Четверг, 28.03.2024, 23:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
svetoi555 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 19:18 | Сообщение № 46 (140573 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
впоследние полгода стал расходмасла 1 литр на тыщу км. Насмотревшись замену колпачков по ютубу на лачах, нексиях решило тоже.
разобрал до гидриков за 40минут. выставлял поршень в вмт чтобы клапана уперлись в поршень и нажимным рычагом от 16 клапанной рассухаривал. бошку неснимал. выпускные удобнее менять. рассухаритьтолегко, а вот засухарить трудно. одной рукой держишь рычаг и нажимаешь, другой надо умудриться поддержать сухарики чтобы при прожиме пружины не упали в стороны. вообщем весьдень убил на одну сторону. впускные еще труднее, так как подкапотного пространства меньше чем у других авто. вообщне рычагом не залезть. пальцами не удобно лазить и придержиавть сухари. осталось засухарить 4 клапана, выходные кончились. щас неделю пешком. 
кто сам менял, бошку снимали или нет? долго ли снимать?. если сниму башку намного ли легче засухаривать, просто всервно места для пальцев в колодцах мало. или кочергой рычажной не стот ковыряться и выкинуть ее и купить другой рассухариватель.?
кто сам менял, подскажите как чем?
 
Механик Дата: Вторник, 04.08.2015, 23:32 | Сообщение № 47 (140584 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Обычно их меняют при ремонте ГБЦ на наших авто.
 
svetoi555 Дата: Среда, 05.08.2015, 19:41 | Сообщение № 48 (140601 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
мне уже 60 тыс назад меняли когда родная помпа заклинила на 210000 пробега. тогда ремень порвался и клапана менял притирал в сервисе. а щас масло жрать стало. старые колпачки вобще масло не держат. может изза того что на газу езжу  -задубели из за большей температуры. вообщем осталось 5 штук заменить не смог на выходных- жду следующих.
 
Механик Дата: Среда, 05.08.2015, 23:31 | Сообщение № 49 (140607 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если ставили оригинальные колпачки, то они за этот пробег не задубеют.
 
svetoi555 Дата: Понедельник, 10.08.2015, 20:07 | Сообщение № 50 (140720 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
на выходных собрал. оказывается мне их не меняли когда клапана меняли. я в командировке был. отец занимался покупкой запчастей по указанию сервисменов. запчастей в 2012 году на 10 штук купил, а на колпавчки не посоветовали сразу заменить ведь копеечная деталь.
теперь двигло троит но это в другой     ветке.
 
hello_max Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:47 | Сообщение № 51 (140751 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Цитата svetoi555 ()
на выходных собрал. оказывается мне их не меняли когда клапана меняли. я в командировке был. отец занимался покупкой запчастей по указанию сервисменов. запчастей в 2012 году на 10 штук купил, а на колпавчки не посоветовали сразу заменить ведь копеечная деталь. теперь двигло троит но это в другой     ветке.

Так и кто не поделится каталожными номерами!!!!!
Что брать то, - чтоб потом из-за копеечной детали опять полмашины не разбирать!!!!
Ну не силен я в каталогах,хоть тресни
 
худой Дата: Вторник, 11.08.2015, 18:53 | Сообщение № 52 (140762 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
96840122
 
Alexei Дата: Среда, 23.12.2015, 17:22 | Сообщение № 53 (143942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Пробег 209800. Масло уходит по 4 литра между заменами (15000) т.е. по 350 грамм на 1000. Не катастрофично, но и хорошего мало.
Залил Супротек, отъездил 1000, поменял масло и опять залил. Посмотрим что будет.
 
leppa Дата: Среда, 23.12.2015, 18:19 | Сообщение № 54 (143943 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Alexei ()
Залил Супротек
Х/з - верить не верить:
 
ApT_BikTop Дата: Среда, 23.12.2015, 20:25 | Сообщение № 55 (143944 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
Цитата худой ()
Пробег 209800. Масло уходит по 4 литра между заменами (15000) т.е. по 350 грамм на 1000. Не катастрофично, но и хорошего мало.Залил Супротек, отъездил 1000, поменял масло и опять залил. Посмотрим что будет.

Таже хрень. у меня грядет 3-я замена масла с супротеком. В моем случае Не помогло скажу так.
Первое время машина тише работает и едет лучше, и масло казалось уже не берет или ну очень мало. Два дня все было в норме и я неделю не заглядывал в итоге на выходных решил проверить уровень масла перед поездкой, ниже МИН. уровня.  Снова все по накатанной.
         Залью 3-й раз так сказать полный комплекс.... и не буду наваливать. Масло лью не дешевое((

1-если это колпачки(а это не они) Супротеком их не вылечишь.! Деньги на ветер.
2-если это закоксованы поршня с маслосемными кольцами ЧТО вероятнее всего. В наших машиных (конструкторская ошибка омыва маслом пошня) 50%50. Деньги на ветер.
Дельный совет кто будет делать капитал или замену поршней берите от двс ИКСЕ. (там правельные канавки омыва)
3-если просто износ поршневой группы то поможет.


Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Среда, 23.12.2015, 20:29
 
Guri Дата: Четверг, 24.12.2015, 22:19 | Сообщение № 56 (143971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Цитата Guri ()
Проехал 1500 км уровень масла в норме.
После ремонта проехал почти 60 тысяч. С расходом  масла  все нормально. Подбирает немного только летом при быстрой езде по трассе. Думаю что работы и материалы были подобраны правильно!
 
svetoi555 Дата: Понедельник, 11.01.2016, 19:15 | Сообщение № 57 (144448 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
ПОПАЛ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОБЕГ 278000- В ХОЛОДА ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА. СНЯЛ гбц -КЛАПАНА В НОРМЕ (60 ТЫС НАЗАД ЧИНИЛ) СЛИЛ МАСЛО, СНЯЛ КАРТЕР., ТАМ СТРУЖКИ МНОГОВАТО. ПОСМОТРЕЛ НА СЕТОЧКУ ТРУБКИ БЕНЗОНАСОСА - ЗАГАЖЕНА ВСЯ ОСТАТКАМИ БЕЛОГО И ЧЕРНОГО ГЕРМЕТИКА. КОНЕЧНО ДВИГАТЕЛЬ ИЗЗА ПРОСЕВШИХ КОЛЕЧЕК ПОРШНЕЙ МАСЛО ПОДЬЕДАЛ НЕМНОГО, НО БЕЗ КАПИТАЛКИ МОЖНО БЫЛО БЫ ДОЛГО ЕЗДИТЬ ЕЩЕ. ГЕРМЕТИК Я ЭТОТ СРАЗУ УЗНАЛ - ТАК КАК КАЖДЫЕ 4 МЕСЯЦА МЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ПОСТОЯННО ЗИМОЙ НАЧИНАЛА СОПЛИВИТЬ ЕСЛИ БЕЗ ГЕРМЕТИКА. КОГДА МЕНЯЛВСЕГДА СТАРАЛСЯ АКУРАТНО ЛИШНИЙ ОБЛОЙ ГЕРМЕТИКА УБИРАТЬ, ВИДАТЬ ПО МАЛЕНЬКУ НАКОПИЛОСЬ. ВООБЩЕМ САМ ВИНОВАТ -СВОЙ ГЕРМЕТИК ПОДВЕЛ. НУЖНО БЫЛО ПРОМЫВКИ ДВИГУНА ДЕЛАТЬ  МОЖЕТ И ГРЯЗЬ БЫ ЛУЧШЕ УШЛА.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ЕСЛИ КОЛЕНО ЗАБРАКУЮТ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ШЛИФОВКЕ И НА ЗАМЕНУ МОЖЕТ ЗАДУМАТЬСЯ СРАЗУ НА 1.8 РАСТОЧИТЬ. КАКОЕ КОЛЕНО НАМ ПОДОЙДЕТ С ПОРШНЯМИ И ШАТУНАМИ: ОТ КРУЗА- ОРЛАНДО 1.8 ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ?
 
худой Дата: Понедельник, 11.01.2016, 19:43 | Сообщение № 58 (144449 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
а капсом обязательно надо было?
 
svetoi555 Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:08 | Сообщение № 59 (144451 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
не заметил сразу
 
Механик Дата: Вторник, 12.01.2016, 01:35 | Сообщение № 60 (144458 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Лачетти 1,8л, но там нужно снижать степень сжатия, и т.д.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013