло.
 
Механик Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:18 | Сообщение № 311 (164167 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Упаковку в студию. Маркировка на новых кольцах должна присутствовать.
 
letun087 Дата: Понедельник, 15.10.2018, 01:12 | Сообщение № 312 (164170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Keris ()
то это была бело-голубая картонная упаковка с голограммой GM
Не может такого быть.Это явно РМС по расцветке
 
Keris Дата: Вторник, 16.10.2018, 22:29 | Сообщение № 313 (164209 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Упаковка была точь-в-точь такая (фото с яндекса), повторюсь маркировка на кольцах Была. 
На фото ещё прозрачного пакета нет, в котором кольца аккуратно лежали.
Прикрепления: 5803241.jpg (60.1 Kb)
 
Keris Дата: Вторник, 16.10.2018, 22:37 | Сообщение № 314 (164210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Прошу прощения,в сообщении 308, что выше с фото дефектного кольца указал неверно партномер- это партномер вкладышей коленвала. Поршневые кольца- это 93740225!
 
Механик Дата: Среда, 17.10.2018, 00:18 | Сообщение № 315 (164211 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На подделку похоже.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013