Пятница, 26.04.2024, 12:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Guri Дата: Среда, 25.07.2012, 17:46 | Сообщение № 1 (112749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
После покупки с пробегом под 200 тысяч Заменено масло и начался его жор, минимум 1 литр на 1 тысячу км иногда больше. Раскоксовка Хадо промывки и прочее волшебство результатов не принесли. Проходило время и плавная подготовка к ремонту. Итог после 700 км пробежки заезжаю в гараж и начинаю разбирать мотор. Все описано в книжках отмечу только моменты которые на мой взгляд заслуживают внимания. Даю перечень железок и цены на них. Сразу скажу цены Лоска и Екзиста и иногда просто со скидкой. Все кроме мех работ в мастерской делал сам по вечерам в гараже после работы. На запчасти и прочее потрачено около 3200грн -400$
Кольца Kolbenschmid 450
Клапана выпуск AMP 340
Ролики + ремень 430
Помпа RUVILE 190
Вкладыш шатун Kolbenschmid 105
Сальники клапанов GM 160
Сальники краспредвалов Корея 40
Прокладка выпускн. коллектор 35
Прокладка головки Корея 35
Герметик поддона 50
Болты крышки 2 шт GM 10
Болты помпы 3 шт. GM 15
Прокладка клапанной крышки Корея 40
Шланг печки ВАЗ 20
Направляющие выпуск 8шт. GM 120
Работы по головке ВМС 710
Масло ZIC + фильтр 250
Концентрат тосола 135
Итог ---------3135 грн. примерно 400 у.е.
Итак ближе к телу.
Разборка понимаю почему мне знакомый сказал, что +20% к работе от цен Нубиры или Лачетти. Подлазить неудобно работать тоже тяжеловато потому что мотор стоит вглубине моторного отсека. Перед разборкой обязательно пометить колодки разьемов датчиков потом поможет и в дальнейшем. При сборке были перепутаны колодки управления регулируемым впуском и первой лямбдой. Потерялся провод МАР его при установке придавило головкой к EGR, долго мучался пока его освободил.
На колодки лучше всего накрутить или привязать разноцветные проволочки или нитки.
Я снимал капот работать намного удобнее.
В книжках прописали что лучше снимать с выпускным коллектором, нет коллектор открутить и снять отдельно. Перед снятием постучать по болтам и неоднократно обработать ВДшкой.
При снятии головки желательно иметь помощника, т.к. мотор уже поддомкрачен и немного шатается, а голова тяжеловатая когда ее держишь на вытянутых. Также и ставить.
Вот она голова на верстаке. Первым делом налил в нее керосина и он достаточно долго держался. Камеры сгорания в нагаре, на клапанах сильная корка. Особенно на выпуске - чистил долго и упорно. Как оказалось потом зря.
При разборке мотора приготовил несколько емкостей в которые складывал крепеж по группам. Поддон, крышка головки и прочее. Клапана хранились в картонной коробке с подписанными отверстиями. Для компенсаторов пружин сухариков тарелок отлично подошли лотки от яиц.
На панели сверху отлично группами лежал крепеж верхней части.
Головка была разобрана. Клапана рассухаривались легким ударом по тарелке через головку на 22 тяжелым молотком. Пришлось докупать пару сухариков т.к у них тоже есть "крылышки" и они могут улететь.
Маслосьемные колпачки достаточно легко снимались длинными и широкими плоскогубцами. Состояние их было паршивенькое, резина подсохла и была твердоватой. Клапана впускные были в приличном состоянии в направляйках люфта почти нет, фаски чистые и ровные. Выпуск был покрыт коричневым лаком который не чистился. Фаски выпуска надо было притирать. На поверхности головы каверн и почти не было. С головы сняли 7 соток и она сияла как новая. Решено было отшлифовать фаски на выпускных клапанах. Цена вопроса 125 грн. Поехал в ВМС и попросил промерить внутренний диаметр направляющих выпуск был на пределе зазор до 7 соток. Решено было менять направляющие с последующей обновлением профиля седла клапана. Сказали управятся за 3 дня время есть вторая машина под рукой. Проезжая мимо захожу мне говорят у вас 2 клапана неровно обработались (типа кривые). Бегом еду покупаю два клапана они говорят приезжайте через пару часов. И вот известие у вас мол оставшиеся 6 клапанов не держат вакуум, а два новых держат. Понимаю, что это они накосячили несоосно обрабатывали фаски. Эти 6 клапанов можно типа притереть только лучше поменять. В сердцах забираю голову. Пробую легонько притирать клапана но понимаю что 6 штук надо тоже менять. Заказываю клапана AMP на Екзист 40 грн. штука, а пока два дня отдыхаю на дне рождения. Обдумывая дальнейшее.
Слегка притираю новые клапана финишной пастой. И собираю головку. Для сборки сделал приспособу из куска водопроводной трубы 3/4* и шайбы. Струбцина лежала заранее заготовленная. Головка керосин держит!!!!!
Поддон подгажен отложениями но критичного ничего нет. В поддоне было пару кусочков по 1,5-2 см старой клапанной прокладки.
Долго снимал помпу, три болтика которыми она прикручивается к блоку и регулирует натяжение ремня выкрутились с огромными потугами, особенно два нижних. Кто придумал поставить туда болт М6 с шестигранным отверстием в головке болта. Заменять желательно на оригинал или Опель, специально обработанный. Если поставить неправильный болт можно поиметь вытаскивание мотора с последующим высверливанием. Помпа при пробеге 214 тыс была оригинальной и люфтов не имела. Из блока еле ее выбил замачивал перед этим ВДшкой. Тот кто менял до того ремень на 196 тыс. видно натяжкой не заморачивался.
Ролики Корея РМС за 20 тыс пробега сильного люфта не имели, натяжной изношен меньше. Мое мнение 60 тыс больше они не живут.
Теперь к блоку. Хон виден но не сильно, ступени нет. Попросил знакомых для верности промерили нутромером цилиндры зазор нормальный. Поршня тоже еще походят. Компрессионные кольца с небольшим зазором но живые в канавках ходят. Маслосъемные засраны коксом сдвигаются с трудом. Ни один Антикокс их не освободит. Чищу канавки в поршнях. Кольца и шатунные вкладыши куплены для Опеля Колбеншмидт (хорошо иметь хороших родственников).
ДАЛЕЕ после долгих сомнений и изучения вопроса, дрелью сверлю дополнительные отверстия диаметром 2.7 мм в канавках под маслосьемные кольца по 4 штуки на поршень 2 0 мм в каждую сторону от перпендикулярной оси пальца. Чуть большим сверлом вручную снимаю фасочку на отверстии. Вопрос неоднократно поднимался на форумах по Опелям, также эти отверстия делают дальневосточные владельцы Ниссанов и прочих японцев. Думаю что вреда данная операция не принесет, только маслосьемные кольца будут лучше омываться маслом , что предотвратит их закоксовывание.
Вообще интересно, что там лили до меня - кокса много. Используя 12 тысяч масло Пемко 2 раза его менял, частенько доливал и делал промывки. Вскрывал клапанную крышку и все чистил. За 6 тыс после вскрытия клапанной крышки при использовании масла Pemco 10W40 (цена на рынке 150 грн 5 литров) каких либо отложений не увидел, даже скажу более, кое где даже поотмывало лаковые отложения и кокс.
Вскрыл два гидрокомпенсатора клапанов промыл их особой грязи не заметил остальные не вскрывал т.к. вскрываться они не хотели да и ранее звуков не подавали.
Мой совет обязательно менять болты головки на новые или при протяжке иметь новые, чтобы можно было в случае потяжки сразу их заменить. Также желательно иметь несколько болтов крепления клапанной крышки перед установкой проверить их на вытяжку. У меня один лопнул второй я поменял из-за вытяжки.
После сборки мотор почти сразу завелся и работает тихо и четко. После пары часов на холостых работа улучшилась. Первые поездки показали улучшение тяги. После того как подключил ГБО мотор зашелестел. Выхлопная труба стала сухая и уже даже стали уходить масляные отложения на кончике глушителя. Проехал по городу 300 км угара масла пока не заметил.
Вот несколько ссылок на отверстия в поршнях.
http://www.drive2.ru/cars....3036964
http://www.drive2.ru/cars....0339348
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52019&st=0
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/tag/repair/page2.html
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=108727&st=0
http://www.vistaclub.ru/forum/blog.php?u=3576&b=194
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=132133&st=140
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16780&page=29
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30795
Вот такие отверстия на правильных поршнях, кольцо маслом будет омываться полностью и сбрасывать его не перегреваясь. А в тех прорезях которые у нас масло будет циркулировать только возле прорезей а в более нагруженных местах застаиваться и закоксовываться. http://www.ab-engine.ru/phpbb....#p25140
Но конечно прорези в отливках значительно проще и бюджетней делать, чем сверлить отверстия.
http://www.google.com.ua/imgres?....rl=http
 
Пончик Дата: Среда, 25.07.2012, 23:54 | Сообщение № 2 (112761 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Guri, Актуально.
 
val1 Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:03 | Сообщение № 3 (112763 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Guri - Серьезная работа, толково описал. Мне до капиталки еще далеко, но состояние деталей двигателя и навесных при пробеге 200 тыс. интересно. Спасибо.
 
Guri Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:12 | Сообщение № 4 (113421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Проехал 1500 км уровень масла в норме. Даже не верится!
 
Fill Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:06 | Сообщение № 5 (113431 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
Quote (Guri)
Проехал 1500 км уровень масла в норме. Даже не верится!

Guri respect prof shock eek biggrin


Берегите природу, мать вашу!
 
Виктор Дата: Среда, 15.08.2012, 01:30 | Сообщение № 6 (113441 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  д.Мордвиново Ярославская область
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 571
Guri, C выздоровлением! biggrin
 
Guri Дата: Среда, 05.09.2012, 22:45 | Сообщение № 7 (114344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Спасибо за пожелания! Используя небольшой отпуск проехал еще 2600 км (Харьков-Кременчуг-Приднестровье-Молдова-Одесса-Харьков) уровень масла на месте. Несмотря что немного перелил выше макс отметки уровня. Глушитель чистый и сухой.
 
Dimchik-76 Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:04 | Сообщение № 8 (118244 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петербург
На форуме с 09.01.2013
Пользователь № 7670
пробег 248.000 жрёт масло (шелл синт) около 2 литра на тысячу км. и 1 раз из 10 заводов 2-3 минуты идёт дым из трубы образуя облако размером с большого джина... причём бывает и на горячий двигатель и на холодный (чаще). Полагаю залипли закоксовались маслосьёмные кольца на поршнях? антикокс не помог... какой приговор ? капиталка ? двигатель ошибку не выдаёт. Последние 20.000 катаюсь на газу. Но заводится всё равно на бензе... спасибо.
 
poper Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:13 | Сообщение № 9 (118246 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата (Dimchik-76)
какой приговор ?

Как начало дымить и жрать масло лил всякую гадость раскоксовка и прочая.Всё становилось только хуже.от пол литра на 1000 дошёл до 2 литров и моргания лампы масла..в итоге поменял колпачки ,
кольца(старые тупо истёрлись) и вкладыши.запчасти примерно 6000,работа 10000.обкатываю и удивляюсь тому,что не надо при заправки покупать и масло.
 
Dimchik-76 Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:23 | Сообщение № 10 (118247 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петербург
На форуме с 09.01.2013
Пользователь № 7670
я простите не механик... но как полагаю надо половинить двигатель для этих операций ? Спасибо Poper. Может Питерские подскажут где у нас это можно корректно и без разводов лишних провернуть ? Guri я бы доверил но не возьмётся ведь... да и харьков далече будет... biggrin

Сообщение отредактировал Dimchik-76 - Четверг, 10.01.2013, 00:38
 
poper Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:34 | Сообщение № 11 (118248 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата (Dimchik-76)
полагаю надо половинить двигатель для этих операций

Да.голову снимают.ремонт делал у официалов.Как то страшно к дяде Васи идти с движком.
 
Dimchik-76 Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:43 | Сообщение № 12 (118249 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петербург
На форуме с 09.01.2013
Пользователь № 7670
У нас офицалы без запчастей полагаю попросят около 15-20 штук... Спасибо за поддержание разговора Poper. Подожду ответа от землячкофф.

Сообщение отредактировал Dimchik-76 - Четверг, 10.01.2013, 00:44
 
Механик Дата: Четверг, 10.01.2013, 07:42 | Сообщение № 13 (118253 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Всё зависит от исполнителя, а хорошо могут сделать и в гараже и ОД, но и на косячить могут в обоих случаях.

Механик
 
Dimchik-76 Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:29 | Сообщение № 14 (118276 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петербург
На форуме с 09.01.2013
Пользователь № 7670
А я всё Питерских жду... кто бы дохтура то хорошего присоветовал... А то у меня акромя *кореаны* и мыслей то особых нету... (к *механику* точно бы поехал но хотца поближе...)
 
enot-73 Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:30 | Сообщение № 15 (118278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Привет. Я поеду на днях к мотористу хорошему,проверенному,могу переговорить.Может возьмет(после меня).
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013